Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи управления
1. Основными задачами управления являются:
1) проведение мониторинга состояния промышленных предприятий с целью оперативного реагирования на складывающуюся обстановку и предотвращение социальной и трудовой напряженности в городе;
2) организация работы по обеспечению устойчивого функционирования промышленности города в кризисных ситуациях и в особый период;
3) разработка и реализация мер, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в городе, в том числе участие в реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм), направленных развитие малого и среднего предпринимательства;
4) участие в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечении ее деятельности;
5) совершенствование и регулирование социально-трудовых отношений в пределах полномочий, определенных действующим законодательством;
6) реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах полномочий, определенных действующим законодательством;
7) координация работы по подготовке и проведению Дня города;
8) создание высоко конкурентной среды, стимулирующей предпринимательскую активность, развитие благоприятных экономических и других необходимых условий для эффективной работы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, пищевых и перерабатывающих предприятий;
9) разработка и совершенствование муниципальных правовых актов в сфере потребительского рынка и услуг, разработка приоритетных направлений и перспективных планов развития потребительского рынка;
10) координация взаимодействия с органами Администрации города, участвующими в регулировании торговой деятельности, общественного питания, бытового обслуживания населения, работе пищевых и перерабатывающих предприятий;
11) содействие местным товаропроизводителям и социально значимым видам деятельности на потребительском рынке города;
12) постоянное информирование населения города через средства массовой информации и официальный сайт города Нижний Тагил о состоянии потребительского рынка;
13) организация работы по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Функции управления |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 30 ноября 2020 г. N 2213-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.