Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства физической
культуры и спорта
Рязанской области
от 30.11.2020 N 12
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии на иные цели государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Рязанской области, на адаптацию для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем обустройства входных групп, помещений, прилегающих территорий, парковочных площадок, устройства пандусов, приобретения и установки подъемных механизмов, технических средств адаптации, обеспечивающих беспрепятственный доступ к указанным объектам, а также внутри зданий и помещений объекта
27 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условия предоставления субсидий государственным автономным учреждениям Рязанской области на иные цели на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 программных мероприятий подпрограммы 3 "Доступная среда" государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 343.
1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации адаптации для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем обустройства входных групп, помещений, прилегающих территорий, парковочных площадок, устройства пандусов, приобретения и установки подъемных механизмов, технических средств адаптации, обеспечивающих беспрепятственный доступ к указанным объектам, а также внутри зданий (далее - адаптация объектов).
1.3. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного автономного Рязанской области - получателя субсидии (далее - Учреждение) является министерство физической культуры и спорта Рязанской области (далее - Министерство).
1.4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством Рязанской области порядке до Министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий на адаптацию объектов Учреждение представляет в Министерство заявку о предоставлении целевой субсидии, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения с приложением документов в соответствии с перечнем, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка (далее - заявка).
2.2. Перечень документов, предоставляемых Учреждением в Министерство для получения субсидии:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего документа;
расчет-обоснование суммы субсидии;
предварительная смета на выполнение соответствующих работ (оказание услуг);
перечень объектов, подлежащих адаптации для инвалидов других МГН;
акт обследования объектов, подлежащих адаптации для инвалидов других МГН, и дефектная ведомость.
Учреждение может предоставить дополнительную информацию, подтверждающую потребность в получении целевой субсидии.
2.3. Распределение целевых субсидий Учреждению по объемам осуществляется управлением экономики и финансов Министерства (далее - Управление) при предоставлении учреждением документов на получение целевой субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом об областном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Правительства Рязанской области рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер целевой субсидии;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по
-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по
-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
проектно-сметным методом на основании Локальной сметы, проверенных расценок отделом ценообразования в строительстве;
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.5. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, должна содержать информацию о стоимости планируемых потребностей в целевой субсидии Учреждений, подтверждаемых не менее тремя коммерческими предложениями поставщиков, запрошенными Учреждениями (в случаях, если стоимость определяется методом метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), калькуляцией статей планируемых расходов, сформированной на основании имеющихся в распоряжении Учреждения сметами и техническими характеристиками объекта закупки (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
Коммерческие предложения поставщиков должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену договора на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 1.2 и 2.5 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации в представленных Учреждением документах.
2.7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявки осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в ней сведений и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) либо об отказе в предоставлении целевой субсидии.
О принятом решении Министерство уведомляет Учреждение письмом за в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.8. Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением.
Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций с целевой субсидией, открываемом Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
2.10. Для заключения Соглашения Учреждение должно предоставить в Министерство подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения информацию (письмо) об отсутствии у Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Пункт 2.11 изменен с 28 мая 2021 г. - Постановление Министерства физической культуры и спорта Рязанской области от 27 мая 2021 г. N 5
2.11. Результатами использования целевой субсидии является один из следующих показателей в соответствии с Соглашением:
обустроены входные группы, помещения, прилегающая территория, парковочные площадки, устройство пандусов на приоритетном объекте социальной инфраструктуры;
приобретены и установлены подъемные механизмы, технические средства адаптации, обеспечивающие беспрепятственный доступ к приоритетным объектам социальной инфраструктуры, а также внутри зданий.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в сроки и по формам, установленным Соглашением, представляют в Министерство:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии.
3.2. Остаток не использованной на начало текущего финансового года целевой субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Министерством и уполномоченные органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидии, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждением по запросу Министерства.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае установления Минспортом фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, Соглашение по решению Минспорта может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в областной бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства физической культуры и спорта Рязанской области от 30 ноября 2020 г. N 12 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.