Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 30.11.2020 г. N 9
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным учреждениям Рязанской области, подведомственным министерству здравоохранения Рязанской области, субсидий на иные цели
14 сентября, 26 ноября 2021 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным учреждениям Рязанской области, подведомственным министерству здравоохранения Рязанской области, субсидий на иные цели (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии, субсидии) государственным учреждениям Рязанской области, подведомственным министерству здравоохранения Рязанской области (далее - учреждения), за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области.
Пункт 2 изменен с 26 ноября 2021 г. - Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 26 ноября 2021 г. N 10
2. К целевым субсидиям в соответствии с настоящим Порядком относятся субсидии, предоставляемые в связи с:
а) реализацией государственной программы Рязанской области "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 311 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие здравоохранения" (с последующими изменениями) (для достижения соответствующих целевых показателей государственной программы);
б) реализацией государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 343 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения" (с последующими изменениями) (для достижения соответствующих целевых показателей государственной программы);
в) реализацией государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" (с последующими изменениями) (для достижения соответствующих целевых показателей государственной программы);
г) реализацией государственной программы Рязанской области "Развитие образования и молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 344 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие образования и молодежной политики" (с последующими изменениями) (для достижения соответствующих целевых показателей государственной программы);
д) проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) проведением мероприятий, установленных распоряжениями Правительства Рязанской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Рязанской области.
Целевые субсидии предоставляются на осуществление расходов, связанных с:
- проведением текущего и капитального ремонта имущества учреждений, инженерных сетей;
- разработкой проектно-сметной документации, проведением государственной экспертизы разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта,
- приобретением основных средств и иного имущества;
- приобретением материальных запасов, в том числе лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, прочих материальных запасов однократного применения;
- уплатой налога на имущество подведомственных медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, в части расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования;
- обеспечением круглосуточной охраны объектов;
- оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных расходов субъектами Российской Федерации на указанные цели;
- обеспечением выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций Рязанской области, осуществляющим классное руководство (кураторство) в учебных группах очной и очно-заочной формы обучения, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечением выплат стимулирующего характера за дополнительную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсаций за неиспользованные отпуска медицинским работникам;
- обеспечением выплат стимулирующего характера работникам медицинских учреждений, входящим в состав выездных бригад скорой медицинской помощи (далее - работники в составе выездных бригад), за особые условия работы, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсаций за неиспользованные отпуска работникам в составе выездных бригад, которым предоставлялись указанные выплаты (далее - выплаты выездным бригадам СМП).
Выплаты выездным бригадам СМП устанавливаются в размере:
врачам - 20 000,00 рублей;
среднему медицинскому персоналу - 15 000,00 рублей;
младшему медицинскому персоналу - 5 000,00 рублей;
водителям - 10 000,00 рублей.
Выплаты выездным бригадам СМП производятся ежемесячно за фактически отработанное время за период начиная с 1 ноября 2021 и до 30 июня 2022 года. Расходы, связанные с оплатой отпусков и выплатой компенсаций за неиспользованные отпуска сотрудникам в составе выездных бригад, которым производились указанные выплаты, производятся за период начиная с 1 декабря 2021 года и до 1 августа 2023 года.
3. Результаты предоставления субсидии отражаются в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение), должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целевым показателям государственных программ, для реализации которых предоставляется субсидия.
Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство здравоохранения Рязанской области (далее - министерство, учредитель, главный распорядитель).
5. Объем целевой субсидий определяется учредителем в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, на основании предоставленной учреждением заявки с указанием целей и объема требуемых ассигнований, с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств и соответствующего расчета.
Расчет должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую одним или несколькими обоснованиями:
- имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
- количество физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
- иными документами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждением за счет субсидии.
Заявка предоставляется кураторам мероприятий, определенным приказом об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений министерства здравоохранения Рязанской области и подведомственных медицинских организаций по реализации государственных программ Рязанской области (далее - кураторам).
6. Заявка для получения субсидии представляется и рассматривается в сроки, установленные для составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
7. Предложения по рассмотрению заявок направляются руководителю министерства.
8. Министерство вправе отказать в предоставлении субсидии по одному или нескольким основаниям:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований.
9. В случае предоставления целевой субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, к учреждениям применяются требования, установленные правовыми актами соответствующих федеральных органов государственной власти.
