Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Прилузский"
от 20 ноября 2020 г. N 1600
"Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
муниципального района
"Прилузский" "Создание условий для
развития социальной сферы"
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района по приоритетным направлениям
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района по приоритетным направлениям (далее - Порядок) регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Заявители), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - отбор) организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района и реализующим проекты по приоритетным направлениям (далее - проекты):
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
8) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);
9) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
10) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории, а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);
11) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
12) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Прилузского района, представляющих ценность для населения, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);
13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов (проекты в области содействия трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания);
14) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации).
1.3. Субсидии предоставляются администрацией муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Прилузский" (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных местному бюджету субсидий из республиканского бюджета Республики Коми) на реализацию муниципальной программы "Создание условий для развития социальной сферы", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 22 декабря 2014 года N 2307.
1.4. Результатом предоставления субсидии является "Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями на территории муниципального района, от общей численности населения муниципального района, составит 5%".
Показателем, характеризующим достижение/недостижение результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является количество граждан, принявших участие в мероприятиях.
Значение показателя результативности устанавливается в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии исходя из представленного к заявлению на участие в конкурсном отборе проектов на предоставление на конкурсной основе субсидий проекта с информацией о планируемом количестве граждан, принявших участие в мероприятиях.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется администрацией муниципального района "Прилузский" на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного договором (соглашением) о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого значения.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым, если фактическое количество граждан, принявших участие в мероприятиях, от запланированного количества равно или более 100%.
1.5. Организация проведения отбора осуществляется управлением экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" (далее - организатор конкурсного отбора).
1.6. Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается комиссией по отбору проектов, созданной администрацией муниципального района "Прилузский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и порядок работы утверждается постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей администрации муниципального района "Прилузский", коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.
1.7. Отбор получателей субсидий осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:
N |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1. |
Значимость и актуальность программы |
соответствие приоритетным направлениям конкурса |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
4 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
||
объем привлекаемых внебюджетных средств |
4 |
||
3. |
Социальная эффективность |
наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам |
3 |
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
4 |
||
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
количество новых или сохраняемых рабочих мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест) |
1 |
||
количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек) |
3 |
||
4. |
Профессиональная компетенция |
наличие подобного опыта |
3 |
наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
||
соответствие квалификации и опыта исполнителей |
3 |
||
наличие опыта использования целевых поступлений |
3 |
||
наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание) |
2 |
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, опубликованном в официальном периодическом издании Совета и администрации муниципального района "Прилузский" - бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в разделе "новости" (http://www.priluzie.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление, содержащее письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) копию устава Заявителя, заверенную Заявителем;
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (Заявитель, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);
4) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3" имеется в виду "пункте 1.2"
текущее состояние реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
ресурсное обеспечение проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
показатели результативности и эффективности реализации проекта, составленные по форме, утвержденной уполномоченным органом;
5) опись представленных Заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных Заявителем;
Заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3" имеется в виду "пункте 1.2"
Формы документов, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, методика оценки эффективности и ранжирования проектов (далее - Методика), размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней от даты их утверждения, но не позднее дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;
справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно;
справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно.
В случае непредставления вышеуказанных документов Заявителем по собственной инициативе организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
Заявка представляется Заявителем (его доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, на электронном носителе.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Заявителем (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки организатором конкурсного отбора. В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки.
Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.2. Организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок на конкурсный отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора в официальном периодическом издании Совета и администрации муниципального района "Прилузский" - бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в разделе "новости" (http://www.priluzie.ru/), которое содержит следующие сведения:
условия проведения конкурсного отбора;
порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
порядок оформления заявки, представляемой Заявителем для участия в конкурсном отборе;
адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.
Организатор конкурсного отбора в день подачи заявки на участие в конкурсном отборе регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и выдает Заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При направлении заявки на участие в конкурсном отборе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, организатор конкурсного отбора регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и направляет Заявителю расписку в получении заявки по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней от даты регистрации организатором конкурсного отбора заявки.
Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего обращения Заявителя. При этом представленная заявка Заявителю не возвращается.
Организатор конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит предварительную оценку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктах 1.1, 1.2, 2.1, 2.9 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Заявителя к участию в конкурсном отборе.
2.3. Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
- несоответствие или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов и требований, указанных в пунктах 1.1, 1.2, 2.1, 2.9 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленных настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю организатором отбора в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Заявителя к участию в отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в порядке и сроки, установленные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии для Заявителей, осуществляющих деятельность и реализующих проекты на территории Прилузского района в приоритетных направлениях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, не может превышать - 200 тысяч рублей.
2.5. Условие, предусмотренное пунктом 2.4 настоящего Порядка, не распространяется:
1) на Заявителей, реализующих проекты, направленные на комплексное развитие территорий сельских поселений, в партнерстве с одной или несколькими социально ориентированными некоммерческими организациями);
2) на Заявителей, реализующих проекты в области оказания услуг в социальной сфере по приоритетным направлениям, предусмотренным в подпунктах 1 - 4, 6, 7, 2 пункта 1.2 настоящего Порядка.
В целях реализации настоящего Порядка под услугой в социальной сфере понимается действие (действия) в области образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, молодежной политики, направленное (направленные) на поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя и удовлетворение его социальных, духовных, интеллектуальных потребностей.
2.6. Размер субсидии для Заявителей, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, не может превышать размер субсидии, запрашиваемой согласно заявке Заявителя.
2.7. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается конкурсной комиссией для предоставления субсидий в администрацию муниципального района "Прилузский" в течение 5 рабочих дней.
Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте администрации муниципального района "Прилузский" в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня их утверждения.
Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в сети "Интернет".
Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по балльной шкале по группам критериев, указанных в пункте 1.7. настоящего Порядка.
В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.
Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:
а) I категория - заявки, получившие 51 балл и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с бюджетом муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;
б) II категория - заявки, получившие от 40 до 50 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с бюджетом муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств и распределяется между организациями пропорционально.
Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.
Комиссия отклоняет заявку в случае, если средний балл заявки ниже 40 баллов.
2.8. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение), заключенных между Администрацией и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней от даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является:
размер субсидии;
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;
право Администрации устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
обязательства Заявителя по целевому использованию субсидии, в т.ч. о запрете приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, а также по предоставлению организатору конкурсного отбора документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;
обязательства Заявителя по внесению собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства консолидированного бюджета Республики Коми, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев;
условия и порядок возврата субсидии;
положение о согласии Заявителя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий;
счета, на которые перечисляется субсидия.
Администрация может дополнительно включать в Соглашение условие по достижению значений показателей результативности.
Условиями предоставления субсидий являются одновременно:
включение Заявителя в список победителей отбора, утвержденный организатором конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим отбор и о возможности предоставления субсидии;
заключение с Заявителем соглашения, предусмотренного настоящим пунктом.
2.9. Субсидия предоставляется при условии выполнения требований, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствия у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом
отсутствия в отношении получателя субсидии процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
внесения получателя субсидии собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления из внебюджетных источников, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев;
отсутствия факта нецелевого использования получателя субсидии предоставленной ранее субсидии и непредставления получателем субсидии отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии в течение 3 последних отчетных периодов;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка.
Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района "Прилузский" в случаях:
нецелевого использования средств;
неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального района "Прилузский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии, в течение 3 последних отчетных периодов.
2.10. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии распределение оставшихся средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
остаток субсидии направляется Заявителю, проект которого получил наивысший итоговый коэффициент эффективности проекта (первое рейтинговое место), в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 2.4 настоящего Порядка.
В случае если сумма субсидии Заявителю, занявшему первое рейтинговое место, меньше объема оставшихся средств субсидии, нераспределенные средства выделяются Заявителям, занявшим второе и последующие рейтинговые места, в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.11. За счет предоставленной субсидии Заявитель вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта, по:
оплате труда, за исключением административного персонала, в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате товаров, работ, услуг в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
арендной плате в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате командировочных расходов в пределах норм, установленных уполномоченным органом.
