Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 27 ноября 2020 г. N 1925
Положение
о контрольно-ревизионном управлении
Раздел I. Общие положения
1. Контрольно-ревизионное управление (далее - управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа город Сургут - Администрации города.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим Положением.
3. Управление не является юридическим лицом, имеет круглую печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
4. Местонахождение управления: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, 11.
5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.
Раздел II. Цели управления
Управление создано в целях осуществления функций (полномочий по осуществлению контрольной деятельности):
- органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- контрольного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- органа ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
- органа контроля по осуществлению иных функций, предусмотренных законодательством, муниципальными правовыми актами.
Раздел III. Функции управления
1. Проводит проверки, ревизии, обследования объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, проводит проверки в отношении субъектов контроля, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ"), проводит проверки в отношении объектов контроля, определенных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в рамках ведомственного контроля, проводит проверки в отношении субъектов ценообразования, определенных решением городской Думы от 28.02.2006 N 575-III ГД "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города", проводит проверки в отношении объектов контроля, определенных постановлением Администрации города от 09.12.2013 N 8877 "Об утверждении порядка осуществления контрольной деятельности контрольно-ревизионным управлением Администрации города".
2. Осуществляет контроль за:
- соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов;
- соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных условиями договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- законным, целевым и эффективным использованием средств бюджета, муниципального имущества;
- соблюдением правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Закона N 44-ФЗ;
- определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдением предусмотренных Законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдением условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
- соблюдением заказчиками, уполномоченным органом, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона N 44-ФЗ;
- соблюдением муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями требований Закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации;
- порядком поступления и использования средств от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений;
- соблюдением муниципальными организациями муниципальных нормативных правовых актов об установлении тарифов на платные услуги (работы);
- своевременностью и полнотой устранения объектами (субъектами) контроля нарушений законодательства и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию в установленной сфере деятельности, в том числе и путем проведения плановой (внеплановой) проверки устранения ранее выявленных нарушений.
3. Осуществляет последующий контроль за поступлением в установленном порядке в местный бюджет части прибыли (доходов от оказания платных услуг) муниципальных предприятий и учреждений, средств от использования земельных ресурсов и муниципального имущества.
4. При исполнении полномочий по осуществлению контрольной деятельности управление:
- назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
- получает необходимый для осуществления своих функций постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5. По результатам проведенных контрольных мероприятий, в случае выявления нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, в установленном порядке:
5.1. Направляет:
- объекту (субъекту) контроля (его должностными лицами) акты, заключения, обязательное для исполнения предписание (представление);
- в вышестоящую по отношению к проверяемому объекту (субъекту) контроля организацию (куратору) информацию о выявленных нарушениях в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности;
- в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по поручению высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность управления, Главы города материалы контрольного мероприятия, в том числе при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
- в департамент финансов Администрации города уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
5.2. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
6. Готовит и направляет Главе города, высшему должностному лицу Администрации города, курирующему деятельность управления, аналитическую информацию о выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, использовании бюджетных средств, муниципального имущества, нарушениях в сфере закупок, а также нарушениях муниципальных нормативных правовых актов об установлении тарифов на платные услуги (работы).
7. Ведет систематизированный учет и хранение поступающих в управление материалов контрольных мероприятий, информации о выполнении мероприятий по результатам контрольных мероприятий, правовых актов.
8. Разрабатывает предложения по укреплению и совершенствованию деятельности управления по осуществлению контроля в муниципальном образовании городской округ город Сургут в соответствии с установленными функциями и представляет их Главе города и другим высшим должностным лицам для принятия решения.
9. Готовит проекты муниципальных правовых актов, относящихся к компетенции управления.
10. Ведет работу с обращениями по вопросам своей деятельности, дает разъяснения, готовит соответствующие ответы и заключения в пределах своей компетенции.
11. Участвует в мероприятиях по противодействию коррупции в соответствии с муниципальными правовыми актами.
12. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в соответствии с функциями, возложенными на управление, настоящим Положением, в том числе:
- участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти (или) исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
13. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
14. Рассматривает обращения заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
15. Рассматривает жалобы участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
16. Ведет реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
17. Осуществляет иные функции, необходимые для реализации целей создания управления, в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Раздел IV. Структура управления
1. Структура и штатное расписание управления утверждается распоряжением Администрации города.
2. Деятельность структурных подразделений управления осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными приказом начальника управления.
Раздел V. Статус начальника управления
1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность управления, если иное не предусмотрено законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на управление функций, несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.
3. Начальник управления:
3.1. Подписывает документы, связанные с деятельностью управления.
3.2. Представляет на утверждение Главе города Положение об управлении.
3.3. Утверждает приказом положения об отделах управления.
3.4. Представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления.
3.5. Дает работникам управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение.
3.6. Проводит совещания по вопросам деятельности управления.
3.7. Направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников управления.
3.8. Отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций.
3.9. Направляет Главе города предложения о необходимости повышения квалификации работников управления.
3.10. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления.
3.11. Ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций.
3.12. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.13. Организует исполнение законодательства и муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления.
3.14. Получает в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города материалы и документы, необходимые для деятельности управления.
3.15. Привлекает в установленном порядке для участия в проведении контрольных мероприятий специалистов структурных подразделений Администрации города.
3.16. Обеспечивает взаимодействие управления в своей работе с другими структурными подразделениями Администрации города, Контрольно-счетной палатой города в целях обеспечения комплексности и периодичности проведения контрольных мероприятий.
3.17. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
4. Начальник управления имеет заместителя.
5. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности Главой города по представлению начальника управления и согласованию с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим деятельность управления, если иной порядок не установлен законодательством и муниципальными правовыми актами.
6. Начальник управления вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своему заместителю.
7. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
Раздел VI. Заключительные положения
1. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2020 г. N 1925 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.