Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
округа Сызрань
От 30.11.2020 N 2956
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань (далее по тексту - Программа)
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2024 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 24.07.2015 N 218-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2018 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
государственные бюджетные учреждения здравоохранения Самарской области |
Цели муниципальной программы |
обеспечение системы здравоохранения городского округа Сызрань высококвалифицированными специалистами. |
Задачи муниципальной программы |
- привлечение медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань; - повышение престижа профессии медицинского работника |
Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства не более 1,2) в городском округе Сызрань; |
Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре; - количество лиц, которым частично оплачивается обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению подготовки "Здравоохранение"; - количество врачей, которым осуществляется компенсация стоимости аренды жилья; - количество врачей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки; - количество медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки; - количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань; - проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2016-2024 г.г. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань в сумме 64473,3 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 1 489,5 тыс. рублей; в 2017 году - 1 827,9 тыс. рублей; в 2018 году - 15 336,9 тыс. рублей; в 2019 году - 6217,5 тыс. рублей; в 2020 году - 13481,1 тыс. рублей; в 2021 году - 6530,1 тыс. рублей; в 2022 году - 6530,1 тыс. рублей; в 2023 году - 6530,1 тыс. рублей; в 2024 году - 6530,1 тыс. рублей. |
Результаты реализации муниципальной программы |
обеспечение отрасли здравоохранения квалифицированными врачебными кадрами и достижение уровня показателей укомплектованности врачами к 2024 году 80,8%. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы
Одной из главных проблем здравоохранения городского округа Сызрань, как и в целом Самарской области, является дефицит медицинских кадров.
На 1 января 2020 года в государственных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, трудилось 2041 медицинских работников, из них 405 врачей.
По итогам 2019 года укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства не более 1,2) составила 52,6% при целевом показателе 51,8%.
В соответствии со ст. 2 Закона Самарской области от 03.10.2014 г. N 82-ГД "Об отдельных вопросах в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области" органы местного самоуправления городских округов, расположенных на территории Самарской области, реализуют полномочия, установленные ст. 17 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-фз "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". В целях реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, органы местного самоуправления утверждают муниципальные программы, издают муниципальные правовые акты. Во исполнение требований ст. 7 Закона Самарской области от 03.10.2014 г. N 82-ГД "Об отдельных вопросах в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области", в целях создания благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в медицинских организациях, Администрация городского округа Сызрань на протяжение ряда лет реализует мероприятия, способствующие привлечению врачей в городскую систему здравоохранения.
Так, за период 2016-2019 г.г. всего было привлечено 10 врачей (получили единовременное пособие на приобретение жилья в городском округе Сызрань в размере 1000,0 тыс. руб.), 87 работающих в отрасли врачей получили дополнительные меры социальной поддержки в размере 100,0 тыс. руб., 23 врачам осуществлялась компенсация стоимости аренды жилого помещения в размере 5000 рублей ежемесячно, производилась частичная оплата стоимости обучения в медицинских ВУЗах 53 студентам, выплачивались гранты 28 победителям городского конкурса "Лучший работник здравоохранения".
Проведение городского конкурса профессионального мастерства среди врачей и специалистов со средним медицинским образованием, работающих в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, является одной из мер, направленных на повышение престижа профессии медицинского работника. Победители - лучшие медицинские специалисты определяются по итогам голосования и поощряются единовременной денежной выплатой, что является признанием их профессиональных заслуг.
Кроме того, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в настоящее время, значительно увеличилась нагрузка на медицинский персонал.
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Сызрань, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), призвано поддержать медицинских работников, которые испытывают колоссальную нагрузку в круглосуточном режиме.
Настоящая Программа направлена на повышение обеспеченности врачами в городском округе Сызрань, что позволит повысить доступность оказания медицинской помощи, а также создать благоприятные условия в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань.
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы. Описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации Программы
Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определяют основные задачи в сфере здравоохранения, решение которых направлено на сохранение и укрепление здоровья граждан на основе обеспечения повышения доступности и качества медицинской помощи; увеличения продолжительности жизни, снижения уровня смертности, роста рождаемости.
