Постановление Администрации города Перми от 2 декабря 2020 г. N 1216
"О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 07.07.2014 N 451 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Перми от 07 июля 2014 г. N 451 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (в ред. от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 28.03.2017 N 228, от 23.05.2017 N 386, от 16.11.2017 N 1039, от 09.04.2019 N 77-П) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме".".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации города Перми от 07 июля 2014 г. N 451 (в ред. от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 28.03.2017 N 228, от 23.05.2017 N 386, от 16.11.2017 N 1039, от 09.04.2019 N 77-П).
3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:
3.1. размещение, изменение информации о муниципальной услуге "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми, не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
3.2. актуализацию технологической схемы оказания муниципальных услуг, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и ее направление в адрес МФЦ не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми-начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Ведерникову Л.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации города Перми от 07 июля 2014 г. N 451
(утв. постановлением администрации города Перми от 2 декабря 2020 г. N 1216)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме".
2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в территориальном органе администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники помещений в многоквартирном доме физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, получившие в установленном порядке решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, либо их уполномоченные представители, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, в случае когда они в установленном законом порядке уполномочены собственником на проведение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в многоквартирном доме (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, территориальный орган администрации города Перми (далее - Территориальный орган).
Информация о месте нахождения, графиках работы Территориальных органов, справочные телефоны, адреса электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт), информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:
в письменной форме путем обращения Заявителя в Территориальный орган непосредственно;
доставкой по почте по адресу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;
1.5. Положения Административного регламента, регулирующие подачу письменных Заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.6.1. в Территориальном органе:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте Территориального органа согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
1.6.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефонам;
1.6.3. на официальном сайте: http://www.gorodperm.ru;
1.6.4. на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru.
1.7. На информационных стендах Территориального органа размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Территориального органа, должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа при предоставлении муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие рассмотрение Заявления;
режим приема Заявителей должностными лицами Территориального органа.
1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Административного регламента;
форма Заявления;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Территориального органа, должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.9. На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Заявления;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания услуги;
категории получателей услуги;
основания для оказания услуги, основания для отказа в предоставлении услуги;
результат оказания услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения услуги;
документы, предоставляемые по завершению оказания услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.
1.10. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонным номерам согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Территориального органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Территориального органа по телефонным номерам согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru телефонным номерам, в случае если Заявление было подано через МФЦ;
через Единый портал, в случае если Заявление было подано через Единый портал.".
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом по месту нахождения перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения в многоквартирном доме.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению 1 к постановлению администрации города Перми от 29 августа 2007 г. N 354 "Об утверждении Положения о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми" (далее - Акт приемочной комиссии);
выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 25 календарных дней со дня регистрации в Территориальном органе Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае направления Заявления в виде электронного документа путем заполнения формы посредством Единого портала к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. В течение 7 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявитель должен представить в Территориальный орган оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При этом срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3-13, 15 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10";
решение Пермской городской Думы от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 29 августа 2007 г. N 354 "Об утверждении Положения о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 42-П "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
постановление администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляемые Заявителем лично:
направленное в Территориальный орган в письменной форме или в форме электронного документа Заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт), за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющего его личность, в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
документы, являющиеся результатом необходимых и обязательных услуг, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми":
акт выполненных работ (при наличии), оказывающих влияние на безопасность объекта капитального строительства, контроль за выполнением которых не может быть осуществлен после выполнения других работ;
правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;
2.6.2. документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в ЕГРН;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить указанные документы в Территориальный орган по собственной инициативе.
