Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к подпрограмме 2 "Развитие
дорожного хозяйства
Алтайского края"
Паспорт
регионального проекта Дорожная сеть (Алтайский край)
1. Основные положения | |||||
Наименование регионального проекта |
Дорожная сеть (Алтайский край) |
||||
Краткое наименование регионального проекта |
Дорожная сеть (Алтайский край) |
Срок реализации проекта |
03.12.2018 |
31.12.2024 |
|
Куратор регионального проекта |
Климин А.А. |
Заместитель Председателя Правительства Алтайского края |
|||
Руководитель регионального проекта |
Никитюк В.Н. |
Заместитель министра транспорта Алтайского края, начальник управления дорожного хозяйства |
|||
Администратор регионального проекта |
Коровин Д.Н. |
Заместитель министра транспорта Алтайского края, начальник управления по транспорту |
|||
Связь с государственными программами Российской Федерации |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" |
||
Подпрограмма (направление) |
Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" |
2. Показатели регионального проекта | |||||||||||||||
N |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
|||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
|||||
1 |
Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
||||||||||||||
1.1 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
ФП |
Процент |
69,30 |
31.12.2020 |
0,0000 |
0,0000 |
69,3000 |
73,0000 |
78,0000 |
83,0000 |
86,0000 |
- |
- |
- |
1.2 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
ФП |
Процент |
40,40 |
31.12.2020 |
0,0000 |
0,0000 |
40,4000 |
41,7000 |
44,8000 |
47,9000 |
51,0000 |
- |
- |
- |
2. |
Повышение доли отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
||||||||||||||
2.1 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
ФП |
Процент |
100,00 |
31.12.2020 |
0,0000 |
0,0000 |
100,0000 |
100,0000 |
100,0000 |
67,0000 |
70,0000 |
- |
- |
- |
3. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2021 году | |||||||||||||||
N п/п |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2021 года |
||||||||||
01.02 |
01.03 |
01.04 |
01.05 |
01.06 |
01.07 |
01.08 |
01.09 |
01.10 |
01.11 |
01.12 |
|||||
1 |
Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
||||||||||||||
1.1 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
ФП |
Процент |
69,3000 |
69,3000 |
69,3000 |
69,3000 |
69,3000 |
69,3000 |
69,3000 |
69,3000 |
69,3000 |
69,3000 |
73,0000 |
73,0000 |
1.2 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
ФП |
Процент |
40,4000 |
40,4000 |
40,4000 |
40,4000 |
40,4000 |
40,4000 |
40,4000 |
40,4000 |
40,4000 |
40,4000 |
41,7000 |
41,7000 |
2. |
Повышение доли отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
||||||||||||||
2.1 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
ФП |
Процент |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
4. Результаты регионального проекта | ||||||||||||||||
N |
Наименование результата |
Региональный проект |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика результата |
Тип результата |
|||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
||||||
1 |
Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
|||||||||||||||
1.1 |
В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы |
- |
усл шт |
0 |
03.12.2018 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
Достигнуты показатели регионального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации регионального проекта в Росавтодор. |
Оказание услуг (выполнение работ) |
5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта | ||||||||
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
|||||||
1.1. |
В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год в Алтайском крае выполнены дорожные работы |
5 147 313,28 |
4 309 138,90 |
3 047 061,00 |
1 998 061,00 |
1 998 061,00 |
0,00 |
16 499 635,18 |
1.1.1. |
Консолидированный бюджет Алтайского края, всего |
5 147 313,28 |
4 309 138,90 |
3 047 061,00 |
1 998 061,00 |
1 998 061,00 |
0,00 |
16 499 635,18 |
1.1.1.1. |
бюджет Алтайского края |
5 056 358,10 |
4 072 707,51 |
3 047 061,00 |
1 998 061,00 |
1 998 061,00 |
0,00 |
16 172 248,61 |
1.1.1.1.1. |
в том числе: межбюджетные трансферты |
940 000,00 |
960 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 900 100,00 |
1.1.1.1.1.4. |
местным бюджетам |
940 000,00 |
960 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 900 100,00 |
1.1.1.2. |
Свод бюджетов Муниципальных образований |
1 030 955,18 |
1 196 531,39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 227 486,57 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||
2.1 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (за счет средств, предоставленных в 2020 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации) |
0 |
1 430 500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 430 500,00 |
2.1.1. |
Консолидированный бюджет Алтайского края, всего |
|
1 430 500,00 |
|
|
|
|
1 430 500,00 |
2.1.1.1. |
бюджет Алтайского края |
|
1 430 500,00 |
|
|
|
|
1 430 500,00 |
2.1.1.1.1 |
в том числе: межбюджетные трансферты |
0 |
170 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
170 000,00 |
1.1.1.1.4 |
местным бюджетам |
0 |
170 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
170 000,00 |
2.1.1.2. |
Свод бюджетов Муниципальных образований |
0 |
170 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
170 000,00 |
Итого по региональному проекту: |
5 147 313,28 |
5 739 638,90 |
3 047 061,00 |
1 998 061,00 |
1 998 061,00 |
0 |
17 930 135,18 |
|
консолидированный бюджет Алтайского края, из них: |
5 147 313,28 |
5 739 638,90 |
3 047 061,00 |
1 998 061,00 |
1 998 061,00 |
0 |
17 930 135,18 |
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. Помесячный план исполнения бюджета Алтайский край в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2021 году | |||||||||||||
N п/п |
Наименование результата |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
Наконец 2021 года (тыс. рублей) |
||||||||||
01.02 |
01.03 |
01.04 |
01.05 |
01.06 |
01.07 |
01.08 |
01.09 |
01.10 |
01.11 |
01.12 |
|||
1 |
Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
||||||||||||
1.1. |
