Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 30 ноября 2020 г. N 538-п
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске (далее - Порядок) устанавливает правила организации, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО) на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске из бюджета города Челябинска и других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Уставом города Челябинска, иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий НКО.
3. Субсидия НКО на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого проекта в городе Челябинске (далее - субсидия) по разным направлениям деятельности предоставляется в целях:
1) поддержки НКО, реализующих социально значимые проекты (далее - проект), направленные:
- на гражданско-патриотическое воспитание;
- формирование здорового образа жизни;
- охрану окружающей среды и защиту животных;
- благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
2) организации и проведения мероприятий, направленных:
- на популяризацию государственных праздников и памятных дат Российской Федерации;
- информирование населения города Челябинска о деятельности НКО (информационно-творческая выставка общественных объединений и организаций);
- межведомственное взаимодействие НКО и органов местного самоуправления города Челябинска (информационно-просветительские встречи).
Субсидия имеет целевое назначение и используется только на реализацию одного проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города) на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города и НКО - получателем субсидии, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Организатором конкурсного отбора является Администрация города в лице Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (далее - Управление), осуществляющего организационно-распорядительное сопровождение предоставления субсидий.
5. Получателями субсидий являются НКО, реализующие на территории города Челябинска проекты по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и соответствующие условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий НКО для реализации проектов в городе Челябинске (далее - комплект документов), приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
II. Порядок и условия предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат (далее - соответственно финансовое обеспечение затрат, возмещение затрат), связанных с реализацией проектов, в следующем порядке и размерах:
1) при поддержке НКО, реализующих проекты по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в объеме не более 100 000 (сто тысяч) рублей.
Комплект документов предоставляется: для финансового обеспечения затрат - не позднее чем за 30 рабочих дней до начала реализации проекта; для возмещения затрат - не позднее 20 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа проекта или завершающего мероприятия проекта;
2) при организации и проведении мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, направленных:
- на популяризацию государственных праздников и памятных дат Российской Федерации - в объеме, не превышающем 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
Комплект документов предоставляется: для финансового обеспечения затрат - не позднее чем за 30 рабочих дней до начала реализации проекта; для возмещения затрат - не позднее 30 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа проекта или завершающего мероприятия проекта;
- информирование населения города Челябинска о деятельности НКО (информационно-творческая выставка общественных объединений и организаций) - в объеме, не превышающем 300 000 (триста тысяч) рублей.
Комплект документов предоставляется: для финансового обеспечения затрат - не позднее чем за 30 рабочих дней до начала реализации проекта; для возмещения затрат - не позднее 30 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа проекта или завершающего мероприятия проекта;
- межведомственное взаимодействие НКО и органов местного самоуправления города Челябинска (информационно-просветительские встречи) - в объеме, не превышающем 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
Комплект документов предоставляется для финансового обеспечения затрат до 1 октября текущего года, но не позднее чем за 30 рабочих дней до начала реализации проекта.
7. Право на участие в конкурсном отборе в целях получения субсидий имеют НКО, соответствующие на дату подачи комплекта документов в Администрацию города следующим условиям:
1) заявители не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) заявители не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
3) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) заявители на получение субсидий, объем которых превышает 100 000 (сто тысяч) рублей, должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, более одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий;
7) заявители, имеющие регистрацию в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от шести месяцев до одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий, могут претендовать на предоставление субсидии, объем которой не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей.
8. Получателями субсидий не могут быть:
1) НКО, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;
3) политические партии и иные политические общественные объединения;
4) религиозные организации;
5) государственные, муниципальные корпорации (компании, учреждения).
III. Условия и порядок подачи и приема документов для предоставления субсидии
9. Для получения субсидии заявитель в соответствии с выбранными направлениями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, формирует и предоставляет в Администрацию города заявку на получение субсидии (далее - заявка), составленную в соответствии с требованиями к оформлению заявки (приложение 2 к настоящему Порядку), и комплект документов на бумажном носителе.
