Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 23
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Алтайского края
от 11 июня 2021 г. N 83
Реестр *
документов, подтверждающих факт произведенных в текущем финансовом году затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия на закладку многолетних насаждений, и (или) на уход за многолетними насаждениями, и (или) на раскорчёвку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений
|
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципального образования) |
N п/п |
Вид товарно-материальных ценностей, работ, услуг |
Номер, дата договора на приобретение товарно-материальных ценностей (выполнение работ, оказание услуг) |
Наименование поставщика (подрядчика) |
Сумма затрат **, подтвержденных документами (рублей) (наименьшее из значений гр. 7 и гр. 9) |
Платежные (расчетные) документы, подтверждающие фактическую оплату товарно-материальных ценностей, работ, услуг |
Документы, подтверждающие поступление товарно-материальных ценностей, выполнение работ, оказание услуг (накладная, универсальный передаточный документ, акт выполненных работ/оказанных услуг) |
||
наименование, дата, номер |
сумма ** (рублей) |
наименование, дата, номер |
сумма ** (рублей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Затраты на закладку многолетних насаждений, произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем году | ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
2. Затраты на закладку плодовых питомников, произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем году | ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
3. Затраты на закладку ягодных питомников, произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем году | ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
4. Затраты на уход за многолетними насаждениями, произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем году | ||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
5. Затраты на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений, произведенные в текущем году | ||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
* Реестр заполняется в части затрат, понесенных на закладку и (или) уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, в том числе на раскорчевку многолетних насаждений, представленных к субсидированию, в состав которых могут включаться затраты на оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда, приобретение посадочного материала, средств защиты растений, удобрений, горюче-смазочных материалов, затраты по оказанию услуг, выполнению работ на проведение закладки и (или) ухода за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, в том числе по раскорчевке выбывших из эксплуатации многолетних насаждений, в том числе затраты по найму и аренде сельскохозяйственной техники. | ||||||||
** Затраты указываются без учета НДС. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость. Сумма затрат указывается на основании договоров и первичных учетных документов, подтверждающих приобретение, получение материальных ценностей, оказание услуг, выполнение работ, а также их оплату и списание в производственном процессе (накладных, счетов-фактур, универсальных счетов-фактур, актов на выполнение работ (оказание услуг), ведомостей начисления оплаты труда (расчетов), нарядов на отдельные виды работ, лимитно-заработных карт (ведомостей), требований-накладных на списание материалов в производство, актов на списание, путевых листов, платежных ведомостей, платежных поручений, расходных кассовых ордеров, кассовых чеков). |
Факт соответствия сведений данным первичных учетных документов и отчетности подтверждаю:
Руководитель организации (глава К(Ф)Х, индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
|
| |||||
"___" ________ 20___ М.П. (при наличии) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.