2.7. Территориальный орган не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо при отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче Заявления и прилагаемым к нему документам, представляемым Заявителем:
2.8.1. требования к оформлению:
фамилия, имя и отчество (при наличии) Заявителя, его адрес указаны полностью и без ошибок;
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2.8.2. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления посредством Единого портала, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата Заявления:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
Заявление и указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента;
не представлены Заявителем в срок, установленный абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, оригиналы документов в случае, если Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направлялись в электронном виде посредством Единого портала.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
несоответствие выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации Заявления не более 1 календарного дня со дня поступления Заявления в Территориальный орган.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. вход в здание, в котором располагается Территориальный орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Территориального органа;
2.16.2. место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги):
места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.16.3. в помещении, в котором оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления;
2.16.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Территориального органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Территориальный орган, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих Территориального органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Территориальный орган собаки-проводника.
В случае отсутствия условий доступности в здании, в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Заявления через Единый портал или МФЦ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Территориального органа:
не должно превышать двух раз при подаче Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Территориальный орган, в том числе при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в Территориальном органе;
не должно превышать одного раза при подаче Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Территориальный орган, в случае когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый), указанный в Заявлении;
не должно превышать одного раза при подаче Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Территориальный орган через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Территориальном органе;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Территориального органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования и особенности оказания муниципальной услуги:
2.18.1. получение Заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде посредством Единого портала;
обеспечение возможности для Заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала;
2.18.2. Заявитель вправе в течение срока предоставления муниципальной услуги подать заявление об оставлении Заявления без рассмотрения путем личного обращения в Территориальный орган в соответствии с графиком приема согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае поступления заявления об оставлении Заявления без рассмотрения оказание муниципальной услуги прекращается без принятия решения, представленные документы для получения муниципальной услуги возвращаются Заявителю.".
4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Заявления с представленными документами;
3.1.2. проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта распоряжения о создании приемочной комиссии и выдаче акта приемочной комиссии (далее - Проект распоряжения) (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.1.3. согласование Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.1.4. подписание Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.1.5. приемка работ по перепланировке и (или) переустройству помещений в многоквартирном доме, подготовка проекта Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме (далее - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подписание Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.1.6. выдача (направление) Акта приемочной комиссии (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием и регистрация Заявления с представленными документами:
3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Территориальный орган Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист Территориального органа, ответственный за прием;
3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами (далее - пакет документов) на наличие/отсутствие оснований для возврата Заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
3.2.4. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для возврата Заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует Заявление с пакетом документов, а в случае наличия оснований для возврата Заявления возвращает Заявление с пакетом документов Заявителю;
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с присвоением регистрационного номера и последующая передача должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на определение ответственного специалиста Территориального органа, Заявления с пакетом документов в день их регистрации в Территориальном органе либо возврат Заявления с пакетом документов Заявителю;
3.2.6. максимальный срок административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления Заявления в Территориальный орган.
3.3. Проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
3.3.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление Заявления с пакетом документов должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на определение ответственного специалиста Территориального органа.
Должностное лицо Территориального органа, уполномоченное на определение ответственного специалиста, определяет ответственного специалиста Территориального органа (далее - ответственный специалист) и передает ему Заявление с пакетом документов в день их регистрации в Территориальном органе;
3.3.2. ответственный специалист осуществляет:
не позднее 3 календарных дней, следующих за днем поступления от должностного лица Территориального органа, уполномоченного на определение ответственного специалиста, Заявления с пакетом документов, проверку представленного Заявления с пакетом документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
подготовку и направление запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и которые Заявитель вправе представить самостоятельно. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Результатом подготовки и направления межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов;
подготовку Проекта распоряжения, в котором устанавливается дата приемки помещения не более чем через 20 календарных дней со дня регистрации Заявления с пакетом документов в Территориальном органе;
подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
Ответственный специалист несет персональную ответственность за правильность оформления принятого решения;
3.3.3. результатом административной процедуры является подготовленный Проект распоряжения (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и последующая передача его на согласование специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, должностному лицу Территориального органа, курирующему вопросы согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме;
3.3.4. максимальный срок административной процедуры - 6 календарных дней со дня поступления Заявления с пакетом документов ответственному специалисту.
