Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 дополнено приложением с 8 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 7 февраля 2022 г. N 35
Приложение
к подпрограмме 5
"Развитие автомобильного
общественного транспорта и городского
электрического транспорта"
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие городского электрического транспорта
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие городского электрического транспорта (далее - "субсидии").
2. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий (далее - "Мероприятия"):
по модернизации и ремонту подвижного состава,
по модернизации и ремонту тяговых подстанций, кабельных линий городского электрического транспорта.
3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Министерством транспорта Алтайского края (далее - "Министерство") в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между бюджетами муниципальных образований, утвержденным законом Алтайского края о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и правовыми актами Правительства Алтайского края в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства по реализации мероприятий;
б) наличие инфраструктуры городского наземного электрического транспорта;
в) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидий, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, при этом доля средств местного бюджета устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденным Правительством Алтайского края;
г) наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - "Соглашение").
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным действующими правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденными постановлением Правительства Алтайского края, настоящими Правилами, и содержать обязательства муниципального образования по обеспечению:
достижения результатов использования субсидий;
выполнения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящих Правил;
представления отчетов по форме, установленной Соглашением, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) о достижении значений результатов использования субсидии;
в) о целевом использовании выделенных субсидий;
выполнения иных обязательств, связанных с обеспечением реализации Мероприятий.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется на основании представленных сводных сметных расчетов стоимости Мероприятий, согласованных исполнительно-распорядительным органом муниципального образования.
Размер субсидии для муниципального образования определяется исходя из стоимости запланированных (выполненных) в рамках реализации Мероприятий работ (услуг) по следующей формуле:
,
где:
- общий размер субсидии, предусмотренный в краевом бюджете на проведение Мероприятий, направленных на развитие городского электрического транспорта;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию Мероприятий;
- стоимость запланированных (выполненных) работ (услуг) / приобретаемых единиц подвижного состава при реализации i-го мероприятия муниципального образования;
- уровень софинансирования работ (услуг) из i-го бюджета муниципального образования при реализации i-го мероприятия в соответствии с условием предоставления субсидий местным бюджетам.
8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, на основании заявки от имени главы муниципального образования о перечислении средств краевого бюджета за выполненные работы в двух экземплярах.
К заявке прилагаются следующие документы:
решение (копия решения) муниципального образования о направлении субсидий на обновление подвижного состава городского электрического транспорта, модернизацию и ремонт подвижного состава, тяговых подстанций, кабельных линий городского электрического транспорта;
копия соглашения между муниципальным образованием и предприятием электротранспорта;
выписка из протокола подведения итогов электронного аукциона, в случае если Мероприятия выполняются не самостоятельно предприятием электротранспорта;
копия контракта (договора) с предусмотренной ценой контракта (договора) в разрезе средств краевого и местного бюджетов, в случае если Мероприятия выполняются не самостоятельно предприятием электротранспорта;
копии акта о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат;
копия положительного заключения достоверности определения сметной стоимости объектов модернизации и ремонта подвижного состава, тяговых подстанций, кабельных линий городского электрического транспорта;
копия акта ввода объекта в эксплуатацию;
копия платежного поручения, подтверждающего перечисление доли софинансирования из местного бюджета, в двух экземплярах;
обращение о направлении средств муниципального образования на софинансирование объектов в двух экземплярах.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных Соглашением значений результатов использования субсидий.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями достижения показателей результативности предоставления субсидий осуществляется Министерством.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с действующими правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края.
11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Остаток не использованных на 1 января очередного финансового года субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Министерство и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидий.
14. Министерство:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 10-12 настоящих Правил;
принимает меры по своевременному и полному возврату субсидий муниципальными образованиями, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальными образованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.