Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 1 декабря 2020 г. N 505-пр
"6.1. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по обеспечению питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий по обеспечению питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно) в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются министерством образования и науки края (далее - министерство) по результатам отбора муниципальных образований края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, целевые показатели и объем финансирования мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение между муниципальным образованием края и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
5. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии:
1) наличие на территории муниципального образования края детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни;
2) отсутствие факта отказа муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии.
6. В целях предоставления субсидии муниципальные образования края не позднее 01 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку в произвольной форме (далее - заявка) с указанием:
- объема затрат на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- расчета затрат на питание, обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарем на одного ребенка, родители которого ведут кочевой образ жизни, произведенного по нормам материального обеспечения, утвержденным муниципальным правовым актом;
- информации о численности детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни;
2) копию муниципальной программы, отвечающей требованиям подпункта 1 пункта 4 настоящего Порядка;
3) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, о включении в бюджет муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
7. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка (далее - документы), представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
8. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
9. Муниципальное образование края до окончания срока, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
10. Муниципальное образование края вправе до окончания срока, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка, рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 6, 9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - при наличии одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Основания для признания муниципального образования края не прошедшим отбор:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
3) представление заявки и документов с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка;
4) заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6 - 9 настоящего Порядка;
5) непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 6, 9 настоящего Порядка заявке и документах.
13. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
14. Министерство до 25 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, производит расчет субсидии по муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о признании муниципального образования края прошедшим отбор (далее также - получатели субсидии), в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка и направляет в министерство финансов края предложения по распределению субсидии в порядке и сроки, установленные Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Порядок составления краевого бюджета).
15. Объем субсидии (Суб i), предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
Суб i = H i x Z i x ПУС i,
где:
Суб i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии в соответствующем финансовом году;
H i - количество детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, указанное в заявке i-го муниципального образования края, в соответствующем финансовом году;
Z i - затраты на питание, обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарем в расчете на одного ребенка, родители которого ведут кочевой образ жизни, указанные в заявке i-го муниципального образования края, в соответствующем финансовом году;
ПУС i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования края, установленный распоряжением Правительства края на соответствующий финансовый год.
16. В случае если рассчитанный в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, доведенных министерству в соответствии с Порядком составления краевого бюджета (S), то размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края (Суб i), определяется по формуле:
,
17. Распределение субсидии между получателями субсидии устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период правовыми актами Правительства края могут быть внесены изменения в распределение субсидии, подготовка и направление в муниципальные образования края которых осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
18. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между получателями субсидии в случае:
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с поступлением письменного отказа получателя субсидии от выполнения мероприятий полностью или в части, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе данного путем отказа от подписания соглашения (далее - неиспользованный остаток субсидии и письменный отказ соответственно);
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство ежеквартально запрашивает информацию у получателей субсидии о наличии (об отсутствии) неиспользованного остатка субсидии и о подтверждении выполнения (об отказе от выполнения полностью или части) мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также об уточненной потребности в субсидии с указанием сроков реализации мероприятия в году предоставления субсидии.
19. Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии по результатам дополнительного распределения (перераспределения) (C i) в текущем финансовом году, определяется по формуле:
,
где:
D - общий размер субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению) в текущем финансовом году;
H i у - уточненное количество детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, указанное в информации об уточненной потребности в субсидии i-го получателя субсидии;
Z i у - затраты на питание, обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарем в расчете на одного ребенка, родители которого ведут кочевой образ жизни, указанные в информации об уточненной потребности в субсидии i-го получателя субсидии;
ПУС i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленный распоряжением Правительства края на текущий финансовый год.
Общий объем субсидии бюджету i-го получателя субсидии с учетом дополнительного распределения (перераспределения) субсидии не может превышать размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка с учетом уточненных количества детей (H i у) и объема затрат (Z i у).
20. Для заключения соглашения муниципальные образования края представляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
21. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете направляет муниципальным образованиям края проект соглашения в двух экземплярах.