Долгосрочные приоритеты достигаются путем реализации Программы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья, закрепленными Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Целью муниципальной Программы является обеспечение системы здравоохранения городского округа Сызрань высококвалифицированными специалистами.
Достижение поставленной цели предполагается путем выполнения следующих задач:
- привлечение медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань;
- повышение престижа профессии медицинского и фармацевтического работника.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2016 по 2024 год. Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели Программы
Правовое регулирование в сфере реализации Программы осуществляется в соответствии:
- указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения",
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
- Законом Самарской области от 03.10.2014 N 82-ГД "Об отдельных вопросах в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области",
- Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 г. N 441,
- Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014-2021 годы",
- Стратегией социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года, утвержденной Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 17.10.2018 г. N 13,
- Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 24.12.2018 г. N 3751,
- Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.06.2019 г. N 1560 "Об утверждении плана мероприятий "дорожная карта" по достижению декомпозированных показателей городского округа Сызрань региональной составляющей национального проекта "Здравоохранение".
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в Приложении N 1 к Программе. Сведения о методике их расчета представлен в Приложении N 3 к Программе.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
Перечень тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в Приложении N 2 к Программе. Сведения о методике их расчета представлен в Приложении N 3 к Программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования составляет 64473,3 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 1 489,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 1 827,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 15 336,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 6217,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 13481,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 6530,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 6530,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 6530,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 6530,1 тыс. рублей.
Контроль за эффективным и целевым использованием денежных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств городского округа Сызрань - Администрация городского округа Сызрань.
Перечень мероприятий Программы с указанием объёма финансирования приведен в Приложении N 4 к Программе "Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2024 годы".
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации муниципальной Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 г. N 2373 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Ответственным исполнителем Программы является Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.
Ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение заинтересованными органами Администрации городского округа Сызрань;
- формирует структуру муниципальной программы;
- обеспечивает проведение общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы проекта муниципальной программы и внесения в нее изменений;
- организует реализацию муниципальной программы;
- осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы и достижение значений стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- ежегодно подготавливает отчет о реализации муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий и включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для их выполнения.
9. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценки эффективности реализации Программы.
Оценка степени выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
где:
- количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы);
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом следующих критериев.
Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентам;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентам и менее или равном 100 процентам, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентам и менее или равном 100 процентам и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентам или менее 100 процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентам или менее или равном 100 процентам и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентам;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентам.
Приложение N 1
к Муниципальной программе городского
округа Сызрань "Создание благоприятных
условий в целях привлечения медицинских
работников для работы в государственных
бюджетных учреждениях здравоохранения,
расположенных на территории городского
округа Сызрань, на 2016-2024 годы"
Перечень
стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2024 годы"
N п/п |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
||||||
отчет 2018 |
оценка 2019 |
плановый период (прогноз) |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Цель: обеспечение системы здравоохранения городского округа Сызрань высококвалифицированными специалистами | |||||||||
1 |
укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства не более 1,2) |
% |
43,4 |
51,8 |
54,8 |
59,8 |
66,8 |
74,8 |
80,8 |
Приложение N 2
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Создание благоприятных
условий в целях привлечения медицинских
работников для работы в государственных
бюджетных учреждениях здравоохранения,
расположенных на территории городского
округа Сызрань на 2016-2024 годы"
Перечень
тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань на 2016-2024 годы"
N п/п |
Цель. Обеспечение системы здравоохранения городского округа Сызрань высококвалифицированными специалистами |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||
отчет 2016 год |
отчет 2017 год |
отчет 2018 год |
оценка 2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Задача 1. Привлечение медицинских работников (врачей) для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань | |||||||||||
