Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 27 ноября 2020 г. N 42-П
"О внесении изменений в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.07.2015 N 1235"
Приказываю:
Внести в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.07.2015 N 1235 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от 26.01.2016 N 195, от 18.05.2016 N 872, от 27.09.2016 N 1565, от 22.02.2017 N 327, от 02.10.2017 N 1257, от 25.04.2018 N 22-П, от 02.04.2019 N 6-П, от 11.07.2019 N 21-П) следующие изменения:
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.1. следующего содержания:
"1.2.1. Доступ граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, к конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, осуществляется при условии документирования информации о таких гражданах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Гражданам, лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах, гражданам, отстраненным от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывшим усыновителям, если усыновление отменено судом по их вине, доступ к конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, не предоставляется.";
в абзаце первом пункта 2.2.1 цифры "656035" заменить цифрами "656043";
пункт 2.2.3. изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Электронный адрес Министерства: info@22edu.ru, prodeti@mail.ru.";
в пункте 2.2.4. цифры "656035" заменить цифрами "656043";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является:
документирование информации о Заявителе и предоставление Заявителю для ознакомления анкет детей, оставшихся без попечения родителей (далее - "анкеты детей");
выдача Заявителю направления на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - "Региональный банк данных");
отказ в предоставлении запрашиваемой Заявителем информации.";
абзац 2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"размещение документированной информации о Заявителе в Региональном банке данных в течение трех дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.4. настоящего регламента;";
абзац 3 пункта 2.4. изложить в следующей редакции:
"предоставление Заявителю для ознакомления анкет детей - не позднее чем через 10 дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.4. настоящего регламента;";
в абзаце 5 пункта 2.4. слова "пунктом 2.6." заменить словами "пунктами 2.6.1-2.6.4.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце 4 пункта 2.4."
абзац 11 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"приказом Минпросвещения Российской Федерации от 15.06.2020 N 300 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей";";
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения информации о детях из Регионального банка данных российский гражданин лично обращается с заявлением в письменной форме (при наличии у такого гражданина установленных законом оснований быть усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями) и предъявляет специалисту Сектора документ, удостоверяющий его личность, и представляет:
а) заявление о своем желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующими его пожеланиям (приложение 3);
б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (приложение 4);
в) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) (приложение 5)
г) страховой номер индивидуального лицевого счета или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (далее - СНИЛС).
Количество детей, в подборе которых гражданин просит оказать содействие, не может превышать количества детей, которых гражданин имеет возможность принять на воспитание в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства.";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Российский гражданин в случае выезда на момент оформления им усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего регламента, представляет следующие документы:
а) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства (приложения 6 и 7);
б) копию лицензии (или другого документа, установленного законодательством иностранного государства) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами территории Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, желающие усыновить ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - "иностранный гражданин"), лично или через представительство иностранного государственного органа или организации по усыновлению детей на территории Российской Федерации или представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации, получившие соответствующие разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) на территории Российской Федерации (далее - "представительство иностранной организации по усыновлению") представляет специалисту Сектора:";
"а) заявление о своем желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям (приложение N 3).
б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина (приложение 4);
в) обязательство поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) им ребенка в соответствии с Правилами постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 (приложение 8);
г) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка (приложение 9);
д) копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
е) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем (удочерителем). К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье;
ж) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя), в порядке, установленном Положением о деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 654 (приложение 6). Отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) предоставляются по форме (приложение 10);
з) обязательство компетентного органа государства проживания иностранного гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) ребенка и в сроки, установленные Правилами постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 (приложение 7);
и) документ компетентного органа государства, гражданином которого является кандидат в усыновители (удочерители), подтверждающий отсутствие в законодательстве государства, гражданином которого он является, признания союза, заключенного между лицами одного пола, браком (предоставляется в случае обращения лица, не состоящего в браке);
к) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах "е" - "и" настоящего пункта;
л) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), оформленного в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам;
м) копию программы, утвержденной в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам, по которой проводилась подготовка кандидатов в усыновители (удочерители);
н) документ, подтверждающий право иностранной организации, выдавшей документ о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), осуществлять указанную подготовку граждан и выдавать соответствующий документ.
Количество детей, в подборе которых гражданин просит оказать содействие, не может превышать количества детей, которых гражданин имеет возможность принять на воспитание в свою семью в соответствии с заключением компетентного органа иностранного государства.";
пункт 2.6.4. изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Иностранный гражданин в случае выезда на момент оформления им усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "и" и "л" - "н" пункта 2.6.3 настоящего регламента, представляет следующие документы:
а) заключение о возможности быть усыновителем (удочерителем) и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства;
б) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства;
в) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.";
пункт 2.6.4.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.4.1. Иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории государства, гражданином которого он не является, помимо документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "и" пункта 2.6.3, представляет:
а) документы, указанные в подпунктах "е" - "з" и "к" - "н" пункта 2.6.3 настоящего регламента, выданные компетентным органом государства, в котором он имеет постоянное место жительства.