Не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в министерство на бумажном носителе или направляет через СЭД.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
В случае непоступления в министерство подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение пяти рабочих дней со дня его направления министерством муниципальному образованию края министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
22. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
24. Получатели субсидии представляют министерству отчеты о достижении значений результатов использования субсидии и отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, сроки и по формам, установленным в соглашении.
25. Оценка эффективности использования субсидии получателями субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения значения результата использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года, указанного в отчете о достигнутых значениях результата использования субсидии из краевого бюджета, по следующему показателю - охват детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, обеспеченных питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем (в процентах).
26. Министерством обеспечивается соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. Возврат получателями субсидии средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка, утвержденного постановлением N 181-пр.
28. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
6.2. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по организации доставки детей оленеводов в период каникул к родителям в населенные пункты, расположенные в отдаленных и труднодоступных местностях края, либо в места кочевий родителей, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни на территории края, и обратно к месту учебы
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий по организации доставки детей оленеводов в период каникул к родителям в населенные пункты, расположенные в отдаленных и труднодоступных местностях края либо в местах кочевий родителей, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни на территории края, и обратно к месту учебы (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке под отдаленными и труднодоступными местностями края понимаются населенные пункты края, в которых в силу временных периодических метеорологических или постоянных природно-климатических причин или в случае недостаточной развитости транспортной инфраструктуры отсутствует транспортное сообщение, а также населенные пункты, труднодоступные для транспортных средств (далее - труднодоступные местности края).
Период (периоды) каникул, в который (которые) осуществляется доставка детей оленеводов к родителям в труднодоступные местности края либо в места кочевий родителей, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни на территории края (далее - места кочевий), и обратно к месту учебы определяется муниципальным образованием края.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий по организации доставки детей оленеводов в период каникул к родителям в населенные пункты, расположенные в отдаленных и труднодоступных местностях края, либо в местах кочевий родителей, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни на территории края (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Субсидии предоставляются министерством природных ресурсов края (далее - министерство) по результатам отбора муниципальных образований края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
5. Условия предоставления субсидии:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, целевые показатели и объем финансирования мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение между муниципальным образованием края и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
6. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии:
- наличие на территории муниципального образования края детей оленеводов, доставка которых осуществляется в период (периоды) каникул к родителям в труднодоступные местности края, либо в места кочевий, и обратно к месту учебы;
- отсутствие факта отказа муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии.
7. В целях предоставления субсидии муниципальные образования края не позднее 01 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку в произвольной форме (далее - заявка) с указанием:
- объема затрат на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- расчета (обоснования) стоимости одного часа эксплуатации транспортного средства, предложенной поставщиком соответствующих услуг, определенным муниципальным образованием края в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- расчета количества часов эксплуатации транспортного средства, определенных при средней скорости движения транспортного средства, с указанием маршрутов (направлений) доставки и количества детей оленеводов, доставка которых осуществляется в период (периоды) каникул к родителям в труднодоступные местности либо в места кочевий и обратно к месту учебы;
- информации о численности детей оленеводов, доставка которых предполагается в период (периоды) каникул к родителям в труднодоступные местности либо в места кочевий и обратно к месту учебы;
2) копию муниципальной программы, отвечающей требованиям подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка;
3) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, о включении в бюджет муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
8. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 7 настоящего Порядка (далее - документы), представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
9. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
10. Муниципальное образование края до окончания срока, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
11. Муниципальное образование края вправе до окончания срока, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка, рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 7, 10 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - при наличии одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Основания для признания муниципального образования края не прошедшим отбор:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка;
3) представление заявки и документов с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка;
4) заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка;
5) непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 7, 10 настоящего Порядка заявке и документах.
14. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
15. Министерство до 25 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, производит расчет субсидии по муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о признании муниципального образования края прошедшим отбор (далее также - получатели субсидии), в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка и направляет в министерство финансов края предложения по распределению субсидии в порядке и сроки, установленные Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Порядок составления краевого бюджета).