3.4. Согласование Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
3.4.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление на согласование Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявления с пакетом документов специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, должностному лицу Территориального органа, курирующему вопросы согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме;
3.4.2. специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, не позднее 3 календарных дней, следующих за днем поступления от ответственного специалиста Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявления с пакетом документов, рассматривает Заявление с пакетом документов, а также Проект распоряжения (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на соответствие нормам действующего законодательства.
При наличии замечаний специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, возвращает Проект распоряжения (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявление с пакетом документов ответственному специалисту с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
При отсутствии замечаний специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, направляет Проект распоряжения (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявление с пакетом документов на согласование должностному лицу Территориального органа, курирующему вопросы согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме;
3.4.3. должностное лицо Территориального органа, курирующее вопросы согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, не позднее 3 календарных дней, следующих за днем поступления от специалиста, ответственного за проведение правовой экспертизы, Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявления с пакетом документов рассматривает Проект распоряжения (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на соответствие документам, на основании которых он подготовлен.
При наличии замечаний Проект распоряжения (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявление с пакетом документов возвращаются ответственному специалисту с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день;
3.4.4. результатом административной процедуры является согласование и передача Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявления с пакетом документов должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на подписание Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.4.5. максимальный срок административной процедуры 6 календарных дней со дня поступления Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявления с пакетом документов на согласование специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, должностному лицу Территориального органа, курирующему вопросы согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
3.5. Подписание Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
3.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявления с пакетом документов должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на подписание Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) (далее - должностное лицо) на подпись;
3.5.2. должностное лицо рассматривает Проект распоряжения (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с представленными Заявителем документами на соответствие документам, на основании которых он подготовлен, и осуществляет подписание Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
При наличии замечаний Проект распоряжения (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), а также Заявление с пакетом документов возвращаются ответственному специалисту с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
Подписанное распоряжение о создании приемочной комиссии и выдаче акта приемочной комиссии (далее - Распоряжение) должностное лицо передает ответственному специалисту для уведомления Заявителя и членов приемочной комиссии о дате, времени и месте проведения приемки помещения.
Подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо передает специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов;
3.5.3. результатом административной процедуры является подписанное Распоряжение (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и последующая передача Распоряжения и Заявления с пакетом документов ответственному специалисту, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов;
3.5.4. максимальный срок административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления Проекта распоряжения (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) должностному лицу на подпись.
3.6. Приемка работ по перепланировке и (или) переустройству помещений в многоквартирном доме, подготовка проекта Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подписание Акта приемочной комиссии (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
3.6.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного Распоряжения и Заявления с пакетом документов ответственному специалисту для подготовки проекта Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), организации подписания Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.6.2. ответственный специалист в течение 2 календарных дней со дня получения Распоряжения и Заявления с пакетом документов уведомляет Заявителя и членов приемочной комиссии о дате, времени и месте проведения приемки помещения;
3.6.3. приемочная комиссия в соответствии с Положением о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 29 августа 2007 г. N 354, в день, установленный Распоряжением:
выезжает в перепланированное и (или) переустроенное помещение в многоквартирном доме;
осуществляет проверку соответствия проведенных работ проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме;
3.6.4. по результатам проверки в течение 3 календарных дней со дня выезда приемочной комиссии ответственный специалист подготавливает Акт приемочной комиссии и организует его подписание всеми членами приемочной комиссии;
3.6.5. в случае несоответствия выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме ответственный специалист на основании Акта приемочной комиссии подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист несет персональную ответственность за правильность оформления принятого решения;
3.6.6. ответственный специалист в течение 3 календарных дней со дня подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на подписание такого решения, на подпись;
3.6.7. результатом административной процедуры является подписанный Акт приемочной комиссии (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и последующая передача его специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов;
3.6.8. максимальный срок административной процедуры - 8 календарных дней со дня поступления подписанного Распоряжения и Заявления с пакетом документов ответственному специалисту.
