В целях совершенствования работы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам по предоставлению государственной услуги приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Республики Татарстан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 07.06.2018 N 146-од (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 14.11.2018 N 344-од, от 12.12.2019 N 393-од, от 27.04.2020 N 128-од).
2. Заместителям председателя, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, обеспечить исполнение положений Регламента.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Ф.С. Катков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 26 ноября 2020 г.
Регистрационный N 7053
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Республики Татарстан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 07.06.2018 N 146-од
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 5 ноября 2020 г. N 339-од)
В разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявители: юридические и физические лица.";
абзац второй подпункта 1.3.5 пункта 1.3 после слов "на информационных стендах," дополнить словами "на официальном сайте Комитета,";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета (http://ojm.tatarstan.ru) в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".";
в пункте 1.5:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)). Рекомендуемые формы заявлений приведены в Приложениях NN 1, 2, 6 к настоящему Регламенту.";
в разделе 2:
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование" пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"ч. 5 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
Положение о Государственном комитете Республики Татарстан по биологическим ресурсам, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.12.2017 N 996 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам" (далее - Положение, утвержденное постановлением N 996)";
в пункте 2.5:
абзацы десятый - одиннадцатый подпункта 2 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"5) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ;
6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с ГрК РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 ГрК РФ;";
в графе "Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование":
слова "постановление N 729" заменить словами "постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 сентября 2017 г. N 729 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме";
слова "4.21.14 ст. 51 ГрК РФ" заменить словами "ч. 21.14 ст. 51 ГрК РФ";
в пункте 2.6:
графу "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
в графе "Содержание требований к стандарту":
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ, если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 ГрК РФ;";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) информация о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 ГрК РФ. Комитет запрашивает данную информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления в случае подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения на строительство.";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. в выдаче Разрешения на строительство:
1) при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2) при наличии поступившего от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключения о несоответствии раздела проектной документации объекта строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ;
3) при отсутствии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории), в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.".
2. во внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о продлении срока действия разрешения:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 ГрК РФ, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 ГрК РФ, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 ГрК РФ. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 ГрК РФ;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 ГрК РФ, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство;
3. в продлении срока действия разрешения на строительство:
1) наличие у Комитета информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 ГрК РФ. В этом случае Комитет запрашивает такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) подача заявления менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство";
в пункте 2.12:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий заявителей государственной услуги не установлена";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
в пункте 2.14:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Комитета, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета, входа и выхода в здание и помещения Комитета, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан";
в разделе 3:
подпункты 4 и 5 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"4) подготовка разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (далее - Разрешение (внесение изменений)), или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (далее - письмо об отказе);
5) выдача заявителю Разрешения (внесение изменений) или письма об отказе;";
в абзаце третьем пункта 3.3.2 слова "получателем государственной услуги" заменить словом "заявителем";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка Разрешения (внесение изменений) или письма об отказе.";
пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Специалист Отдела:
осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента;
на основании поступивших документов от заявителя и из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
готовит Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
направляет Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедуры: Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе, направленное начальнику Отдела на согласование.";
в пункте 3.5.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Начальник Отдела согласовывает Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе и направляет их на подпись председателю Комитета.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: направленное на подпись председателю Комитета Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе.";
в пункте 3.5.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Председатель Комитета подписывает Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе и направляет его в Отдел.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: подписанное Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача Разрешения (внесение изменений) или письма об отказе.";
пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Специалист отдела регистрирует Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе в Журнале и Реестре выданных разрешений (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания Разрешения (внесение изменений) или письма об отказе председателем Комитета.
Результат процедуры: зарегистрированное Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе."
пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Специалист Отдела:
извещает заявителя (его уполномоченного представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, о дате и времени получения Разрешения (внесение изменений) или письма об отказе;
направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедур: извещение заявителя (его уполномоченного представителя) о результате предоставления государственной услуги, направление результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа.";
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Специалист Отдела выдает заявителю (его уполномоченному представителю) оформленное Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе под роспись в Журнале.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут, в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное Разрешение (внесение изменений) или письмо об отказе.";
наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги";
в разделе 5:
абзац второй пункта 5.3 после слов "по почте," дополнить словами "через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,";
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6 Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
приложения NN 1, 2, 5, 6 к Регламенту после нумерационного заголовка дополнить словом "Форма";
в приложении (справочном) к Регламенту слова "Кабинет Министров Республики Татарстан" заменить словами "Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 5 ноября 2020 г. N 339-од "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Республики Татарстан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 07.06.2018 N 146-од"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 26 ноября 2020 г.
Регистрационный N 7053
Вступает в силу с 27 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 27 ноября 2020 г.