Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к подпрограмме 2 "Развитие
дорожного хозяйства
Алтайского края"
Паспорт
регионального проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Алтайский край)
1. Основные положения | |||||
Наименование регионального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Алтайский край) |
||||
Краткое наименование регионального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Алтайский край) |
Срок реализации проекта |
03.12.2018 |
31.12.2024 |
|
Куратор регионального проекта |
Климин А.А. |
Заместитель Председателя Правительства Алтайского края |
|||
Руководитель регионального проекта |
Никитюк В.Н. |
Заместитель министра транспорта Алтайского края, начальник управления дорожного хозяйства |
|||
Администратор регионального проекта |
Коровин Д.Н. |
Заместитель министра транспорта Алтайского края, начальник управления по транспорту |
|||
Связь с государственными программами Российской Федерации |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" |
||
Подпрограмма (направление) |
Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" |
2. Показатели регионального проекта | |||||||||||||||
N п/п |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
|||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
|||||
1 |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
||||||||||||||
1.1. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
ФП |
Процент |
0,00 |
31.12.2020 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
7,0000 |
15,0000 |
20,0000 |
25,0000 |
- |
- |
- |
1.2. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий |
ФП |
Процент |
0,00 |
31.12.2020 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
10,0000 |
20,0000 |
30,0000 |
40,0000 |
- |
- |
- |
3. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2021 году | |||||||||||||||
N |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2021 года |
||||||||||
01.02 |
01.03 |
01.04 |
01.05 |
01.06 |
01.07 |
01.08 |
01.09 |
01.10 |
01.11 |
01.12 |
|
||||
|
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
||||||||||||||
1.1. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
ФП |
Процент |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
7,0000 |
7,0000 |
7,0000 |
7,0000 |
7,0000 |
7,0000 |
7,0000 |
7,0000 |
1.2. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий |
ФП |
Процент |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
10,0000 |
10,0000 |
10,0000 |
10,0000 |
10,0000 |
10,0000 |
10,0000 |
10,0000 |
4. Результаты регионального проекта | ||||||||||||||||
N |
Наименование результата |
Региональный проект |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика результата |
Тип результата |
|||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
|
|||||
1 |
|
|||||||||||||||
1.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом). Нарастающий итог |
- |
шт |
4 |
31.12.2017 |
- |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
- |
- |
Подготовлен отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
Оказание услуг (выполнение работ) |
1.2 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% от базового количества 2017 года. Нарастающий итог |
- |
проц |
100 |
31.12.2017 |
- |
246.43 |
282.14 |
307.14 |
332.14 |
357.14 |
382.14 |
- |
- |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
Приобретение товаров, работ, услуг |
1.3 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) |
- |
усл ед |
0 |
31.12.2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (в 2024 - 27 усл. ед.) |
Оказание услуг (выполнение работ) |
5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта | ||||||||
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|||||||
1.1 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) |
0,00 |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
1.1.1. |
Консолидированный бюджет Алтайского края, всего |
0,00 |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
1.1.1.1 |
бюджет Алтайского края |
0,00 |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
1.1.1.2 |
Свод бюджетов Муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
|||||||
2.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
49 438,13 |
66 795,33 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
0,00 |
326 233,46 |
2.1.1. |
Консолидированный бюджет Алтайского края, всего |
49 438,13 |
66 795,33 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
0,00 |
326 233,46 |
2.1.1.1. |
бюджет Алтайского края |
49 438,13 |
66 795,33 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
0,00 |
326 233,46 |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% от базового количества 2017 года |
47 500,00 |
41 250,00 |
40 000,00 |
38 000,00 |
36 000,00 |
0,00 |
202 750,00 |
.2.1. |
Консолидированный бюджет Алтайского края, всего |
47 500,00 |
41 250,00 |
40 000,00 |
38 000,00 |
36 000,00 |
0,00 |
202 750,00 |
2.2.1.1. |
бюджет Алтайского края |
47 500,00 |
41 250,00 |
40 000,00 |
38 000,00 |
36 000,00 |
0,00 |
202 750,00 |
2.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
0,00 |
360 000,00 |
2.3.1. |
Консолидированный бюджет Алтайского края, всего |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
0,00 |
360 000,00 |
2.3.1.1. |
бюджет Алтайского края |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
0,00 |
360 000,00 |
2.3.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по региональному проекту |
96 938,13 |
138 045,33 |
230 000,00 |
228 000,00 |
226 000,00 |
0,00 |
918 983,46 |
|
консолидированный бюджет Алтайского края, из них |
96 938,13 |
138 045,33 |
230 000,00 |
228 000,00 |
226 000,00 |
0,00 |
918 983,46 |
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. Помесячный план исполнения бюджета Алтайского края в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2021 году | |||||||||||||
N п/п |
Наименование результата |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
На конец 2021 года (тыс. рублей) |
||||||||||
01.02 |
01.03 |
01.04 |
01.05 |
01.06 |
01.07 |
01.08 |
01.09 |
01.10 |
01.11 |
01.12 |
|||
1.1. |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
1.2. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% от базового количества 2017 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 000,00 |
1.3. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
Итого: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 000,00 |
120 000,00 |
190 000,00 |
230 000,00 |
7. Дополнительная информация Под термином "городская агломерация" понимается образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения. Под термином "дорожная сеть городской агломерации" понимается определяемая в ходе подготовки региональных проектов совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети: магистральные дороги скоростного и регулируемого движения; магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; наиболее загруженные улицы и дороги местного значения. Аварийно-опасный участок дороги - участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"); Камера фотовидеофиксации - работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи; Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств - пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении; Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств - объединенные в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных); Автоматическая система управления дорожным движением - комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением; Контракт жизненного цикла - контракт на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих проведение различных видов дорожных работ и имеющий срок действия свыше 3 лет Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр) - база данных с веб интерфейсом, включающая в себя полный перечень информации, необходимой для включения в проектно-сметную документацию конкретной конструкции (технологии, материала), в том числе краткое описание; техническое описание, спецификация; чертежи; сметные нормы; вид работ; нормативно-техническую документацию; документы по сертификации; информацию об опытно-экспериментальном внедрении и др. Формирование реестра предполагается осуществлять специалистами ФАУ "Росдорнии", Росавтодора, Государственной компании "Автодор" и отраслевыми специалистами органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации с учетом его наполнения апробированными инновационными технологиями, технологическими решениями, прошедшими государственную экспертизу, а также процедуру оценки рисков. После введения в действие Реестра проектные и строительные организации будут иметь возможность оперативно использовать данный ресурс посредством интегрирования в разрабатываемую проектную или рабочую документацию уже готовых технологических решений с соответствующими геометрическими параметрами, необходимым расходом материалов, физико-механическими характеристиками, качественными показателями, данными мониторинга эксплуатации и многими иными характеристиками позволяющими существенно оптимизировать применение новых технологий, техники, конструкций и материалов на всех этапах проектирования и строительства автомобильных дорог. 1 Базовое значение основного показателя "Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения" в абсолютных единицах составляет 28 шт. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.