Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Условия внесения проекта решения Думы городского округа
1. При внесении проекта решения Думы городского округа в Думу городского округа субъектом права правотворческой инициативы должны быть представлены:
1.1. Текст проекта решения Думы городского округа.
1.2. Пояснительная записка к проекту решения Думы городского округа, в которой:
1) раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость его принятия;
2) дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта решения Думы городского округа, в том числе вносящих изменения и дополнения в правовое регулирование, его места в системе действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления Изобильненского городского округа Ставропольского края;
3) приводится финансово-экономическое обоснование проекта в случае, если его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат, прогноз социально-экономических последствий и иных последствий его принятия, в том числе расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов бюджета городского округа, приводятся необходимые расчеты по каждому виду затрат, указанных в проекте, с указанием объемных и финансовых показателей, а также указываются источники финансирования расходов по реализации проекта;
4) формулируются предложения по подготовке и принятию муниципальных правовых актов городского округа, необходимых для осуществления данного проекта;
5) называются решения Думы городского округа, требующие признания их утратившими силу либо внесения в них изменений в связи с принятием вносимого проекта решения Думы городского округа;
6) содержатся другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо лицом, обладающим правом вносить проекты решений Думы городского округа.
В случае, если проект решения Думы городского округа вносит изменения в действующий нормативный правовой акт, то к пояснительной записке прилагается сравнительная таблица, в которой указывается действующая редакция нормы и ее измененная редакция, а также указываются основания для внесения изменений.
1.3. Итоговый документ с приложениями (при их наличии) публичных слушаний, если по вносимому проекту решения Думы городского округа проводились публичные слушания.
1.4. Документы, подтверждающие проведение администрацией городского округа оценки регулирующего воздействия проекта решения Думы городского округа (в случае внесения проекта решения, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности).
1.5. В случаях, предусмотренных Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Изобильненского городского округа Ставропольского края, утвержденном решением Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края от 26 сентября 2017 года N 12, - информация об итогах общественного обсуждения проекта решения Думы городского округа.
1.6. Заключение Главы городского округа к проектам решений Думы городского округа, предусматривающим установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, если такие проекты вносятся не Главой городского округа (проект может регистрироваться без заключения Главы городского округа в случае если в течение 15 дней со дня направления в администрацию городского округа проекта решения Думы городского округа для дачи заключения Главы городского округа, субъект правотворческой инициативы не получил указанное заключение или мотивированный отказ в представлении заключения).
1.7. В случае внесения проекта решения Думы городского округа о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Изобильненского городского округа Ставропольского края, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, - заключение комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.8. В случае внесения проекта решения Думы городского округа о стратегии социально-экономического развития Изобильненского городского округа Ставропольского края, других проектов нормативных решений Думы городского округа в сфере труда, - решение комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Изобильненском городском округе Ставропольского края.
1.9. Иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, решениями Думы городского округа.
Дополнительно могут быть представлены заключения или замечания специалистов, содержащие оценку перспективы рассматриваемого проекта решения Думы городского округа для развития городского округа, улучшения жизни жителей городского округа.
2. В случае, если проект решения Думы городского округа вносится Главой городского округа, дополнительно представляются следующие документы:
2.1. Заключение отдела правового и кадрового обеспечения администрации городского округа, в котором определяется соответствие вносимого на рассмотрение Думы городского округа проекта законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, Уставу городского округа и иным нормативным правовым актам городского округа.
2.2. Заключение финансового управления администрации городского округа, которое представляется в случае влияния предлагаемого проекта решения на образование и расходование средств бюджета городского округа.
2.3. Листок согласования, содержащий подписи должностных лиц администрации городского округа по направлениям, входящим в их компетенцию. Замечания, разногласия, дополнения и предложения к проекту решения Думы городского округа излагаются на отдельном листе, о чем при визировании в листе согласования ставится отметка "с замечаниями". Если замечание возможно изложить кратко, то допускается изложение замечания на листке согласования.
Исполнитель проекта решения Думы городского округа обязан рассмотреть все замечания и с учетом их обоснованности доработать текст проекта решения Думы городского округа, затем представить должностному лицу, внесшему замечания, для повторного визирования и отметки "замечания сняты".
3. Документы, указанные в частях 1 - 2 настоящей статьи, представляются как на бумажном носителе, так и на электронном носителе. Электронный документ, указанный в пункте 1.1. части 1 настоящей статьи представляется в Думу городского округа в виде файлов в формате Word или Excel, остальные документы, указанные в частях 1 - 2 настоящей статьи представляются в виде сканированных копий документов в электронном виде в формате PDF, либо в виде файлов в формате Word.
4. Проект решения Думы городского округа считается внесенным в Думу городского округа со дня его регистрации в книге входящей корреспонденции в аппарате Думы городского округа.
5. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, проект решения Думы городского округа к рассмотрению не принимается и возвращается субъекту права правотворческой инициативы для доработки в течение семи дней со дня его регистрации с указанием причин возврата в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.