За счет предоставленной субсидии Заявителю запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Заявитель, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы по уплате штрафов;
расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
2.12. Получатели субсидии в течение 1 месяца со дня окончания реализации проекта, но не позднее 20 июня года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представляют в Администрацию отчет об использовании Субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме, установленной приложением 3 к настоящему постановлению, а также копии документов и материалы, подтверждающие проведение мероприятий в рамках проекта.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. При выявлении Главным распорядителем факта нарушения Заявителем условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, полученные бюджетные средства подлежат возврату Заявителем в местный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате субсидии.
В случае невозврата полученных бюджетных средств в установленный срок субсидии подлежат возврату в местный бюджет в установленном законодательством порядке.
3.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от органов муниципального финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет лизингополучателю письмо-уведомление о возврате средств в местный бюджет (далее - уведомление);
3.3. В случае если возникшие споры не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок контроля за соблюдением условий и целей предоставления субсидий
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется администрацией и органами государственного и муниципального финансового контроля, в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе путем проведения контрольных мероприятий (проверок).
4.2. Главный распорядитель организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также осуществляет оценку достижения лизингополучателем показателей результативности, целей и условий, установленных соглашением.
4.3. Главный распорядитель вправе запрашивать у Заявителя подтверждающие документы, сведения, информацию о получении и использовании средств субсидии в течение 3 (трех) лет после получения субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Ответственность за недостоверность представленных документов, сведений и несоблюдение Заявителем условий, целей представления и использования субсидии несет Заявитель.
4.4. В случае нарушения Заявителем условий, целей предоставления и использования средств субсидий, установленных настоящим Порядком, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
4.5. При невозвращении субсидий Заявителем, взыскание сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.".
Приложение 1
к Порядку предоставления на
конкурсной основе субсидий
из бюджета муниципального
района "Прилузский"
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
на территории муниципального
района "Прилузский" по
приоритетным направлениям
Заявление
на участие в конкурсном отборе проектов на предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального района "Прилузский" по приоритетным направлениям
1. Настоящим уведомляем о намерении участвовать в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение Субсидии из бюджета муниципального района "Прилузский" (далее - Проект).
Настоящим подтверждаем, что в отношении
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации
(далее - Заявитель))
не введены процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой
организации)
направляет Проект _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование Проекта)
для участия в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение Субсидии из бюджета муниципального района "Прилузский" в ______ году.
3. Информация о Заявителе
3.1. Полное наименование Заявителя (в т.ч. организационно-правовая форма) в соответствии с учредительными документами |
|
3.2. Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
дд/мм/гг |
3.3. Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
дд/мм/гг |
3.4. Руководитель (наименование должности, фамилия, имя, отчество) |
|
3.5. ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) |
|
3.6. ОГРН (основной государственный регистрационный номер) |
|
3.7. Регистрационный номер страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда РФ |
|
3.8. Регистрационный номер страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования РФ |
|
3.9. Юридический адрес |
|
3.10. Почтовый адрес |
|
3.11. Телефон |
|
3.12. Факс |
|
3.13. Адрес электронной почты |
|
3.14. Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
(при наличии) |
3.15. Численность работников на 1 число месяца, предшествующего дате подачи Заявки |
|
3.16. Численность добровольцев на 1 число месяца, предшествующего дате подачи Заявки (если привлекается труд добровольцев) |
|
3.17. Общая сумма денежных средств, полученных организацией в предыдущем году (в рублях), всего |
|
из них: |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов |
|
иные поступления (расшифровать) |
|