Заявитель вправе подать несколько заявок на реализацию нескольких проектов по разным направлениям с учетом условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Заявитель несет ответственность за достоверность, полноту предоставленных документов и сведений, установленных настоящим Порядком.
11. Предоставленные заявителем документы должны отвечать следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
1) разборчивость написания текстов документов;
2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) отсутствие серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) отсутствие документов с истекшим сроком действия;
5) соответствие копий документов оригиналам.
Все листы предоставленных документов на бумажных носителях пронумеровываются заявителем.
Копии предоставленных документов должны быть заверены подписью руководителя НКО и печатью НКО. В случае предоставления заявителем незаверенных документов ответственный работник Управления (далее - специалист), принимающий документы, самостоятельно заверяет документы путем сверки копии документа с оригиналом.
12. Основаниями для отказа в приеме комплекта документов, предоставленных НКО в Администрацию города для получения субсидии, являются:
1) предоставление комплекта документов по истечении срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;
2) предоставление комплекта документов, не соответствующего требованиям пункта 11 настоящего Порядка;
3) предоставление неполного комплекта документов;
4) предоставление комплекта документов заявителем, который не соответствует условиям пункта 7 настоящего Порядка;
5) предоставление комплекта документов заявителем, который не соответствует условиям пункта 8 настоящего Порядка;
6) наличие в отношении заявителя требования Администрации города о возврате финансовых средств, полученных в виде субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
7) наличие у заявителя незавершенного проекта, получившего финансирование в рамках настоящего Порядка, в отношении которого контроль за целевым использованием финансовых средств Администрацией города не осуществлен.
Заявитель после устранения оснований для отказа в приеме комплекта документов, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно подать документы в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
IV. Полномочия комиссии по проведению конкурсного отбора
13. В рамках предоставления субсидий Администрация города:
1) организует размещение информации о порядке и условиях предоставления субсидий на официальном сайте Администрации города www.cheladmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) создает комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города.
В состав комиссии включаются должностные лица местного самоуправления Администрации города, представители структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов Администрации города. По согласованию в состав комиссии могут быть включены депутаты Челябинской городской Думы, представители общественных советов, общественных палат, иные заинтересованные лица.
Членами комиссии не могут быть представители организаций, которые в соответствии с их регистрацией признаны политической партией, политическим движением, иной политической организацией, профессиональным союзом или религиозной организацией;
3) обеспечивает работу комиссии;
4) организует консультирование по вопросам подготовки документов;
5) обеспечивает сохранность поданных заявителем документов;
6) заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление финансовых средств;
7) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленной субсидии;
8) проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и правил, предусмотренных настоящим Порядком.
14. Специалист:
1) проверяет предоставленные документы, комплектность документов, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов на получение субсидии, указанные в пункте 12 настоящего Порядка. При наличии оснований для отказа в приеме документов документы возвращаются заявителю в день предоставления документов без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов, а также последствий устранения данных оснований;
2) заверяет, при необходимости, копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, и текущей даты в случае их соответствия подлинным экземплярам;
3) вносит в установленном порядке в журнал учета комплектов документов заявителей (далее - журнал учета) запись о приеме документов;
4) выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает наименование НКО, название проекта, регистрационный номер;
5) проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего Порядка.
15. Результатом оценки соответствия предоставленных документов требованиям настоящего Порядка является подготовка специалистом заключения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка (далее - заключение). Заключение готовится специалистом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в журнале учета и содержит следующую информацию:
1) наименование НКО;
2) название проекта;
3) краткая характеристика проекта;
4) сведения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
5) размер запрашиваемой суммы субсидии (размер субсидии в связи с реализацией проекта).
16. НКО, реализующие проекты по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, являются получателями субсидий только на основе конкурсного отбора, проводимого комиссией.
В случае если в течение срока приема документов для участия в конкурсном отборе подан только один комплект документов, конкурсный отбор признается состоявшимся.
В случае если в течение срока приема документов для участия в конкурсном отборе не подано ни одного комплекта документов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Специалист в течение 2 рабочих дней передает в комиссию подготовленное заключение с комплектом документов, предоставленных заявителем на получение субсидии.
17. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения, предоставленного специалистом:
1) рассматривает документы, предоставленные заявителем, на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии;
2) осуществляет оценку проекта в соответствии с критериями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка (в отношении НКО, реализующего проект по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка);
3) определяет победителя конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки проекта, предоставленного участником конкурсного отбора.
18. Критериями оценки проекта, предоставленного участником конкурсного отбора, являются:
1) наличие заявки, составленной в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2) соответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией;
3) достоверность предоставленных сведений;
4) рациональность составленного бюджета проекта;
5) количество планируемых дней реализации проекта;
6) количество участников проекта;
7) значимость, актуальность и реалистичность проекта (соответствие проекта приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ, концепций и стратегий);
8) наличие у участника конкурсного отбора опыта:
- в реализации проектов (при условии реализации не менее двух проектов на территории города Челябинска в течение одного календарного года);
- проведении совместных мероприятий с органами государственной власти и органами местного самоуправления города Челябинска;
- использовании инновационных подходов и методов (новаторская, уникальная для города Челябинска форма реализации проекта);
9) наличие собственного и (или) привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (помещение, материально-техническая база, квалифицированный персонал).
Оценка критериев производится по трехбалльной шкале (высший уровень показателей - 2 балла, средний уровень показателей - 1 балл, низкий уровень показателей - 0 баллов).
19. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней после ее заседания.
Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Администрации города www.cheladmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. На основании решения комиссии о предоставлении субсидии специалист в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения:
1) уведомляет получателя субсидии о необходимости явиться в Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления с целью заключения с Администрацией города договора о предоставлении субсидии;
2) готовит проект правового акта Администрации города о предоставлении субсидии в текущем году в отношении получателя субсидии, реализующего проект по направлению деятельности, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
3) готовит проект договора о предоставлении субсидии, разработанного в соответствии с типовой формой договора, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска (приложение 3 к настоящему Порядку), который заключается между Администрацией города и получателем субсидии на текущий финансовый год;
4) передает в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города:
- копию правового акта Администрации города о предоставлении субсидии;
- договор о предоставлении субсидии, подписанный Администрацией города и получателем субсидии.
V. Основания для отказа в предоставлении субсидии
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) предоставление документов на реализацию проектов, получивших средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
3) несоответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета проекта, перечню возможных видов расходов (затрат) на реализацию проекта (приложение 4 к настоящему Порядку);
4) недостоверность предоставленной заявителем информации;
5) количество баллов, набранных проектом в результате оценки критериев, менее 2.
22. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными документами в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет.
VI. Порядок предоставления дополнительного финансирования
23. При возникновении у получателя субсидии, реализующего проект по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, обстоятельств, послуживших основаниями для увеличения размеров предоставленной Администрацией города субсидии (оказание дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников), получатель субсидии в течение срока действия договора о предоставлении субсидии вправе предоставить в Администрацию города подготовленные в соответствии с требованиями пунктов 9, 11 настоящего Порядка следующие документы:
1) дополнительную заявку;
2) дополнительный бюджет проекта, комментарий к бюджету.
Вышеуказанные документы предоставляются не позднее чем за 20 рабочих дней до даты наступления обстоятельств, послуживших основанием для увеличения размера субсидии.
24. Комиссия на основании дополнительно предоставленных документов в течение 7 рабочих дней рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии, установленного в пункте 6 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели.
Решение о целесообразности (нецелесообразности) увеличения размера субсидии оформляется протоколом заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения комиссией.
25. В случае принятия комиссией решения о целесообразности увеличения размера субсидии специалист в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит проект правового акта о внесении изменений в правовой акт Администрации города о предоставлении субсидии в отношении получателя субсидии, реализующего проект по направлению деятельности, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего правового акта готовит дополнительный договор о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии на сумму дополнительного размера субсидии.