1 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре. |
чел. |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Количество лиц, которым частично оплачивается обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению подготовки "Здравоохранение" |
чел. |
7 |
10 |
16 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
3 |
Количество врачей, которым осуществляется компенсация стоимости аренды жилья |
чел. |
0 |
2 |
6 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
Количество врачей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
0 |
0 |
79 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
270 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань |
чел. |
0 |
0 |
6 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 2. Повышение престижа профессии медицинского работника | |||||||||||
1 |
Проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" |
единиц в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе городского округа
Сызрань "Создание благоприятных условий
в целях привлечения медицинских работников
для работы в государственных бюджетных
учреждениях здравоохранения, расположенных
на территории городского округа
Сызрань, на 2016-2024 годы"
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2024 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
Стратегические показатели (индикаторы) | ||||
1 |
укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства не более 1,2). |
Показатель рассчитывается как соотношение числа врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, к числу штатных должностей врачей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при коэффициенте совместительства 1,2, в процентах, по следующей формуле:
где:
|
источником информации для расчета показателя являются данные формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации". |
Основание: приказ Минздрава России от 29.03.2019 N 177 "Об утверждении методик расчета целевых и дополнительных показателей национального проекта "Здравоохранение" |
Тактические показатели (индикаторы) | ||||
1 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре. |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
2 |
Количество лиц, которым частично оплачивается обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению подготовки "Здравоохранение" |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
3 |
Количество врачей, которым осуществляется компенсация стоимости аренды жилья |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
4 |
Количество врачей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
5 |
Количество медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
6 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
7 |
Проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе городского округа
Сызрань "Создание благоприятных условий
в целях привлечения медицинских работников
для работы в государственных бюджетных
учреждениях здравоохранения, расположенных
на территории городского округа Сызрань,
на 2016-2024 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань" на 2016-2024 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования, млн. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
|||||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
Цель: обеспечение системы здравоохранения в городском округе Сызрань высококвалифицированными специалистами | ||||||||||||||
Задача 1. Привлечение медицинских работников (врачей) для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань | ||||||||||||||
1 |
Единовременное пособие на обустройство лицам с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре.* |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2016-2017 |
1992,0 |
996,0 |
996,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре. |
2 |
Оплата стоимости обучения в высших медицинских учебных заведениях за счет средств бюджета городского округа Сызрань.* |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2016-2024 |
4807,4 |
338,5 |
613,5 |
745,4 |
725,9 |
707,1 |
838,5 |
838,5 |
838,5 |
838,5 |
Количество лиц, которым частично оплачивается обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению подготовки "Здравоохранение" |
3 |
Компенсация стоимости аренды жилого помещения.* |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2017-2024 |
1736,5 |
0,0 |
61,5 |
360,0 |
360,0 |
235,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
Количество врачей, которым осуществляется компенсация стоимости аренды жилья |
4 |
Единовременное пособие врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Сызрань.* |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2018-2024 |
27000,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
4000,0 |
7000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань |
5 |
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий работников, государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Сызрань".* |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2018-2019 |
8700,0 |
0,0 |
0,0 |
7900,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество врачей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
6 |
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий работников государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Сызрань, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
|
Итого по задаче 1: |
|
2016-2024 |
49465,9 |
1334,5 |
1671,0 |
15005,4 |
5885,9 |
13172,1 |
6198,5 |
6198,5 |
6198,5 |
6198,5 |
|
Задача 2. Повышение престижа профессии медицинского работника |
|
|
|
|
|
|||||||||
1 |
Проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения". * |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2016-2024 |
1947,2 |
155,0 |
156,9 |
331,5 |
331,6 |
309,0 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
Проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" |
|
Итого по задаче 2: |
|
|
1947,2 |
155,0 |
156,9 |
331,5 |
331,6 |
309,0 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
|
|
Всего: |
|
|
64473,3 |
1489,5 |
1827,9 |
15336,9 |
6217,5 |
13481,1 |
6530,1 |
6530,1 |
6530,1 |
6530,1 |
|
* Порядок проведения мероприятий утверждается Постановлением Администрации городского округа Сызрань
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 ноября 2020 г. N 2956 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.