Указ Главы Удмуртской Республики от 27 ноября 2020 г. N 217
"Об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
В целях документационного обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года N 175 "Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
А.В. Бречалов |
Положение
об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 27 ноября 2020 г. N 217)
I. Общие положения
1. Управление делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
|
1) начальник Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) |
- |
1 штатная единица; |
|
2) отдел по работе с нормативными документами |
- |
4 штатные единицы: |
|
заместитель начальника Управления - начальник отдела |
- |
1 штатная единица; |
|
заместитель начальника отдела |
- |
1 штатная единица; |
|
главный консультант |
- |
2 штатные единицы; |
|
3) отдел по работе со служебной корреспонденцией |
- |
9 штатных единиц: |
|
начальник отдела |
- |
1 штатная единица; |
|
заместитель начальника отдела |
- |
1 штатная единица; |
|
главный консультант |
- |
4 штатные единицы; |
|
консультант |
- |
3 штатные единицы; |
|
4) контрольный отдел |
- |
4 штатные единицы: |
|
начальник отдела |
- |
1 штатная единица; |
|
заместитель начальника отдела |
- |
1 штатная единица; |
|
главный консультант |
- |
2 штатные единицы. |
5. Управление имеет круглую печать с обозначением своего наименования, используемую для организации документооборота и заверения в установленном порядке документов, образующихся в деятельности Администрации.
II. Основные задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;
3) организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения с использованием электронного документооборота;
4) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;
5) организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
6) документационное обеспечение деятельности отдельных приёмных Администрации.
III. Основные функции Управления
7. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
1) выпуск законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации:
лингвистическая экспертиза и проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
регистрация принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;
рассылка копий принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальным органам федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике;
направление в установленном порядке копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики в средства массовой информации, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", "Гарант";
размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru) (далее - Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики);
2) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики:
формирование, рассылка и размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним;
регистрация и оформление протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;
3) обеспечение в Администрации единой системы электронного документооборота служебной корреспонденции:
приём, первичная обработка, регистрация, сканирование бумажных экземпляров поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;
подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;
направление на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации входящей служебной корреспонденции;
распределение и направление рассмотренной Главой Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики входящей служебной корреспонденции для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации, территориальные органы федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;
регистрация инициативной исходящей служебной корреспонденции, подписанной Главой Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики, заместителями Председателя Правительства Удмуртской Республики, и отправка по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и подсистеме "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (СЭД ГО УР);
снятие с контроля и списание исполненных документов в дело;
учёт и оправка служебной корреспонденции через почтовое отделение, оформление конвертов, формирование реестров почтовых отправлений;
формирование документов на бумажном носителе в дела в соответствии с утверждённой номенклатурой дел;
4) регистрация межрегиональных и региональных соглашений (договоров), заключаемых от имени Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и размещение (опубликование) в установленном порядке на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru);
5) организация работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения (далее - документы с грифом "ДСП"):
приём, учёт, регистрация документов с грифом "ДСП" в соответствии с порядком, установленным Руководителем Администрации;
подготовка проектов поручений к документам с грифом "ДСП" и передача их на рассмотрение Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики;
направление рассмотренных Главой Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики документов с грифом "ДСП" для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации;
приём исполненных документов с грифом "ДСП" от структурных подразделений Администрации и формирование в текущий архив;
6) взаимодействие с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике в части направления копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, ежеквартальной информации о принятых законах Удмуртской Республики, правовых актах Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
7) оформление приветственных адресов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, поздравительных открыток от имени Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
8) подготовка предложений по составу и форме гербовых бланков, печатей, штампов и факсимиле, применяемых в Администрации; выдача гербовых бланков структурным подразделениям Администрации;
9) выдача по запросам государственных органов, юридических и физических лиц копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации и выписок из них, межрегиональных и региональных соглашений (договоров), служебных писем;
10) регистрация и сканирование входящей и исходящей служебной корреспонденции, формирующейся в отдельных приёмных Администрации, в том числе приём, отправка телеграмм категории "Правительственная".
8. Основными функциями Управления, связанными с организацией и обеспечением функционирования в Администрации единой системы делопроизводства, являются:
1) ведение полнотекстовых баз данных:
законов Удмуртской Республики;
указов Главы Удмуртской Республики;
распоряжений Главы Удмуртской Республики;
постановлений Правительства Удмуртской Республики;
распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
распоряжений Руководителя Администрации;
межрегиональных и региональных соглашений (договоров), заключаемых от имени Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
входящей и исходящей служебной корреспонденции;
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики, поступающих в Администрацию;
документов архивного фонда Администрации;
2) формирование номенклатуры дел Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
3) организация работы Экспертной комиссии Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
4) разработка и актуализация Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Методических рекомендаций по оформлению нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
5) консультационная и методическая работа по вопросам организации и совершенствования делопроизводства в Администрации;
6) информационно-справочная работа по принятым и внесённым в полнотекстовую базу данных законам Удмуртской Республики, правовым актам Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, и их проектам; по входящей и исходящей служебной корреспонденции.
9. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением сохранности и использованием документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив являются:
1) комплектование документами архива Администрации:
консультирование по формированию дел в структурных подразделениях Администрации;
приём на временное хранение упорядоченных документов от структурных подразделений Администрации;
проверка правильности формирования и оформления дел;
2) организация работы по сохранности документов архивного фонда Администрации:
учёт принятых в архив Администрации документов;
контроль использования дел и документов, выданных во временное пользование;
соблюдение нормативных условий сохранности дел до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;
3) практическое использование документов архивного фонда Администрации:
обеспечение возможности работы с документами архивного фонда Администрации сотрудникам структурных подразделений Администрации, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по письменным запросам, с разрешения Руководителя Администрации;
создание и поддержание в актуальном состоянии научно-справочного аппарата к документам архива;
4) экспертиза ценности документов, формирование в дела в соответствии с утверждённой номенклатурой дел, техническая обработка и оформление описей дел в соответствии с направлением деятельности структурных подразделений Управления.
10. Основными функциями Управления, связанными с организацией контроля за своевременностью и полнотой исполнения указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики, являются:
1) осуществление контроля за соблюдением установленных сроков исполнения указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;
2) анализ исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделениях Администрации по исполнению указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;
3) ежеквартальное, а также по мере необходимости, информирование Руководителя Администрации о ходе исполнения указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, данных во исполнение правовых актов государственных органов Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики, требований, протестов и представлений органов прокуратуры Российской Федерации, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов;
4) в соответствии с поручениями Руководителя Администрации проведение проверок организации контроля за исполнением указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделениях Администрации;
5) формирование и ведение полнотекстовой базы данных протоколов поручений Главы Удмуртской Республики, а также поручений, данных на совещаниях с руководителями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике в режиме видео-конференц-связи Председателем Правительства Удмуртской Республики (далее - протоколы поручений), в том числе:
приём, учёт, регистрация протоколов поручений;
направление протоколов поручений для работы в соответствующие структурные подразделения Администрации, территориальные органы федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, иным исполнителям (далее - исполнители);
приём и регистрация входящей корреспонденции, поступившей от исполнителей во исполнение протоколов поручений;
внесение информации об исполнении протоколов поручений в соответствующие учётные формы;
6) расчёт показателя социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике "Доля исполненных в срок протокольных поручений Главы Удмуртской Республики, а также поручений, данных на совещаниях с руководителями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Удмуртской Республики в режиме видеоконференцсвязи Председателем Правительства Удмуртской Республики" в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2019 года N 342 "О комплексной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике";
7) подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации проекта перечня основных мероприятий Правительства Удмуртской Республики на год и внесение его на рассмотрение Президиума Правительства Удмуртской Республики;
8) формирование перечня мероприятий с участием Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики на месяц;
9) размещение в соответствующем разделе Официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики перечней мероприятий, подготовленных в соответствии с подпунктами 7, 8 настоящего пункта;
10) составление графика проведения заседаний коллегий (совещаний) исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике по подведению итогов работы за предыдущий год для информирования Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации;
11) изучение и обобщение положительного опыта контрольной работы в государственных органах Удмуртской Республики и структурных подразделениях Администрации.
11. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
IV. Полномочия Управления
12. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
1) запрашивает необходимую информацию по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации;
2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
3) привлекает в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также на договорной основе, ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
5) вправе вносить в установленном порядке:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в том числе проекты законов Удмуртской Республики для внесения их в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, в том числе проекты законов Удмуртской Республики для внесения их в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
6) организует хранение и использование печатей с изображением Государственного герба Удмуртской Республики;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
13. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
14. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Оперативное руководство начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.
15. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.
16. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
17. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
18. Начальник Управления:
1) осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;
2) организует деятельность Управления и несёт ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
3) координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
4) даёт поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
5) имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
6) представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;
7) вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
8) согласовывает в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
9) согласовывает в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
10) ведёт служебную переписку от имени Управления;
11) подписывает документы Управления;
12) заверяет в установленном порядке документы, образующиеся в деятельности Администрации;
13) представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями;
14) создаёт по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
15) привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
16) запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
17) участвует в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
18) осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
19. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела по работе с нормативными документами.
20. В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника отдела по работе с нормативными документами исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на начальника контрольного отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 27 ноября 2020 г. N 217 "Об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 27 ноября 2020 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 30 ноября 2020 г. N 03301120202401
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 июля 2023 г. N 163
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 апреля 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 января 2023 г. N 11
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 июня 2022 г. N 112
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.