Оформление дополнительного договора о внесении изменения в договор о предоставлении субсидии, перечисление дополнительных финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
26. На основании документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города в течение 7 рабочих дней с момента поступления указанных документов осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в договоре о предоставлении субсидии.
VII. Требования к отчетности для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии
27. Для осуществления Администрацией города контроля за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств получатель субсидии предоставляет в Администрацию города отчет об использовании субсидии (приложение 5 к настоящему Порядку) и информационный отчет о результатах реализации проекта (приложение 6 к настоящему Порядку) в письменной форме с приложением копий платежных документов в течение 15 рабочих дней с даты окончания реализации проекта.
Срок проверки Администрацией города отчета об использовании субсидии и информационного отчета о результатах реализации проекта не должен превышать 15 рабочих дней с даты их предоставления получателем субсидии.
В случае отсутствия нарушений в предоставленной отчетной документации, специалист в письменной форме уведомляет об этом получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
VIII. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
28. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Администрация города и орган муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
29. Нецелевое использование бюджетных средств, недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
30. Субсидия, перечисленная получателю, подлежит возврату в бюджет города Челябинска в случае:
1) нецелевого использования субсидии;
2) реорганизации, ликвидации или введения процедуры банкротства в отношении получателя субсидии, приостановления деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
4) непредоставления отчетности в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
5) неиспользования либо неполного использования субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
6) недостижения результатов и целевых показателей проекта.
31. В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Администрация города направляет получателю субсидии акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте и установленные настоящим Порядком, Администрация города направляет получателю субсидии письменное требование о возврате финансовых средств в добровольном порядке в бюджет города Челябинска. В течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате финансовых средств получатель субсидии осуществляет возврат финансовых средств в бюджет города Челябинска по реквизитам, указанным в требовании. Невозвращенные финансовые средства, полученные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат взысканию в бюджет города Челябинска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Специалист, ответственный за исполнение настоящего Порядка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество исполнения возложенных на него обязанностей, установленных настоящим Порядком.
33. Контроль за соблюдением сроков исполнения требований настоящего Порядка осуществляет начальник Управления в пределах своей компетенции.
34. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Перечень
документов, необходимых для предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске
1. Заявка на предоставление субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого проекта в городе Челябинске (далее - субсидия).
2. Копии Устава некоммерческой организации, всех изменений в Устав, заверенных в установленном порядке.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения для получения субсидии.
4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации, либо доверенность на лицо, подавшее и подписавшее документы на получение субсидии, выданная в установленном порядке руководителем некоммерческой организации.
5. В случае возмещения затрат на реализацию социально значимого проекта - документы, подтверждающие понесенные затраты на реализацию социально значимого проекта (договоры на оказание услуг в рамках реализации проекта, акты выполненных работ, счета, товарные накладные, документы, подтверждающие транспортные расходы, платежные документы).
6. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающая отсутствие задолженности, выданная не ранее одного месяца до даты подачи заявки для предоставления субсидии.