б) документ, подтверждающий отсутствие обстоятельств, указанных в подпунктах 9-11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, выданный компетентным органом государства, гражданином которого он является.";
пункт 2.6.5.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.5.1. Общие требования к документам, представляемым Заявителем:
а) текст документов должен быть написан разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества (при наличии) должны быть написаны полностью;
в) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не должны иметь разногласий, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) документы, указанные в пунктах 2.6.2.-2.6.4.1., должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, и перевод должен быть удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства гражданина либо нотариусом на территории Российской Федерации;
е) документы, указанные в пункте 2.6.2. принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи, если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, то они рассматриваются в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.6.3. настоящего Порядка, принимаются к рассмотрению в течение года с даты их составления, а указанные в подпунктах "е" - "к" пункта 2.6.3. и "а" - "в" пункта 2.6.4. - в течение года со дня их выдачи. Документы, указанные в подпунктах "л" - "н" пункта 2.6.3. не имеют срока действия.
Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, указанных в подпунктах "е" - "н" пункта 2.6.3. и "а" - "в" пункта 2.6.4. настоящего Порядка, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.
ж) заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем, действительно в течение 2 лет со дня его выдачи;
з) личное заявление гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в Государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, составляется в письменной форме, формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.";
пункт 2.6.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.5.2. Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, заполняется по установленной форме.
Раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, который заполняет лично гражданин, включает в себя:
сведения о Заявители личного характера, указанные в анкете, которые должны соответствовать документу, удостоверяющему личность (фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета, гражданство, семейное положение, место жительства и (или) место пребывания, номер контактного телефона (при наличии) и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью;
реквизиты заключения органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, о его возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем либо реквизиты заключения об условиях жизни и возможности иностранного гражданина быть усыновителем, соответствующего законодательству об усыновлении государства, гражданином которого является иностранный гражданин, желающий усыновить (удочерить) ребенка (в отношении гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства, желающего усыновить (удочерить) ребенка, - законодательству государства, в котором указанный гражданин или лицо имеет постоянное место жительства);
информацию о ребенке, которого гражданин желал бы принять на воспитание в свою семью, (если российский гражданин желает принять на воспитание в свою семью несколько детей, количество подразделов "Информация о ребенке (детях), которого(-ых) гражданин желал бы принять в семью" раздела 1 анкеты гражданина должно соответствовать количеству детей, которых российский гражданин желает принять в семью);
информацию об избранной гражданином, желающим принять детей на воспитание в свою семью, форме устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей).
Раздел 2 заполняется только в электронном виде специалистом Сектора. В разделе указываются:
дата постановки граждан на учет;
информация о направлениях, выдаваемых гражданину, желающему принять ребенка на воспитание в свою семью, для посещения выбранного им ребенка, оставшегося без попечения родителей, в учреждении, в котором он находится, с указанием даты выдачи направлений, фамилии, имени, отчества указанного ребенка;
информация о принятом гражданином решении о принятии ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в свою семью или об отказе от принятия такого решения с указанием причин отказа;
информация о прекращении (с указанием причин) учета сведений о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, в государственном банке данных о детях.";
пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов отсутствуют.";
пункт 2.7.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Приостановление предоставления Государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях из Регионального банка данных для передачи их на воспитание в семьи граждан осуществляется на срок до поступления письменного заявления гражданина о возобновлении поиска ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, соответствующего его пожеланиям, при условии отсутствия оснований для прекращения учета сведений о гражданине в государственном банке данных о детях.";
пункт 2.7.1.2. изложить в следующей редакции:
"2.7.1.2. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
отсутствие среди представленных Заявителем хотя бы одного из документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1-2.6.4. настоящего регламента;
несоответствие содержания или оформления документов, представленных Заявителем, требованиям, установленных в пунктах 2.6.5.1-2.6.5.2. настоящего регламента;
наличие информации о гражданине в реестре лиц лишенных (ограниченных) в родительских правах или отстраненных от опеки (попечительства) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях, если усыновление отменено судом по их вине.";
пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 2 дополнить пунктом 2.10.1"
"2.10.1. Личный прием граждан осуществляется специалистом Сектора в рабочие дни по предварительной записи.
Отсутствие предварительной записи не является основанием для отказа в принятии на личный прием, если не истекло время проведения личного приема в день обращения гражданина.
Заявители, обратившиеся по предварительной записи, приглашаются к обслуживанию в приоритетном порядке в соответствии со временем, на которое осуществлена запись.
Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по телефону или посредством электронной записи на Интернет-сайте "Счастливое детство - в семье!" в разделе "Запись на прием в банк данных".
Согласование с гражданами даты и времени личного приема осуществляется с использованием средств телефонной связи или по электронной почте не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";
подпункт "и" пункта 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"обеспечение на всех парковках общего пользования около здания, в котором предоставляется государственная услуга, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы данного абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
в абзаце 2 пункта 3.1.1.1 слова "указанных в п. 2.6" заменить словами "пунктах 2.6.1-2.6.4.";
пункт 3.1.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
В журнале регистрации заявлений (приложение 19) специалист Сектора вносит запись о приеме заявления и документов, представленных заявителем.
