Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе
Алтайского края "Развитие
транспортной системы
Алтайского края"
Подпрограмма 3
"Железнодорожный транспорт"
Паспорт
подпрограммы 3 "Железнодорожный транспорт"
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3
Пригородное железнодорожное сообщение на территории Алтайского края характеризуется большими объемами перевозок и небольшой средней дальностью, почасовой и суточной неравномерностью, что объясняется режимами работы и отдыха населения. Транспортное обслуживание населенных пунктов Заринского района в зимний период, города Камень-на-Оби (до станции Среднесибирская) в период весенне-осенней распутицы возможно только исключительно пригородными электропоездами, так как другой вид транспорта отсутствует. В летний период объемы перевозок увеличиваются в 1,5 раза, направления Барнаул - Овчинниково, Барнаул - Топчиха, пригородные зоны городов Заринска и Рубцовска обслуживаются в основном железнодорожным транспортом.
Маршруты железнодорожного сообщения проходят по территории 17 районов и 7 городов Алтайского края. Общая протяженность железнодорожных путей пригородного железнодорожного сообщения составляет более 1000 км.
Транспортная работа определяется Минтрансом Алтайского края, тарифы на услуги перевозчика регулируются управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.
Особенности пригородного железнодорожного сообщения на территории Алтайского края обусловливают зависимость деятельности перевозчика от величины субсидий из краевого бюджета, предоставляемых на возмещение потерь в доходах от государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цели, задачи и мероприятия, показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 3, сроки и этапы реализации Подпрограммы 3
2.1. Приоритеты региональной политики Подпрограммы 3
Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 3 разработаны в соответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 N 857-р.
Основным приоритетом региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 3 являются:
предоставление из краевого бюджета субсидии организации, осуществляющей пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом;
контроль и управление деятельностью перевозчика;
создание условий для повышения качества предоставления услуг;
доступность пригородных перевозок для всех категорий граждан.
2.2. Цели, задачи и мероприятия Подпрограммы 3
Целью Подпрограммы 3 является повышение доступности услуг железнодорожного транспорта.
Для ее достижения потребуется решение следующей задачи:
обеспечение перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом.
Решение задач Подпрограммы 3 осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий, приведенных в таблице 2.
2.3. Показатели и ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 3
Показатели Подпрограммы 3 представлены в таблице 1 к Программе.
В результате реализации Подпрограммы 3 к концу 2024 года количество перевезенных пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении составит 8424 тыс. человек в год.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3
Подпрограмма 3 реализуется в период с 2021 по 2024 годы без деления на этапы.
3. Объем финансирования Подпрограммы 3
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 387 978 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:
2021 год - 360 000 тыс. рублей;
2022 год - 9 326 тыс. рублей;
2023 год - 9 326 тыс. рублей;
2024 год - 9 326 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
За счет средств бюджета Алтайского края, предоставляемых в форме субсидий на возмещение потерь в доходах от государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, обеспечивается бесперебойное функционирование комплекса пригородных железнодорожных перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.