3.7. Выдача (направление) Акта приемочной комиссии (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
3.7.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного Акта приемочной комиссии (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов;
3.7.2. специалист Территориального органа, ответственный за выдачу документов:
регистрирует Акт приемочной комиссии (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
выдает (направляет) Акт приемочной комиссии (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с представленными Заявителем документами по выбору Заявителя:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
лично в Территориальном органе;
лично в МФЦ;
3.7.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) Акта приемочной комиссии (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) способом, выбранным Заявителем.
В случае подачи Заявления через Единый портал специалист Территориального органа, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронном виде через Единый портал;
3.7.4. максимальный срок административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления Акта приемочной комиссии (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов.
3.8. Специалист Территориального органа, ответственный за выдачу документов, направляет Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в случае если для такого перевода требовалось проведение соответственно переустройства, перепланировки или иных работ в отношении помещения в многоквартирном доме), в порядке межведомственного взаимодействия в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого Акта приемочной комиссии.
3.9. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.".
5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Территориального органа путем анализа ежемесячных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом Территориального органа не реже 1 раза в год на основании письменного или устного поручения руководителя Территориального органа, в случае если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от руководителя Территориального органа иному должностному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения руководителя Территориального органа.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Территориального органа, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законом порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.".
6. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Информация
о местонахождении, графике работы территориальных органов администрации города Перми, предоставляющих муниципальную услугу "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
Наименование территориального органа администрации города Перми |
Место нахождения |
Наименование структурного подразделения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений |
Приемные часы |
Справочные телефоны |
Адрес электронной почты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
Администрация Индустриального района |
г. Пермь, ул. Мира, 15 |
отдел (сектор) градостроительства, земельных и имущественных отношений |
понедельник: 10.00 час. - 17.00 час. среда: 10.00 час. - 17.00 час. перерыв: 13.00 час. - 14.00 час. |
227-93-87 |
air@gorodperm.ru |
|||
Администрация Ленинского района |
г. Пермь, ул. Пермская, 57 |
отдел (сектор) градостроительства, земельных и имущественных отношений |
вторник: 14.00 час. - 17.00 час. четверг: 14.00 час. - 17.00 час. перерыв: 12.00 час. - 13.00 час. |
212-07-71 |
alen@gorodperm.ru |
|||
Администрация Кировского района |
г. Пермь, ул. Кировоградская, 33 |
отдел (сектор) градостроительства, земельных и имущественных отношений |
вторник: 09.00 час. - 11.30 час. четверг: 09.00 час. - 11.30 час. перерыв: 12.00 час. - 13.00 час. |
205-62-22 |
akir@gorodperm.ru |
|||
Администрация поселка Новые Ляды |
г. Пермь, микрорайон Новые Ляды, ул. Транспортная, 2 |
главный специалист по вопросам градостроительства, земельных и имущественных отношений отдела благоустройства и потребительского рынка администрации поселка Новые Ляды |
вторник: 09.00 час. - 17.00 час. четверг: 09.00 час. - 17.00 час. перерыв: 13.00 час. - 14.00 час. |
295-86-46, 295-85-82 |
anld@gorodperm.ru |
|||
Администрация Мотовилихинского района |
г. Пермь, ул. Уральская, 36 |
отдел (сектор) градостроительства, земельных и имущественных отношений |
понедельник: 09.00 час. - 17.30 час. четверг: 09.00 час. - 13.00 час. перерыв: 13.00 час. - 13.48 час. |
260-35-64 |
amtv@gorodperm.ru |
|||
Администрация Дзержинского района |
г. Пермь, ул. Ленина, 85 |
отдел (сектор) градостроительства, земельных и имущественных отношений |
вторник: 09.00 час. - 13.00 час. четверг: 14.00 час. - 17.00 час. перерыв: 13.00 час. - 14.00 час. |
246-61-68 |
adzr@gorodperm.ru |
|||
Администрация Орджоникидзевского района |
г. Пермь, ул. Александра Щербакова, 24 |
отдел (сектор) градостроительства, земельных и имущественных отношений |
понедельник: 10.00 час. - 17.00 час. четверг: 10.00 час. - 17.00 час. перерыв: 12.00 час. - 12.48 час. |
263-54-23 |
aord@gorodperm.ru |
|||
Администрация Свердловского района |
г. Пермь, ул. Сибирская, 58 |
отдел (сектор) градостроительства, земельных и имущественных отношений |