3.18. Информация о видах деятельности, осуществляемых Заявителем, в соответствии с учредительными документами | |
| |
3.19. Информация об опыте реализации проектов (программ), а также об опыте участия Заявителя в конкурсах проектов, программ, грантовых конкурсах и т.п. (с указанием года реализации/участия) | |
| |
3.20. Информация о публикациях в средствах массовой информации о деятельности Заявителя за предыдущий год (приводится количество информационных сообщений о деятельности Заявителя (либо публикаций Заявителя) в сети "Интернет", средствах массовой информации, с указанием наименования СМИ или ссылки на Интернет-ресурсы) | |
| |
3.21. Информация об имеющихся материально-технических и информационных ресурсах Заявителя для реализации мероприятий проекта | |
|
4. Характеристика проекта
4.1. Краткое описание (суть) проекта: |
|
4.2. Приоритетное направление проекта |
|
4.3. Сроки реализации проекта (дата начала и окончания реализации проекта) |
|
4.4. Реквизиты документа об утверждении проекта (наименование и дата документа, наименование органа) |
дд/мм/гг |
4.5. Общая сумма планируемых затрат на реализацию проекта (рубли) |
|
4.6. Запрашиваемый размер Субсидии из бюджета муниципального района "Прилузский" (рубли) |
|
4.7. Информация о софинансировании расходов на реализацию проекта, всего (рубли) |
|
В том числе (рубли): |
|
Наименование источника софинансирования расходов |
Сумма |
Труд добровольцев (стоимостная оценка) |
|
Иное 1. 2. 3. |
|
4.8. География реализации проекта (наименование муниципальных образований или населенных пунктов, где будет реализован проект) |
|
4.9. Информация об исполнителях мероприятий проекта, имеющих соответствующие квалификацию и опыт работы (с указанием ФИО, квалификации и опыта работы) |
|
4.10. Наличие отзывов, рекомендаций, заключений о проекте |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский", подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления Субсидии из бюджета муниципального района "Прилузский" ознакомлен и согласен.
Согласие третьих лиц на обработку их персональных данных, представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе, предусмотренное статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", получено.
_____________________________________ ________ __________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__" _________ 201_ г. М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления на
конкурсной основе субсидий
из бюджета муниципального
района "Прилузский"
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
на территории муниципального
района "Прилузский" по
приоритетным направлениям
СОГЛАШЕНИЕ N ______
о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального района "Прилузский" по приоритетным направлениям
с. Объячево _____________201_ г
Администрация муниципального района "Прилузский", именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы муниципального района "Прилузский" - руководителя администрации муниципального района "Прилузский" ______________________________________________, действующего на основании Устава,
(ФИО)
с одной стороны, и ________________________________, именуемая в дальнейшем Получатель
(наименование организации)
Субсидии, в лице ___________________ __________________________, действующего на основании
(должность) (ФИО)
Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в рамках муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Прилузский" "Создание условий для развития социальной сферы", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Администрация предоставляет Получателю Субсидии субсидию на осуществление социально значимых мероприятий (далее - Субсидия), а Получатель Субсидии обязуется за счет предоставленных финансовых средств реализовать социально ориентированный проект
________________________________________________________________________,
(наименование проекта)
целью которого является ________________________________________ (далее - проект), в сроки, предусмотренные настоящим Соглашением.
2. Размер Субсидии
2.1. Размер Субсидии составляет __________ (_______________) рублей __ копеек.
2.2. Источником предоставления Субсидии, предусмотренной настоящим Соглашением, являются средства бюджета муниципального района "Прилузский" на 201__ год по статье расходов муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Прилузский" "Создание условий для развития социальной сферы" (КБК: средства республиканского бюджета в сумме ___________ рублей -_______________, средств местного бюджета в сумме __________ рублей - _____________________)
(КБК) (КБК)
2.3. Получатель Субсидии использует предоставленные финансовые средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.
3. Взаимодействие Сторон
3.1. Администрация:
3.1.1. Производит перечисление Субсидии Получателю Субсидии на реализацию социально ориентированного проекта в течение 5 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения.
3.1.2. Осуществляет проверку документов, необходимых для получения Субсидии, и документов, подтверждающих осуществление расходов получателем Субсидии.