10. Субсидии на иные цели предусматриваются законом Рязанской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе структуры расходов бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Распределение субсидий на иные цели осуществляется после принятия закона Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на основании приказа министерства.
12. Министерство оставляет за собой право вносить изменения в приказ в течение соответствующего финансового года.
Изменения вносятся в следующих случаях:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий реализуемых государственных программ или перераспределение в пределах финансирования реализуемой государственной программы, в том числе за счет экономии средств областного бюджета, образовавшейся в ходе проведения учреждением - получателем целевой субсидии - закупочных процедур в соответствующем финансовом году;
3) необходимость уточнения содержания реализуемой государственной программы;
4) отсутствие финансирования запланированных мероприятий реализуемой государственной программы;
5) выявления в соответствующем финансовом году фактов использования получателем целевой субсидии средств не по целевому назначению;
6) невозможностью осуществления в соответствующем финансовом году получателем целевой субсидии расходов в полном объеме;
7) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в областном бюджете;
8) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями.
13. Условием предоставления субсидий из областного бюджета является заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели между учреждением и министерством по типовой форме, утвержденной министерством финансов Рязанской области (далее - соглашение).
В случае принятия решения о предоставлении учреждению нескольких субсидий соглашение заключается отдельно по каждой субсидии.
14. На 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения, учреждение представляет в министерство следующую информацию:
а) об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление целевой субсидии в соответствии с правовым актом.
Положения, установленные подпунктами "а", "б" настоящего пункта, не применяются при предоставлении целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Рязанской области;
в) о погашении задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области.
15. Учреждение вправе обращаться в министерство с предложением об изменении объема предоставляемой целевой субсидии.
16. Руководители учреждений несут ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
18. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций с целевыми субсидиями, санкционирование операций с целевыми субсидиями осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Рязанской области.
19. Субсидия перечисляется учреждению в сроки, установленные соглашением.
Пункт 20 изменен с 26 ноября 2021 г. - Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 26 ноября 2021 г. N 10
20. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленных учреждениям из бюджета Рязанской области, подлежат перечислению в бюджет Рязанской области при условии отсутствия потребности.
При наличии потребности в направлении остатка Субсидии на те же цели Учреждение до 1 февраля текущего финансового года предоставляет в Министерство информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, а также поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий, предоставленных в предыдущем финансовом году, с предоставлением документов, подтверждающих потребность в направлении остатка Субсидий на те же цели.
При принятии Министерством решения о наличии потребности в направлении на те же цели в текущем финансовом году остатков средств Субсидии, не использованных в предыдущем финансовом году, Министерство до 20 февраля издает приказ о наличии потребности в направлении на те же цели не использованных остатков Субсидии в текущем финансовом году.
При отсутствии решения Министерства о направлении в текущем финансовом году не использованных в предыдущем финансовом году остатков средств Субсидии на те же цели Учреждение обязано вернуть не использованные в предыдущем финансовом году остатки средств Субсидии в областной бюджет до 28 февраля текущего финансового года.
В случае, если до 1 марта текущего финансового года решение о наличии потребности в направлении на те же цели в текущем финансовом году остатков целевых субсидий, предоставленных Учреждению, Министерством не принято и Учреждением не возвращены в областной бюджет остатки целевых субсидий, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в Управление Федерального казначейства по Рязанской области Уведомление о взыскании неиспользованных остатков целевых Субсидий с Учреждения, уведомив Учреждение.
21. Учреждения предоставляют в министерство "Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия" и "Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии" по формам согласно приложениям к соглашению.
"Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия" предоставляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
"Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии" предоставляется кураторам не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Министерство вправе запросить иную отчетность, подтверждающую целевое использование субсидии на иные цели.
22. Проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждениям целевой субсидии осуществляется контрольно-ревизионным отделом министерства и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
23. При нарушении целей и условий предоставления целевой субсидии, выявленных по итогам проведенных проверок, использованные с нарушением целей и условий предоставления целевых субсидий, подлежат возврату в областной бюджет по реквизитам и в соответствии с кодами бюджетной классификации:
на основании письменного уведомления министерства - в течение 30 рабочих дней с даты направления уведомления учреждению;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае если в отчетном финансовом году учреждением не достигнуто значение результата предоставления целевой субсидии, установленное соглашением, средства целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с даты направления соответствующего письменного уведомления учреждению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 30 ноября 2020 г. N 9 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.