Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета города
1. Установить, что в ходе исполнения бюджета в 2022 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленным бюджетным законодательством, в соответствии с решениями Администрации города в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение могут быть внесены изменения:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
2) в случае получения дотаций из краевого бюджета.
2. Установить, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение осуществляется в соответствии с решениями Администрации города в лице начальника финансового управления Администрации города Бийска по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и по следующим дополнительным основаниям:
1) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в том числе связанного с изменением функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы - в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выполнение обязательств по финансированию мероприятий, осуществляемых с участием средств федерального (краевого) бюджета, при условии принятия федеральными органами государственной власти (органами государственной власти Алтайского края) соответствующих решений в части реализации федеральных (краевых) программ;
6) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования город Бийск в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на 2022 год;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с правовыми актами Администрации города, принятыми решениями Думы города (кроме внесения изменений в настоящее решение);
9) в случае предъявления мер ответственности к муниципальному образованию город Бийск за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись, исходя из подтвержденной потребности в соответствующих ассигнованиях, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета муниципальных казенных и бюджетных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
4. Установить, что заключение и оплата ранее заключенных органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями договоров (контрактов, муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет и (или) с использованием средств бюджета города (средств, переданных из бюджета города), производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
5. Обязательства, вытекающие из договоров (контрактов, муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет и (или) с использованием средств бюджета города (средств, переданных из бюджета города), и принятые к исполнению муниципальными казенными учреждениями сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств (объема средств, переданных из бюджета города), не подлежат оплате за счет (с использованием) средств бюджета города (средств, переданных из бюджета города), за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2021 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города.
7. Установить, что на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2022 года, средства бюджета города (средства, переданные из бюджета города) направляются только за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города (объема средств, переданных из бюджета города на установленные цели) на 2022 год.
8. Муниципальные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных Администрацией города Бийска.
9. В случае, если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2022 год.
10. Условием предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета города юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, является отсутствие у них просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом.
11. Установить, что при невыполнении плана по собственным доходам бюджета города в приоритетном порядке финансируются следующие расходы бюджета города:
на оплату труда с учетом начислений (страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);
на уплату налогов (сборов);
на расчеты за коммунальные услуги, предоставленные казенным учреждениям.
Остальные расходы финансируются в объемах, определяемых Администрацией города в лице финансового управления Администрации города.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета города, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих города, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.
13. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат предоставляемые из бюджета города авансовые платежи в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемые из бюджета города, если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из краевого бюджета бюджету города на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.