Заявителю в день обращения выдается письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению (приложение 20).
Датой принятия заявления считается дата его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача письменного уведомления о приеме документов.";
пункт 3.1.1.4. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Сектора документов заявителя.
Специалист Сектора проверяет их комплектность п.п. 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента и проводит их проверку на соответствие требованиям, предусмотренным п.п. 2.6.5.1.-2.6.5.2. настоящего регламента.
Специалист Сектора проверяет наличие или отсутствие информации о заявителе в реестре лиц лишенных (ограниченных) в родительских правах или отстраненных от опеки (попечительства) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях, если усыновление отменено судом по их вине.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7.1.2 настоящего регламента, специалист Сектора в течение трех дней со дня поступления заявления и документов готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись заместителю министра. Не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления и документов подписанное решение (с указанием причин отказа) и представленные документы направляются Заявителю письмом, оформленным в установленном в Министерстве порядке делопроизводства, способом, указанном в заявлении Заявителя.
Максимальный срок рассмотрения документов Заявителя - 10 дней со дня поступления заявления и документов в Сектор.
В случае отсутствия оснований, перечисленных в п. 2.7.1.2 настоящего регламента специалист Сектора в течение трех дней со дня поступления заявления и документов, вносит сведения о Заявителе в Региональный банк данных о детях и не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления и документов предоставляет Заявителю запрашиваемую им документированную информацию о детях, которые могут быть переданы на воспитание в семью.";
пункт 3.1.1.5. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является принятие решений:
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о документировании информации о Заявителе и о постановке на учет сведений о гражданине в Региональном банке данных о детях;
о предоставлении Заявителю для ознакомления анкет детей, оставшихся без попечения родителей;
При устранении причин отказа в предоставлении Государственной услуги Заявителем прием заявления и документов осуществляются в порядке, установленном настоящим регламентом.";
пункт 3.1.1.6. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
При принятии решения о постановке на учет сведений о гражданине в Региональном банке данных о детях специалист Сектора в течение трех дней со дня получения сведений о гражданине, желающем принять детей на воспитание в свою семью, вносит сведения о гражданине, предусмотренные анкетой гражданина, в Региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного гражданина к содержащейся в Региональном банке данных о детях информации о детях, в течение всего срока предоставления гражданину Государственной услуги.";
пункт 3.2.3 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) ребенка, имеют право на доступ к конфиденциальной информации только о тех оставшихся без попечения родителей детях, в отношении которых возникли установленные Семейным кодексом Российской Федерации основания усыновления (удочерения) указанными гражданами и лицами, при наличии в соответствующей анкете ребенка информации о мерах, предпринятых органами опеки и попечительства, региональным оператором и федеральным оператором, по устройству (оказанию содействия в устройстве) ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.";
абзац 5 пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если несколько российских граждан либо иностранных граждан указали одинаковую информацию о детях, которых желали бы принять на воспитание в свои семьи, приоритет в получении соответствующей конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, а также в получении направления на посещение выбранного ребенка имеет:
российский гражданин, сведения о котором были зарегистрированы ранее, чем сведения о других российских гражданах;
иностранный гражданин, сведения о котором были зарегистрированы ранее, чем сведения о других иностранных гражданах (в случае отсутствия российских граждан, желающих принять этих детей на воспитание в семью).";
абзац 8 пункта 3.2.3 дополнить следующими абзацами:
Письмо с уведомлением заявителя оформляется и подписывается в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Максимальный срок подготовки такого письма - 30 календарных дней с даты поступления в Министерство заявления гражданина Российской Федерации либо 30 календарных дней с даты направления предыдущего уведомления.
пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача специалистом Сектора лично гражданину направления на посещение этого ребенка (приложение 11). Направление на посещение ребенка действительно в течение 10 рабочих дней с даты его выдачи.
Продление срока действия направления на посещение ребенка при наличии оснований, препятствующих российскому гражданину или иностранному гражданину, посетить ребенка в установленный срок (болезнь граждан либо ребенка, служебная командировка, введение ограничительных мероприятий (карантина) в организации для детей-сирот, нахождение ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления и иные причины), и письменного заявления гражданина о продлении направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, по форме (приложение N 18) не может превышать десяти рабочих дней и оформляется отдельным документом по форме приложение 12).";
абзац 2 пункта 3.2.5. изложить в следующей редакции:
"Специалист Сектора не позднее одного рабочего дня информирует орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка о выдаче Заявителю направления на посещение ребенка. Уведомление органа опеки и попечительства может производиться в письменной форме, посредством электронной или телефонной связи. О выданном направлении в анкете ребенка и анкете гражданина делаются соответствующие отметки.".
Министр |
М.А. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 27 ноября 2020 г. N 42-П "О внесении изменений в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.07.2015 N 1235"
Вступает в силу с 30 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2020 г. N 2201202011300004