В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 17.07.2012 г. N 5044 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуг "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане" следующие изменения:
1) главу 2 раздела I изложить в новой редакции:
Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, муниципальном казенном учреждении города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям".
Записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" подраздел "Предварительная запись";
2) с использованием средств телефонной связи.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию.
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов на запросы, направленные по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, в муниципальном казенном учреждении города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям", предназначенных для приема граждан.
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
5. На информационном стенде, расположенном в Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, в муниципальном казенном учреждении города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям", на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая справочная информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");
2) форма и образец заявления для заполнения;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6) место нахождения специалистов и график приема, справочные телефоны специалистов, а также место нахождения, график работы, телефон адрес электронной почты Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, место нахождения, график работы, телефон муниципального казенного учреждения города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям", адрес официального сайта муниципального образования города Кургана в сети "Интернет";
7) информация о возможности получения муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ;
8) место нахождения и график работы МФЦ.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2) в пункте 11 раздела II:
- абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;";
- в абзаце седьмом слова ", за исключением бин-боксов; брандмауэров" заменить словами "и фасадных рекламных конструкций";
3) раздел II дополнить пунктом 24 следующего содержания:
"24. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 9 настоящего раздела с учетом особенностей, предусмотренных указанным пунктом.
Внесение исправлений осуществляется непосредственно
в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент."
4) раздел V изложить в новой редакции:
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего
54. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
56. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Департамента подаются в Администрацию города Кургана.
Жалоба на решения и действия (бездействие) директора Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
57. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
58. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение и действия (бездействие) директора Департамента рассматривается Администрацией города Кургана.
59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент или в Администрацию города Кургана.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
62. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Курган и курганцы" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.kurgan-city.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Литвинова В.Э. и директора муниципального казенного учреждения города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" Герштанского С.Ю.
Глава города Кургана |
А.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кургана от 24 ноября 2020 г. N 7134 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 17.07.2012 г. N 5044 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане"
Вступает в силу с 24 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 1 декабря 2020 г. N 122, на сайте Администрации города Кургана в Internet (http://www.kurgan-city.ru) 24 ноября 2020 г.