Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 27 ноября 2020 г. N 24-п
Изменения, вносимые в некоторые приказы министерства здравоохранения Сахалинской области
1. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 30.09.2020 N 19-п следующие изменения:
1.1. Дополнить подраздел 2.13 раздела 2 пунктом 2.13.3 следующего содержания:
"2.13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
2. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам аттестационной комиссией министерства здравоохранения Сахалинской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 04.05.2017 N 10-п, с учетом изменений, внесенных приказами министерства здравоохранения Сахалинской области от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п следующие изменения:
2.1 Изложить абзац 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 в следующей редакции: "заверенные в установленном порядке копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности.".
2.2. Дополнить подраздел 2.13 раздела 2 абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
2.3. Дополнить пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"Ответственный секретарь Комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Комитета.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
2.4. Дополнить раздел 3 подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.5.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.3. Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
3. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной", утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 27.11.2014 N 28-п, с учетом изменений, внесенных приказами министерства здравоохранения Сахалинской области от 18.12.2015 N 32-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п следующие изменения:
3.1. В подразделе 3.1 раздела 3 слова: "При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:" заменить словами: "Административная процедура содержит следующие административные действия:".
3.2. Дополнить подраздел 3.2 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
3.3. Дополнить подраздел 3.3 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
3.4. Дополнить раздел 3 подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.5.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.3. Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
3.4 Изложить раздел 4 в следующей редакции:
"Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет министр здравоохранения Сахалинской области (лицо, его замещающее).
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.1.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.
4.2.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.1.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Министерстве.
4.2.1.4. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов Министерства.
4.2.1.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.2.1.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт о результатах деятельности комиссии подписывается всеми членами комиссии.
4.2.1.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц Министерства к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:
- специалистов Министерства, отвечающих за прием и регистрацию заявлений, направление межведомственных запросов, осуществление сводного расчета и начисление субсидии, оформление платежных документов на перечисление средств субсидии;
- специалистов отраслевых департаментов, отделов Министерства, отвечающих за подготовку заключений, необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
- министра здравоохранения (лицо, его замещающее).
4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" министерством здравоохранения Сахалинской области, утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 04.07.2012 N 20-п, с учетом изменений, внесенных приказами министерства здравоохранения Сахалинской области от 06.03.2013 N 5-п, от 11.12.2015 N 28-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п следующие изменения:
4.1. Дополнить подраздел 2.13 раздела 2 пунктом 2.13.3 следующего содержания:
"2.13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
4.2. Дополнить раздел 3 подразделом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.3.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
5. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области, на предоставление специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи", утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 09.06.2012 N 19-п, с учетом изменений, внесенных приказами министерства здравоохранения Сахалинской области от 19.10.2012 N 34-п, от 06.03.2013 N 5-п, от 08.02.2016 N 2-п, от 20.07.2016 N 16-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п следующие изменения:
5.1. Дополнить подраздел 2.13 раздела 2 пунктом 2.13.4 следующего содержания:
"2.13.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
5.2. Дополнить раздел 3 подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.4.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.3. Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 27 ноября 2020 г. N 24-п "О внесении изменений в некоторые приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.