В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 500,0 |
361 593,0 |
698 686,0 |
2 035 779,0 |
372 965,0 |
709 965,0 |
047 061,0 |
047 061,0 |
3 047 061,00 |
Итого: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 500,00 |
361 593,00 |
698 686,0 |
2 035 779,0 |
372 965,0 |
709 965,0 |
047 061,0 |
047 061,0 |
3 047 061,00 |
7. Дополнительная информация Под термином "городская агломерация" понимается образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения. Под термином "дорожная сеть городской агломерации" понимается определяемая в ходе подготовки региональных проектов совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети: магистральные дороги скоростного и регулируемого движения; магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; наиболее загруженные улицы и дороги местного значения. Аварийно-опасный участок дороги - участок дороги, улицы, не превышающий 1 000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"); Комплексные схемы организации дорожного движения - разрабатываются в целях формирования комплексных решений об организации дорожного движения на территории одного или территориях нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, реализующих долгосрочные стратегические направления обеспечения эффективности организации дорожного движения и совершенствования деятельности в области организации дорожного движения. В целях достижения показателей, установленных в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204, федерального проекта "Дорожная сеть" разработан и реализуется региональный проект, который в том числе предусматривает: фиксацию дорожной сети субъектов Российской Федерации; формирование пообъектных планов работ по годам; проведение дорожных работ в целях достижения всех целевых показателей; плановые значения всех целевых показателей по годам; проведение работ по инструментальной диагностике; направление доходов бюджетов субъектов от штрафов за нарушение Правил дорожного движения (но не менее 10% от общего объема расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог) на выполнение следующих задач: обеспечение безопасности пешеходов, в том числе за счёт совмещения всех расположенных в населённых пунктах наземных пешеходных переходов с искусственными неровностями; строительства внеуличных пешеходных переходов, либо обустройства регулируемых пешеходных переходов на многополосных автомобильных дорогах; обеспечения дублирования дорожных знаков "Пешеходный переход" над проезжей частью автомобильных дорог вне населённых пунктов и магистральных дорог в населённых пунктах; применения удерживающих пешеходных ограждений в местах несанкционированного перехода проезжей части, расположений образовательных организаций и мест массового притяжения граждан; обеспечение видимости транспортных средств и пешеходов в ночное время, в том числе за счёт устройства наружного освещения в населённых пунктах, в пределах транспортных развязок, пешеходных переходов, в местах расположения остановок общественного транспорта и на аварийно-опасных участках; обустройство кривых малого радиуса, участков с не уположенными откосами соответствующими дорожными знаками, направляющими устройствами и (или) сигнальными столбиками, обеспечение круглогодичного наличия дорожной разметки, и использование желтой разметки на двух- и трёх- полосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения; обеспечение условий для отдыха водителей в пути за счёт строительства площадок отдыха на автомобильных дорогах вне населённых пунктов с их обустройством объектами сервиса (в том числе за счёт использования механизмов ГЧП); разделения встречных (на многополосных дорогах) и пересекающихся потоков транспортных средств путём применения дорожных ограждений (в том числе троссовых) и направляющих устройств, строительство разноуровневых транспортных развязок и железнодорожных переездов, введение светофорного регулирования в сложных транспортных узлах и пересечений с круговым движением; отдаления рекламных конструкций за пределы полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог вне населённых пунктов. Приведение автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожной сети городских агломераций в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (принят решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827). 1 Базовое значение основного показателя "Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию" в абсолютных единицах составляет 7977,31 км (при этом на 01.11.2018 в нормативном состоянии дорог - 6141,6 км) 2 Базовое значение основного показателя "Доля протяженности дорожной сети Барнаульской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию" в абсолютных единицах составляет 659,033 км 3 Базовое значение основного показателя "Доля протяженности дорожной сети Бийской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию" в абсолютных единицах составляет 184,4 км 4 Базовое значение основного показателя "Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки" в абсолютных единицах составляет 105,419 км 5 Базовое значение основного показателя "Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Алтайского края" в абсолютных единицах составляет 66 шт. 6 Базовое значение основного показателя "Доля протяженности дорожной сети Барнаульской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки" в абсолютных единицах составляет 78,4 км 7 Базовое значение основного показателя "Доля протяженности дорожной сети Бийской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки" в абсолютных единицах составляет 0 км 8 Базовое значение основного показателя "Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Барнаульской городской агломерации" в абсолютных единицах составляет 42 шт. 9 Базовое значение основного показателя "Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Бийской городской агломерации" в абсолютных единицах составляет 6 шт. 10 Объем финансового обеспечения на 2022-2024 годы указан с учетом дополнительных поступлений в региональный дорожный фонд, в том числе за счет федерального бюджета. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.