Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 2 декабря 2020 г. N 91-НПА
"Об оценке финансового состояния бюджета муниципального образования Новосибирской области для проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципального образования Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области и признании утратившими силу отдельных приказов"
На основании подпункта 2 пункта 5 и подпункта 1 пункта 10 Правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 08.09.2020 N 381-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки финансового состояния бюджета муниципального образования Новосибирской области для проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципального образования Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области (далее - Методика).
2. Установить следующие формы информации о финансовых показателях состояния бюджета муниципального образования Новосибирской области:
1) форму информации по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования Новосибирской области согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
2) форму информации о расходах и доходах бюджета муниципального образования Новосибирской области согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Управлению межбюджетного регулирования довести настоящий приказ до сведения администраций муниципальных образований Новосибирской области, управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области, департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
4. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.04.2015 N 33 "О проведении оценки финансового состояния местного бюджета муниципального образования Новосибирской области для принятия решения о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области";
2) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.08.2015 N 87 "О внесении изменений в приказ от 27.04.2015 N 33".
5. Начальникам управления межбюджетного регулирования и управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области обеспечить исполнение Методики.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа и Методики возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
Заместитель Председателя Правительства |
В.Ю. Голубенко |
Методика
оценки финансового состояния бюджета муниципального образования Новосибирской области для проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципального образования Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области
(утв. приказом МФ и НП НСО от 2 декабря 2020 г. N 91-НПА)
1. Настоящая Методика устанавливает правила оценки министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) и управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее - управления финансов) финансового состояния бюджета муниципального образования Новосибирской области (далее - местный бюджет) для подготовки заключения о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципального образования Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - оценка финансового состояния, реструктуризация), либо заключения об отказе в реструктуризации.
2. Оценка финансового состояния выражается в установлении соответствия (несоответствия) оснований, указанных администрацией муниципального образования Новосибирской области (мэрией города Новосибирска) в документах,
представленных в управление финансов (министерство финансов) для проведения реструктуризации, основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 2 Правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 08.09.2020 N 381-п.
3. В случае представления документов для проведения реструктуризации по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 2 Правил, оценка финансового состояния включает в себя оценку показателя соотношения темпа роста фактического исполнения по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет текущего года к фактическому исполнению по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет отчетного года к темпу роста плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета текущего года к фактическому исполнению по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета отчетного года (далее - показатель достаточности доходов местного бюджета). Указанный показатель (Р) определяется по формуле:
P = , где:
- фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений в местный бюджет из бюджетов других уровней) за анализируемый в целях реструктуризации период текущего () и отчетного () годов соответственно;
- плановый объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений в местный бюджет из бюджетов других уровней) текущего финансового года;
- фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений в местный бюджет из бюджетов других уровней) в отчетном финансовом году.
Реструктуризация возможна, если показатель достаточности доходов местного бюджета не достигнут более чем на 4% - для муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области, 5,5% - для городских округов Новосибирской области.
4. В случае представления документов для проведения реструктуризации по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2 Правил, оценка финансового состояния заключается в соблюдении следующих условий:
1) для городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области:
, где
- сумма ожидаемых расходов местного бюджета в текущем финансовом году в связи с принятием правовых актов;
- сумма ожидаемого прироста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в текущем финансовом году;
2) для муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области:
;
для городских округов Новосибирской области:
, где
- ожидаемый объем расходов местного бюджета текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 2 декабря 2020 г. N 91-НПА "Об оценке финансового состояния бюджета муниципального образования Новосибирской области для проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципального образования Новосибирской области перед Новосибирской областью по возврату бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области и признании утратившими силу отдельных приказов"
Вступает в силу с 2 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 3 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 9 марта 2023 г. N 10-НПА
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.