вторник: 14.00 час. - 17.00 час. четверг: 14.00 час. - 17.00 час. |
244-14-78 241-28-24 |
asvr@gorodperm.ru |
7. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"В ___________________________________
___________________________________
(наименование территориального
органа администрации города Перми)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица,
наименование заявителя - юридического лица)
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
____________________________________
____________________________________
(юридический и почтовый адрес)
____________________________________
____________________________________
(контактные телефоны заявителя
или представителя заявителя)
Заявление
о выдаче акта приемочной комиссии
В связи с окончанием работ по переустройству и (или) перепланировке
помещения в многоквартирном доме по адресу г. Пермь, ул. _______________,
д. ___________, кв. _____, принадлежащего _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес,
телефон, для юридического лица - наименование, ИНН, ОГРН,
местонахождение, телефон, факс)
на основании ___________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании перепланировки и
(или) переустройства помещения в многоквартирном доме, __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты распоряжения руководителя территориального органа
администрации города Перми)
Прошу выдать акт приемочной комиссии.
Приложение: ____________________________________________________________.
(документы, предусмотренные Административным регламентом по
предоставлению территориальным органом администрации города Перми
муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки
и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме")
Прошу выдать Результат муниципальной услуги:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
лично в Территориальном органе;
лично в МФЦ.
Я уведомлен(а) о сроке выдачи результата муниципальной услуги
"____" __________________ 20__ г.
Подпись лица, подавшего заявление:
"___" _______ 20__ г. _________________/________________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление
Документы представлены на приеме "___" ____________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ________________ 20___ г.
N _______________________________________________________________________
Расписку получил: "_______" _______________________________20____ г.
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________________ ___________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)".
принявшего заявление)
8. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
9. Дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"__" ____________ 20___ г. г. Пермь
В соответствии с главой 4 Жилищного кодекса Российской Федерации,
Административным регламентом предоставления территориальным органом
администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта
завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в
многоквартирном доме", утвержденным постановлением администрации города
Перми от 07 июля 2014 г. N 451 (далее - Административный регламент),
рассмотрев заявление ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес,
телефон, для юридического лица - наименование, ИНН, ОГРН,
местонахождение, телефон, факс, Ф.И.О. представителя заявителя, реквизиты
документа, подтверждающего полномочия)
о выдаче акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения
в многоквартирном доме в связи с окончанием работ по перепланировке и
(или) переустройству помещения в многоквартирном доме по адресу:
г. Пермь, ул. ____________________________, д. ___________, кв. ________,
принадлежащего _________________________________________________________,
(для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес,
для юридического лица - наименование, ИНН, ОГРН, местонахождение)
на основании ___________________________________________________________,
(правоустанавливающий документ)
Территориальным органом _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа администрации города Перми)
по результатам приемки работ по перепланировке и (или)
переустройству помещений в многоквартирном доме принято решение об отказе
в выдаче акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения
в многоквартирном доме по причине:
непредставления определенных пунктом 2.6.1 настоящего
Административного регламента документов, обязанность по представлению
которых возложена на Заявителя;
несоответствия выполненных работ согласованному в установленном
порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в
многоквартирном доме, а именно: ________________________________________.
______________________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) Ф.И.О. должностного лица
администрации города Перми
М.П.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 2 декабря 2020 г. N 1216 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 07.07.2014 N 451 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
Вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 4 декабря 2020 г. N 92
Постановлением Администрации города Перми от 15 февраля 2022 г. N 91 настоящий документ признан утратившим силу с 18 февраля 2022 г.