Руководствуясь Законом Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 г. N 53-РЗ "Об административных комиссиях в Удмуртской Республике", Сарапульская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в Положение "О порядке формирования состава Административной комиссии в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденное решением Сарапульской городской Думы N 7-529 от 18 сентября 2008 г. (в редакции решений Сарапульской городской Думы от 21.02.2012 г. N 3-194, от 28.04.2016 г. N 5-98):
1.1. Дополнить Положение "О порядке формирования состава Административной комиссии в муниципальном образовании "Город Сарапул" пунктом 7 следующего содержания:
"7. Назначенным членам Административной комиссии в муниципальном образовании "Город Сарапул" управлением по обеспечению деятельности Сарапульской городской Думы выдается вкладыш к служебному удостоверению по форме, указанной в приложении к настоящему Положению (прилагается).
Вкладыш к служебному удостоверению выдается назначенному члену комиссии на время осуществления им полномочий и подлежит возврату после окончания полномочий члена комиссии.
Учет выданных вкладышей к служебным удостоверениям, контроль их возврата после окончания полномочий осуществляется Административной комиссией в муниципальном образовании "Город Сарапул".
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Красное Прикамье", разместить в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".
Глава города Сарапула |
В.М. Шестаков |
Председатель Сарапульской городской Думы |
С.Ю. Смоляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сарапульской городской Думы Удмуртской Республики от 26 ноября 2020 г. N 7-52 "О внесении изменений в Положение "О порядке формирования состава Административной комиссии в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденное решением Сарапульской городской Думы N 7-529 от 18 сентября 2008 г."
Текст решения опубликован не был