7. Реквизиты счета заявителя, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
В Администрацию города Челябинска
пл. Революции, 2, каб. 518,
г. Челябинск, 454113
Заявка
на получение субсидии некоммерческой организацией, не являющейся
государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого проекта
1. Титульный лист
Дата подачи заявки |
|
Название социально значимого проекта (далее - проект) |
|
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон, факс, электронная почта |
|
Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации |
|
Ф.И.О. руководителя проекта |
|
Ф.И.О. бухгалтера проекта |
|
Банковские реквизиты некоммерческой организации |
|
Сроки выполнения проекта |
|
Бюджет проекта (рублей) |
|
Собственные (имеющиеся) средства (рублей) |
|
Размер запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение затрат для реализации проекта (рублей) <1> |
|
Размер запрашиваемой субсидии на возмещение затрат для реализации проекта (рублей) <2> |
|
2. Описание проекта
Краткая аннотация проекта |
основная идея проекта, основные направления деятельности в рамках проекта, основные мероприятия проекта |
Постановка проблемы |
описание текущей ситуации, актуальность проекта, способы решения поставленной проблемы в рамках реализации проекта |
Цель проекта |
должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы |
Задачи проекта |
действия, необходимые для достижения поставленной цели |
Круг лиц, в интересах которых реализуется проект |
описание целевой группы проекта; категория населения, на которую рассчитан данный проект |
Описание этапов проекта |
подробное описание этапов и механизм реализации проекта |
Ожидаемые результаты проекта |
количественные и качественные показатели, достигнутые в ходе реализации проекта |
Перспективы дальнейшей реализации проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска |
предполагаемое дальнейшее развитие направлений проекта; ресурсы, благодаря которым данный проект будет развиваться |
Основные реализованные некоммерческой организацией проекты, программы за последние 3 года |
названия проектов, программ, сроки их реализации, объемы финансирования, результаты |
2.1. Календарный план проекта
N п/п |
Дата, время, место проведения мероприятия |
Название мероприятия |
Краткое содержание мероприятия |
Количество участников (зрителей) мероприятия |
1. |
|
|
|
|
3. Бюджет проекта
N п/п |
Тип расходов |
Всего (рублей) |
Имеется (рублей) |
Требуется (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основные прямые расходы <3> |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1. |
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
|
2. |
Вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов <4> |
|
|
|
2.1. |
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
|
2.2. |
Налоги на доходы физических лиц |
|
|
|
4. Обоснование необходимости привлечения тех или иных специалистов
к реализации проекта с указанием их функций и подробным описанием
выполняемой ими работы в рамках реализации проекта
N п/п |
Должность |
Количество специалистов |
Функции специалистов |
Описание выполняемой работы |
1. |
|
|
|
|
5. Обоснование целесообразности получения (оказания услуг, выполнения
работ) товаров в рамках реализации проекта с указанием расчета цен <5>
N п/п |
Наименование (товара, услуги) |
Количество (единиц), время использования (час, день) |
Назначение (цель) |
Описание использования |
1. |
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
С порядком организации и проведения массовых мероприятий и
фейерверков в городе Челябинске, утвержденным правовым актом
Администрации города Челябинска, ознакомлен.
О необходимости осуществления мероприятий в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о
проведении обследований открытых территорий, либо зданий на наличие
взрывоопасных предметов, уведомлен.
Настоящим подтверждаю, что не являюсь получателем средств из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать цель получения субсидии в соответствии с пунктом 3 Порядка
предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске)
Примечания:
<1> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на
финансовое обеспечение для реализации проекта.
<2> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на
возмещение затрат для реализации проекта
<3> Оплата услуг, работ, товаров юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) в рамках реализации проекта.
<4> Оплата услуг специалистов (в объеме не более 30 % от суммы
предоставленной субсидии), привлекаемых к реализации проекта на
условиях договоров гражданско-правового характера, в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации.
<5> Указывается расчет цен и следующая информация:
- количество часов, дней аренды помещения (аренда помещения);
- маршрут передвижения, сроки, количество участников, стоимость
проезда на одного человека (транспортные расходы);
- предполагаемое место питания (проживания) участников проекта,
количество участников, сроки, калькуляция меню, организация питания
(проживания);
- количество товаров с перечислением каждого наименования и его
характеристик в соотношении с количеством участников проекта (расходные
материалы);
- Положение о проведении мероприятия, в рамках которого
планируется награждение победителей конкурсов (квестов, викторин
и т. д.) в рамках реализации проекта (призовой фонд);
- техническое задание (рекламная продукция);
- иные сведения, подтверждающие необходимость получения
(приобретения услуг) товаров в рамках реализации проекта.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Договор
о предоставлении субсидии
N ___________
г. Челябинск "_____"__________ 20__ г.