3.1.3. Проводит оценку эффективности использования Субсидии на основании фактического достижения значений показателей результативности использования Субсидии, указанных в пункте 3.2.2. настоящего Соглашения.
3.1.4. Осуществляет контроль за соблюдением получателем Субсидии условий предоставления Субсидии и условий настоящего Соглашения.
3.1.5. Запрашивает у Получателя Субсидии документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.1.6. Осуществляет контроль за целевым использованием средств Субсидии.
3.2. Получатель Субсидии:
3.2.1. Использует субсидию по целевому назначению на осуществление мероприятий проекта, указанного в пункте 1 настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечивает достижение следующих значений показателей результативности использования Субсидии:
N |
Показатель результативности предоставления Субсидии |
Значение показателя |
Единица измерения |
1 |
|
|
|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Обеспечивает внесение собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления из внебюджетных источников, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев.
3.2.5. Обеспечивает использование Субсидии по целевому назначению, в т.ч. не приобретает за счет Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами.
3.2.6. В течение 1 месяца со дня окончания реализации проекта, но не позднее 20 июня года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представляет в Администрацию отчет об использовании Субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Соглашению, а также копии документов и материалы, подтверждающие проведение мероприятий в рамках проекта.
3.2.7. Обязуется обеспечить предоставление отчетности на основании отдельного запроса Администрации в период действия настоящего Соглашения.
3.2.8. Содействует Администрации в проведении проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
3.2.9. Получатель Субсидии несет ответственность по осуществлению расходов Субсидии, в том числе за их целевое использование, а также за достоверность представляемых сведений.
3.3.0. В случае не исполнения п.п. 3.2.1.-3.2.9. настоящего Соглашения, Получатель Субсидии в течение 10 дней с момента выявленного Администрацией нарушения обязан возвратить всю сумму Субсидии в местный бюджет на счет, указываемый Администрацией.
3.3.1. Дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих обязанностей по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Стороны будут стремиться урегулировать споры, возникшие из настоящего Соглашения, путем переговоров.
5.2. В случае если возникшие споры не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного Соглашения.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
7. Юридические адреса и платежные реквизиты "Сторон"
Администрация муниципального района "Прилузский" |
Получатель Субсидии |
Юридический адрес: ИНН КПП Лицевой счет Расчетный счет: БИК Банк ОКТМО ОКПО ОГРН |
Юридический адрес: ИНН КПП ОКТМО БИК р/с: Банк ОГРН |
________________________________ __________ (подпись) ФИО "____" _____________ 201 г. М.п. |
_______________________ _________ (подпись) ФИО "____" _____________ 201 г. М.п. |
Приложение 1
к Соглашению N ____
от "_____" __________ 201_г.
Отчет
об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой социально ориентированным некоммерческим организациям
форма
Название организации |
|
Название проекта |
|
Сведения о мероприятиях, для осуществления которых использована субсидия
N |
Наименование (краткое описание) мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Количество и состав участников |
|
|
|
|
|
Сведения о достижении значений и показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением
N |
Показатель результативности, установленный соглашением |
Значение показателя, установленное соглашением |
Фактическое значение показателя |
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений и целевое использование в отчетном году субсидии из бюджета муниципального района "Прилузский" в сумме _____________ руб. ________ коп. подтверждаю.
______________________________________________ __________________________
(наименование должности руководителя социально (подпись)
ориентированной некоммерческой организации
(фамилия, имя, отчество) - получателя субсидии)
"___" ______________ 20__ г. М.П.
Приложение 2
к Соглашению N ____
от "_____" __________ 201_ г.
СОГЛАСИЕ
1. Я, __________________________________________________________________,
(ФИО)
_________________________________________________________________________
(должность)
даю администрации муниципального района "Прилузский", адрес администрации: Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира д. 76, согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившему субсидию, и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. Данное согласие действует на весь период действия Соглашения.