16. Объем субсидии (Суб i), предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
Суб i = С i x К i x ПУС i,
где:
Суб i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии в соответствующем финансовом году;
С i - стоимость одного часа эксплуатации транспортного средства, указанная i-м получателем субсидии в заявке, в соответствующем финансовом году;
К i - количество часов эксплуатации транспортного средства, указанное i-м получателем субсидии в заявке, в соответствующем финансовом году;
ПУС i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленный распоряжением Правительства края на соответствующий финансовый год.
17. В случае если рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, доведенных министерству в соответствии с Порядком составления краевого бюджета (S), то размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края (Суб i), определяется по формуле:
,
18. Распределение субсидии между получателями субсидии устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период правовыми актами Правительства края могут быть внесены изменения в распределение субсидии, подготовка и направление в муниципальные образования края которых осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
19. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между получателями субсидии в случае:
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с поступлением письменного отказа получателя субсидии от выполнения мероприятий полностью или в части, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе данного путем отказа от подписания соглашения (далее - неиспользованный остаток субсидии и письменный отказ соответственно);
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство ежеквартально запрашивает информацию у получателей субсидии о наличии (об отсутствии) неиспользованного остатка субсидии и о подтверждении выполнения (об отказе от выполнения полностью или части) мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также об уточненной потребности в субсидии с указанием сроков реализации мероприятия в году предоставления субсидии.
20. Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии по результатам дополнительного распределения (перераспределения) субсидии (Суб i доп) в текущем финансовом году, определяется по формуле:
,
где:
D - уточненный размер субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению) в текущем финансовом году;
С i у - уточненная стоимость одного часа эксплуатации транспортного средства, указанная i-м получателем субсидии в информации об уточненной потребности в субсидии, в соответствующем финансовом году;
К i у - уточненное количество часов эксплуатации транспортного средства, указанное i-м получателем субсидии в информации об уточненной потребности в субсидии, в соответствующем финансовом году;
ПУС i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленный распоряжением Правительства края на текущий финансовый год.
Общий объем субсидии бюджету i-го получателя субсидии с учетом дополнительного распределения (перераспределения) субсидии не может превышать размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка с учетом уточненных стоимости одного часа эксплуатации (С i у) и количества часов эксплуатации (К i у).
21. Для заключения соглашения муниципальные образования края представляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
22. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете направляет муниципальным образованиям края проект соглашения в двух экземплярах.
Не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в министерство на бумажном носителе или направляет через СЭД.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
В случае непоступления в министерство подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение пяти рабочих дней со дня его направления министерством муниципальному образованию края министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
23. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
25. Получатели субсидии представляют министерству отчеты о достижении значений результатов использования субсидии и отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, сроки и по формам, установленным в соглашении.
26. Оценка эффективности использования субсидии получателями субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения значения результата использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года, указанного в отчете о достигнутых значениях результата использования субсидии из краевого бюджета, по следующему показателю - охват детей оленеводов, доставка которых осуществляется в период каникул к родителям в труднодоступные местности либо в места кочевий родителей и обратно к месту учебы.
27. Министерством обеспечивается соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
28. Возврат получателями субсидии средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка, утвержденного постановлением N 181-пр.
29. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края.
6.3. Порядок распределения и предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов Хабаровского края (далее также - муниципальные образования края и край соответственно) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории края (далее - субсидия и коренные народы соответственно).
2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории края (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно), включая следующие мероприятия:
- создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;
- развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных народов;
- развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов.
Перечень мероприятий определяется муниципальными образованиями края по согласованию с общественными организациями коренных народов, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований края, или по итогам заседаний советов представителей коренных народов при главах муниципальных образований края на основании методических рекомендаций, утверждаемых Федеральным агентством по делам национальностей в соответствии с пунктом 1.1 Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1532) (далее - приложение N 7 к государственной программе).
3. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утвержденным законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Субсидии предоставляются министерством природных ресурсов края (далее - министерство) по результатам отбора муниципальных образований края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется в том числе за счет средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидии в соответствии с приложением N 7 к государственной программе на основании соглашения между Федеральным агентством национальностей и Правительством Хабаровского края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).
6. Условия предоставления субсидии муниципальным образованиям края:
1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы и предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, целевые показатели и объемы финансирования мероприятий муниципальной программы, необходимые для их исполнения;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края между министерством и муниципальным образованием края в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999 (далее - соглашение);
4) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
7. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии:
- включение муниципального образования края в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 мая 2009 г. N 631-р, на территории которого проживают коренные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности;
- отсутствие факта отказа муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии.
8. В целях предоставления субсидии муниципальные образования края не позднее 01 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку в произвольной форме (далее - заявка) с указанием объема затрат на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) копию муниципальной программы, отвечающей требованиям подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка;
3) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, о включении в бюджет муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
9. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 8 настоящего Порядка (далее - документы), представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
10. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
11. Муниципальное образование края до окончания срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
12. Муниципальное образование края вправе до окончания срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка, рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 8, 11 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - при наличии одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Основания для признания муниципального образования края не прошедшим отбор:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 7 Порядка;
2) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка;
3) представление заявки и документов с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка;
4) заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка;
5) непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 8, 11 настоящего Порядка заявке и документах.
15. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
16. Министерство до 25 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, производит расчет субсидии по муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о признании муниципального образования края прошедшим отбор (далее также - получатели субсидии) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка и направляет в министерство финансов края предложения по распределению субсидии в порядке и сроки, установленные Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Порядок составления краевого бюджета).
17. Порядок распределения муниципальным образованиям края субсидии:
17.1. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, доведенных министерству в соответствии с Порядком составления краевого бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований), распределяется министерством между бюджетами муниципальных образований края в следующем порядке:
1) 40 процентов от объема бюджетных ассигнований - между бюджетами Аяно-Майского, Охотского и Тугуро-Чумиканского муниципальных районов (далее - первая группа муниципальных образований края);
2) 15 процентов от объема бюджетных ассигнований - между бюджетами муниципальных образований края, в которых численность лиц, относящихся к коренным народам, на основании данных Федеральной службы государственной статистики составляет менее 500 человек (далее - вторая группа муниципальных образований края);
3) 45 процентов субсидии - между бюджетами муниципальных образований края, не вошедших в первую и вторую группы муниципальных образований края (далее - третья группа муниципальных образований края).
17.2. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, входящему в первую группу муниципальных образований края (С1 i), определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент первой группы муниципальных образований края, равный 0,4;
- размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на мероприятия, определенный по результатам распределения предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, доведенных министерству в соответствии с Порядком составления краевого бюджета на соответствующий финансовый год;
H1 i - количество лиц, относящихся к коренным народам и проживающих в i-м получателе субсидии по данным Федеральной службы государственной статистики, входящем в первую группу муниципальных образований края;
ПУС i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленного распоряжением Правительства края на соответствующий финансовый год.
17.3. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, входящему во вторую группу муниципальных образований края (С2 i), определяется по формуле:
,
где:
k - коэффициент второй группы муниципальных образований края, равный 0,15;
H2 i - количество лиц, относящихся к коренным народам и проживающих в i-м получателе субсидии по данным Федеральной службы государственной статистики, входящем во вторую группу муниципальных образований края;
ПУС i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленного распоряжением Правительства края на соответствующий финансовый год.
17.4. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, входящему в третью группу муниципальных образований края (С3 i), определяется по формуле:
,
где:
k - коэффициент третьей группы муниципальных образований края, равный 0,45;
H3 i - количество лиц, относящихся к коренным народам и проживающим в i-м получателе субсидии по данным Федеральной службы государственной статистики, входящем в третью группу муниципальных образований края;
ПУС i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленного распоряжением Правительства края на соответствующий финансовый год.