Администрация города Челябинска, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице ____________________, действующего на основании
___________________, с одной стороны, и ______________________________,
именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице __________________________,
действующего на основании ________________________, с другой стороны, в
дальнейшем именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для
реализации социально значимых проектов в городе Челябинске,
утвержденным постановлением Администрации города Челябинска
от ______________ N ______________________ (далее - Порядок), заключили
настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1. Предметом настоящего договора является предоставление из
бюджета города Челябинска в _____ году ________________________________
наименование некоммерческой организации
финансовых средств в форме субсидии для привлечения к решению
конкретных вопросов развития города Челябинска и реализации гражданской
инициативы в решении вопросов местного значения в рамках муниципальной
программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске",
утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска
от 31.10.2017 N 13028.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации социально значимого
проекта ___________________________ (далее - проект) в сроки, указанные
в календарном плане проекта.
3. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована
на цели, не предусмотренные настоящим разделом.
II. Финансовое обеспечение предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется из бюджета города Челябинска в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному
распорядителю бюджетных средств как получателю средств бюджета города
Челябинска, по кодам классификации расходов Российской Федерации (далее
- коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего договора, в
размере ___________________ рублей по коду БК _____________________ и в
соответствии с бюджетом проекта.
III. Условия предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) Получатель на дату подачи заявки в Администрацию в соответствии
с требованиями Порядка:
- соответствует критериям, установленным Порядком, и прошел
процедуру конкурсного отбора;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом города Челябинска;
- в отношении Получателя в соответствии с законодательством
Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено
дело о несостоятельности (банкротстве);
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации;
- не имеет ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности;
2) Получатель согласен на осуществление Управлением по
взаимодействию с общественными объединениями Администрации города
Челябинска и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
IV. Порядок перечисления субсидии
6. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами города Челябинска на расчетный счет
Получателя, открытый в ________________________________________________
указывается наименование учреждения Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации в течение десяти рабочих дней после
подписания Сторонами настоящего договора.
V. Права и обязанности Сторон
7. Администрация обязуется:
1) обеспечить предоставление субсидии Получателю в порядке и при
соблюдении Получателем условий предоставления субсидии, установленных
настоящим договором;
2) обеспечить перечисление субсидии в соответствии с настоящим
договором;
3) осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей
и условий предоставления субсидии на основании отчетов об использовании
финансовых средств Получателя, источником финансового обеспечения
которых является субсидия;
4) направить Получателю требование о возврате средств субсидии в
бюджет города Челябинска в размере и в сроки, определенные в указанном
требовании, в случае если Получатель нарушил условия, предусмотренные
Порядком и настоящим договором, в том числе указал в документах,
предоставляемых в соответствии с Порядком, недостоверные сведения.
8. Администрация вправе:
1) запрашивать у Получателя документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем
порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных
Порядком и настоящим договором;
2) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим договором.
9. Получатель обязуется:
1) предоставить Администрации документы в соответствии с Порядком
и настоящим договором;
2) обеспечить выполнение условий предоставления субсидии,
установленных Порядком и настоящим договором, в том числе:
- направить средства субсидии на финансовое обеспечение расходов,
указанных в разделе I настоящего договора;
- не конвертировать средства субсидии в иностранную валюту;
3) вести обособленный аналитический учет операций со средствами
субсидии;
4) обеспечить предоставление Администрации в течение пятнадцати
дней со дня окончания реализации проекта, но не позднее срока окончания
действия договора, отчета об использовании финансовых средств и
информационного отчета о результатах реализации проекта по формам
согласно приложениям 5, 6 к Порядку;
5) обеспечить исполнение требования Администрации о возврате
субсидии;
6) вернуть в бюджет города Челябинска не использованный в ______
году остаток субсидии не позднее первых десяти рабочих дней очередного
финансового года;
7) обеспечить полноту и достоверность сведений, предоставляемых
Получателем в соответствии с настоящим договором.
10. Получатель вправе обращаться к Администрации за разъяснениями
в связи с исполнением настоящего договора.
VI. Ответственность Сторон
11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
12. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего договора, решаются ими путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия путем переговоров споры между Сторонами
рассматриваются в судебном порядке.
13. Настоящий договор вступает в силу после его подписания
Сторонами и действует до "__" _______ 20__ года.