___________________/________________________________/
______________________/дата/
Приложение 3
к Порядку предоставления на
конкурсной основе субсидий
из бюджета муниципального
района "Прилузский"
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
на территории муниципального
района "Прилузский" по
приоритетным направлениям
Отчет
об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой социально ориентированным некоммерческим организациям
форма
Название организации |
|
Название проекта |
|
Сведения о мероприятиях, для осуществления которых использована субсидия
N |
Наименование (краткое описание) мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Количество и состав участников |
|
|
|
|
|
Сведения о достижении значений и показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением
N |
Показатель результативности, установленный соглашением |
Значение показателя, установленное соглашением |
Фактическое значение показателя |
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений и целевое использование в отчетном году субсидии из бюджета муниципального района "Прилузский" в сумме _____________ руб. ________ коп. подтверждаю.
______________________________________________ __________________________
(наименование должности руководителя социально (подпись)
ориентированной некоммерческой организации
(фамилия, имя, отчество) - получателя субсидии)
"___" ______________ 20__ г. М.П.
Таблица 4
Информация
по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования (с учетом средств межбюджетных трансфертов)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
Всего (с нарастающим итогом с начала реализации программы) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||||
|
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
"Создание условий для развития социальной сферы" |
Всего |
90064,14 |
1331,77 |
1331,07 |
14774,38 |
15418,36 |
14210,80 |
14297,76 |
14050,00 |
14650,00 |
ответственный исполнитель подпрограммы Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
соисполнитель 1 Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
4134,19 |
777,00 |
736,02 |
803,22 |
779,51 |
284,96 |
251,16 |
251,16 |
251,16 |
||
соисполнитель 2 Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" |
81537,77 |
0,00 |
0,00 |
13208,41 |
13657,00 |
13425,84 |
13148,84 |
13748,84 |
14348,84 |
||
соисполнитель 3 Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
3912,18 |
554,77 |
595,05 |
762,75 |
501,85 |
500,00 |
897,76 |
50,00 |
50,00 |
||
соисполнитель 4 Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.1. |
Оказание мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений образования |
Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
3836,15 |
777,00 |
736,02 |
803,22 |
541,76 |
251,16 |
240,37 |
238,54 |
248,08 |
Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" |
81564,26 |
х |
х |
13208,41 |
13657,00 |
13425,84 |
13159,63 |
13761,46 |
14351,92 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
257,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
237,75 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.3 |
Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг, формирование и актуализация реестров приоритетных объектов |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 1.4 |
Проведение паспортизации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с привлечением представителей общественных организаций инвалидов |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 2.1 |
Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
1077,90 |
46,00 |
271,05 |
124,78 |
150,00 |
90,00 |
296,07 |
50,00 |
50,00 |
Основное мероприятие 2.2 |
Оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 2.3 |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.4 |
Чествование активистов общественных организаций и движений, граждан старшего поколения, людей с инвалидностью с Днем памяти воинов-интернационалистов, Международным днем памяти жертв радиационных аварий и катастроф, Днем Победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов, Днем пожилых людей, Международным днем инвалидов и другими памятными датами |
Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
13,80 |
х |
х |
х |
х |
13,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.5 |
Оказание поддержки добровольческим (волонтерским) и некоммерческим организациям |
Управление культуры, Управление экономического развития |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 3.1 |
Содействие занятости населения в муниципальном районе "Прилузский" |
Управление экономического развития, Главы сельских поселений |
2059,05 |
175,77 |
324,00 |
303,97 |
351,85 |
410,00 |
493,46 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 3.2 |
Организация деятельности районной комиссии по занятости населения |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 3.3 |
Реализация народных проектов в сфере занятости населения, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" |
Управление экономического развития, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Главы сельских поселений |
1255,23 |
333,00 |
0,00 |
334,00 |
480,00 |
0,00 |
108,23 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 4.1 |
Организация деятельности Антинаркотической комиссии МР "Прилузский", рабочей группы по реализации Национального проекта "Демография" по вопросам охраны здоровья, в том числе формирования здорового образа жизни |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" Главы сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 5.1 |