18. Распределение субсидии между получателями субсидии устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период правовыми актами Правительства края могут быть внесены изменения в распределение субсидии, подготовка и направление в муниципальные образования края которых осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского 20 июля 2006 г. N 117-пр.
19. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между получателями субсидии в случае:
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с поступлением письменного отказа получателя субсидии от выполнения мероприятий полностью или в части, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе данного путем отказа от подписания соглашения (далее - неиспользованный остаток субсидии и письменный отказ соответственно);
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии на обеспечение детей законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
20. Субсидии подлежат дополнительному распределению (перераспределению) между получателями, включенными в распределение, предусмотренное пунктом 18 настоящего Порядка:
- не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными районами края в их заявках;
- при наличии у муниципальных районов края дополнительной потребности в субсидии на мероприятия, сроки реализации которых позволяют их завершить в текущем финансовом году.
20 Министерство ежеквартально запрашивает информацию у получателей субсидии о наличии (об отсутствии) неиспользованного остатка субсидии и о подтверждении выполнения (об отказе от выполнения полностью или части) мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также об уточненной потребности в субсидии с указанием сроков реализации мероприятия в году предоставления субсидии.
21 Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии, не получившему субсидию в объеме, указанном в заявке, при дополнительном распределении (перераспределении) определяется по формуле:
,
где:
D - общий размер субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению) в текущем финансовом году;
j - группа муниципального района края, определяемая в соответствии с подпунктом 17.1 пункта 17 настоящего Порядка;
k j - коэффициент группы муниципальных районов края, равный соответственно:
для первой группы муниципальных районов края - 0,4;
для второй группы муниципальных районов края - 0,15;
для третьей группы муниципальных районов края - 0,45;
T i - недополученный i-м получателем субсидии размер субсидии, который определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства i-го получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, рассчитанный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленного распоряжением Правительства края на текущий финансовый год, и размером субсидии i-му получателю субсидии, установленным распределением субсидии, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка;
ПУС i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленного распоряжением Правительства края на текущий финансовый год.
22. В случае уменьшения объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в соответствии с соглашением, сокращение размера субсидии получателям субсидии производится пропорционально сокращению объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в соответствии с соглашением.
23 Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете на текущий год и плановый период, указанного в абзаце первом пункта 17 настоящего Порядка.
24 Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в пункте 23 настоящего Порядка:
1) получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня утверждения распределения муниципальным образованиям края субсидии (далее - распределение) представляет в министерство подписанную главой муниципального образования края и заверенную печатью местной администрации выписку из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
В случае непредставления выписки в указанный срок министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
2) министерство в течение семи рабочих дней после утверждения распределения формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии, включенных в распределение и предоставивших выписку в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
3) получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) от министерства обеспечивает проверку размещенных соглашений (дополнительных соглашений) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения (дополнительного соглашения);
4) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку правильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и в случае правильности его заполнения направляет его получателю субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет";
5) получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) в случае неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
7) министерство в течение трех календарных дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае неправильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) возвращает его муниципальному образованию края для доработки. После доработки заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
25. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется министерством в соответствии с бюджетным законодательством.
26. Муниципальное образование края представляет в министерство в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" отчеты в порядке, сроки и по формам, установленным в соглашении.
27. Оценка эффективности использования субсидии получателями субсидии осуществляется министерством на основании сравнения, установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии по итогам отчетного финансового года значений одного или нескольких из следующих результатов использования субсидии:
- доля граждан из числа коренных народов, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным народам;
- количество общин и иных объединений коренных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства;
- количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных народов.
28. Возврат получателями субсидии средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка, утвержденного постановлением N 181-пр.
29. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
30. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 1 декабря 2020 г. N 505-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.