14. Все изменения настоящего договора оформляются письменно в виде
дополнительных договоров, являющихся неотъемлемой частью настоящего
договора, и вступают в действие после их подписания Сторонами. При этом
изменение настоящего договора возможно также и в случае уменьшения
Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
15. Расторжение настоящего договора возможно в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
2) нарушении Получателем порядка, целей и условий предоставления
субсидии, установленных Порядком и настоящим договором;
3) отсутствия заключенного дополнительного договора при
возникновении случая, указанного в пункте 14 настоящего договора;
4) возникновения иных случаев, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
16. Расторжение настоящего договора Сторонами в одностороннем
порядке не допускается.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация: _____________________________ _____________________________ _____________________________ |
Получатель: ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Перечень
возможных видов расходов (затрат) на реализацию социально значимого проекта
1. С целью реализации социально значимого проекта некоммерческие организации вправе осуществить следующие виды расходов (затрат):
1) вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта (в объеме не более 30 % от суммы предоставленной субсидии);
2) аренда оргтехники, мебели, инвентаря и иного оборудования, необходимого для реализации социально значимого проекта;
3) наем жилого помещения (не более чем одноместный номер класса "Стандарт" на одного человека);
4) обеспечение транспортом при проведении мероприятий социально значимого проекта (железная дорога - купе или плацкарт; пассажирские авиа-, автоперевозки - не более чем по тарифу эконом-класса);
5) аренда сценических площадок и помещений для реализации социально значимого проекта;
6) аренда звукового (светового) видеопроекционного оборудования, а также оборудования для "бегущей строки" и синхронного перевода, оргтехники;
7) расходы по обслуживанию технологического оборудования;
8) художественное, рекламное оформление арендованных сценических площадок;
9) монтаж (демонтаж) декораций, элементов оформления сценической площадки;
10) аренда сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки, сборка и разборка оборудования и организация зрительских мест;
11) создание декораций и костюмов, театрального реквизита, бутафории, грима, постижерных изделий, театральных кукол, необходимых для реализации социально значимого проекта;
12) транспортировка оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и тому подобного;
13) изготовление и приобретение полиграфической продукции, атрибутики, нанесение логотипов при проведении мероприятий социально значимого проекта, изготовление, размещение, монтаж (демонтаж) баннеров, растяжек и тому подобного;
14) изготовление, размещение плакатов, афиш;
15) изготовление DVD-дисков с трейлерами;
16) создание интернет-сайтов для проведения мероприятий социально значимого проекта;
17) проведение рекламной кампании в сети Интернет, средствах массовой информации, в том числе изготовление и размещение заставок, рекламных роликов, организация пресс-конференций и брифингов;
18) изготовление и распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипами мероприятий социально значимого проекта;
19) приобретение товаров с целью формирования призового фонда в рамках реализации социально значимого проекта (кубки, медали, грамоты, дипломы, иные ценные призы);
20) приобретение хозяйственных товаров и инвентаря в рамках реализации социально значимого проекта;
21) приобретение товаров и оборудования, необходимого для проведения мероприятий социально значимого проекта;
22) организация и проведение мероприятий в рамках реализации социально значимого проекта;
23) оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, имеющих прямое отношение к проведению мероприятий социально значимого проекта.
2. За счет финансовых средств, предоставленных в виде субсидии на реализацию социально значимого проекта, некоммерческой организации запрещается осуществлять расходы, связанные:
1) с покрытием текущих затрат некоммерческой организации, не имеющих отношение к реализации социально значимого проекта;
2) осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
3) осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимого проекта;
4) поддержкой политических партий и кампаний;
5) проведением публичных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетирований, собраний);
6) фундаментальными научными исследованиями;
7) капитальным ремонтом и строительством;
8) приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
9) уплатой штрафов и других санкций.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Отчет
об использовании субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение
затрат для реализации социально значимого проекта в городе Челябинске
Статья расходов |
Запланировано |
Поступило |
Израсходовано |
Остаток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Копии документов, подтверждающих расходы по реализации социально
значимого проекта _____________________________________________________
(далее - проект), прилагаются в количестве __ л., в ___ экз., оригиналы
находятся на хранении в бухгалтерии некоммерческой организации ________
_______________________________________________________________________
(далее - организация).