Профилактика социально значимых заболеваний, в том числе проведение политики по ограничению потребления табака, алкоголя и психоактивных веществ |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" Главы сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 6.1 |
Формирование культуры правильного здорового питания населения |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" Главы сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 7.1 |
Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности. |
Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 8.1 |
Формирование культуры здорового образа жизни населения |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" Главы сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Таблица N 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов бюджета муниципального образования, на реализацию целей муниципальной программы (с учетом средств межбюджетных трансферов)
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||
Всего (с нарастающим итогом с начала реализации программы) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Программа |
"Создание условий для развития социальной сферы" |
всего |
90064,14 |
1331,77 |
1331,07 |
14774,38 |
15418,36 |
14210,80 |
14297,76 |
14050,00 |
14650,00 |
местный бюджет |
5309,91 |
1032,07 |
1131,77 |
757,73 |
992,85 |
493,80 |
801,69 |
50,00 |
50,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
84587,97 |
299,70 |
199,30 |
14016,65 |
14259,25 |
13717,00 |
13496,07 |
14000,00 |
14600,00 |
||
федеральный бюджет |
166,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
166,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Оказание мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений культуры и образования |
всего |
85400,40 |
777,00 |
736,02 |
14011,62 |
14198,76 |
13677,00 |
13400,00 |
14000,00 |
14600,00 |
местный бюджет |
2674,40 |
777,00 |
736,02 |
619,62 |
541,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
82726,00 |
0,00 |
0,00 |
13392,00 |
13657,00 |
13677,00 |
13400,00 |
14000,00 |
14600,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
всего |
257,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
237,75 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
20,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,24 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
71,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
71,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
166,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
166,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг, формирование и актуализация реестров приоритетных объектов |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1.4 |
Проведение паспортизации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с привлечением представителей общественных организаций инвалидов |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 2.1 |
Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
всего |
1077,90 |
46,00 |
271,05 |
124,78 |
150,00 |
90,00 |
296,07 |
50,00 |
50,00 |
местный бюджет |
567,75 |
46,00 |
71,75 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
510,15 |
0,00 |
199,30 |
74,78 |
100,00 |
40,00 |
96,07 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.2 |
Оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 2.3 |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.4 |
Чествование активистов общественных организаций и движений, граждан старшего поколения, людей с инвалидностью с Днем памяти воинов-интернационалистов, Международным днем памяти жертв радиационных аварий и катастроф, Днем Победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов, Днем пожилых людей, Международным днем инвалидов и другими памятными датами |
всего |
13,80 |
х |
х |
х |
х |
13,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
13,80 |
х |
х |
х |
х |
13,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.5 |
Оказание поддержки добровольческим (волонтерским) и некоммерческим организациям |
всего |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 3.1 |
Содействие занятости населения в муниципальном районе "Прилузский" |
всего |
2059,05 |
175,77 |
324,00 |
303,97 |
351,85 |
410,00 |
493,46 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
2059,05 |
175,77 |
324,00 |
303,97 |
351,85 |
410,00 |
493,46 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 3.2 |
Организация деятельности районной комиссии по занятости населения |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 3.3 |
Реализация народных проектов в сфере занятости населения, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" |
всего |
1255,23 |
333,00 |
0,00 |
334,00 |
480,00 |
0,00 |
108,23 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
224,53 |
33,30 |
0,00 |
34,00 |
49,00 |
0,00 |
108,23 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
1030,70 |
299,70 |
0,00 |
300,00 |
431,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 4.1 |
Организация деятельности Антинаркотической комиссии МР "Прилузский", рабочей группы по реализации Национального проекта "Демография" по вопросам охраны здоровья, в том числе формирования здорового образа жизни |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 5.1 |
Профилактика социально значимых заболеваний, в том числе проведение политики по ограничению потребления табака, алкоголя и психоактивных веществ |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 6.1 |
Формирование культуры правильного здорового питания населения |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 7.1 |
Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 8.1 |
Формирование культуры здорового образа жизни населения |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 20 ноября 2020 г. N 1600 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.