наименование некоммерческой организации
Руководитель организации ______________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
М. П.
Бухгалтер организации _________________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
М. П.
Дата _________________
Примечания:
1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная бюджетом
проекта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная бюджетом проекта
по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный
период.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период
средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не
использованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
1) по статье расходов сметы "Зарплата":
- копия договора подряда или трудового соглашения;
- копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при
этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц,
выполняющих работы по проекту);
- копии расходных именных ордеров за отчетный период;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем организации;
2) по статье расходов сметы "Обязательные начисления на зарплату"
- копии банковских платежных документов;
3) по статье расходов сметы "Аренда помещений, коммунальные
услуги":
- копии договоров аренды помещений;
- копии банковских платежных документов;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем организации;
4) по статье расходов сметы "Коммуникации (телефон, факс,
электронная почта)":
- копии банковских платежных документов;
- в случае расходов на сотовую связь - копия приказа с указанием
фамилии, имени, отчества, должности пользователя;
5) по статье расходов сметы "Почтовые расходы (включая
экспресс-почту)":
- копии банковских платежных документов или квитанции;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем организации;
6) по статье расходов сметы "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- копии квитанций и чеков;
- копия акта на списание с указанием цели использования,
подписанного материально ответственным лицом, утвержденного
руководителем организации;
7) по статье расходов сметы "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов или копии именных
расходных ордеров, или квитанции (чеки);
- копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;
- копия акта на списание горюче-смазочных материалов по
соответствующим нормам;
8) по статье расходов сметы "Приобретение расходных материалов,
продуктов питания":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки), и
(или) другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя организации;
- копия ведомости на выдачу товароматериальных ценностей;
- копия акта на списание с указанием цели использования,
подписанного материально ответственным лицом, утвержденного
руководителем организации;
- акт на списание продуктов питания при проведении соответствующих
мероприятий проекта, в котором необходимо указать дату, место, цель
использования, количество людей, принимающих участие в мероприятии;
9) по статье расходов сметы "Приобретение оргтехники,
оборудования, мебели":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки), и
(или) другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя;
- копия акта ввода в эксплуатацию материальных ценностей с
указанием местонахождения и материально ответственного лица;
10) по статье расходов сметы "Приобретение призового фонда":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя организации;
- копия ведомости на списание призов с указанием фамилии, имени,
отчества, адреса по прописке получателя приза, наименования приза, его
стоимости, подписи получившего. Подписывается материально ответственным
лицом и утверждается руководителем организации;
11) по статье расходов сметы "Приобретение амуниции":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя организации;
- копия ведомости на выдачу амуниции;
12) по статье расходов сметы "Типографские расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копия акта на списание типографских изделий с указанием цели
использования, количества, подписанного материально ответственным
лицом, утвержденного руководителем организации.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Информационный отчет
о результатах реализации социально значимого проекта
_________________________________________________________________
название социально значимого проекта
"___" _____________ 20__ г.
1. Оценочное описание мероприятий социально значимого проекта
(далее - проект).
2. Дата, время, место проведения мероприятий проекта.
3. Количество участников мероприятий проекта.
4. Достигнутые результаты (в том числе количественные показатели)
по проекту.
5. Соответствие достигнутых результатов целям проекта.
6. Перечень полученных (приобретенных услуг) товаров в рамках
проекта.
7. Заключение о необходимости продолжения реализации проекта,
предложения по развитию деятельности некоммерческой организации в
данном направлении.
8. Оригиналы или копии опубликованных, иллюстрированных, видео-,
аудио- и других материалов (при наличии) о проведении мероприятий
проекта.
9. Освещение мероприятий проекта в средствах массовой информации.
Руководитель организации ______________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
М. П.
Дата _________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 30 ноября 2020 г. N 538-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.