Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Главного управления
ветеринарии Омской области
от 2 декабря 2020 г. N 72
Положение
о проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления Главного управления ветеринарии Омской области (далее - Главное управление) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета (далее - контрольные мероприятия) в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) с целью реализации Закона Омской области от 06 ноября 2015 года N 1812-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области отдельными государственными полномочиями Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области".
2. Объектами контрольных мероприятий (далее - объекты контроля), осуществляемых Главным управлением, являются следующие получатели средств из областного бюджета:
1) органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области.
3. Контрольные мероприятия проводятся в отношении использования следующих средств, предоставляемых из областного бюджета:
1) субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий Омской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными, которые не имеют владельцев, а также с животными, владельцы которых неизвестны, на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области.
4. В рамках проверки соблюдения получателями средств из областного бюджета условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, установленных при их предоставлении, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных средств, в рамках которой исследуются следующие вопросы:
1) достоверность сведений, предоставленных муниципальными образованиями Омской области, при получении средств из областного бюджета;
2) соблюдение целей и условий предоставления средств из областного бюджета;
3) возврат средств из областного бюджета в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) возврат в текущем финансовом году получателем средств из областного бюджета их остатков, не использованных в отчетном финансовом "году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении средств из областного бюджета;
5) достоверность представленного объектом контроля отчета об использовании средств из областного бюджета;
6) иные вопросы в соответствии с законодательством.
5. Контрольные мероприятия могут носить плановый и внеплановый характер. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
Выездная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, за определенный период по месту его нахождения в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным отчетности и первичных документов.
Камеральная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, за определенный период по месту нахождения Главного управления на основании отчетности и иных документов, представленных по запросу Главного управления.
6. Плановые контрольные мероприятия проводятся Главным управлением на основании утвержденного плана контрольных мероприятий на календарный год (далее - план).
7. План утверждается руководителем Главного управления в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, осуществляемое контрольное мероприятие, тему, сроки его проведения, структурное подразделение Главного управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
Внесение изменений в план допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения, по мотивированному обращению руководителя структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
8. Периодичность включения в план контрольного мероприятия в отношении объекта контроля определяется руководителем Главного управления, исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.
9. Основанием для включения проверки в план является срок окончания проведения последнего контрольного мероприятия в отношении объекта контроля.
10. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия является:
1) поручение Губернатора Омской области;
2) поступление руководителю Главного управления информации о фактах нарушения правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета;
3) обнаружение в представленных получателем средств областного бюджета документах нарушений правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета.
11. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями Главного управления.
12. В распоряжении указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;
3) проводимое контрольное мероприятие;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) проверяемый период;
6) тема контрольного мероприятия;
7) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
13. Программа проверки подготавливается в соответствии с распоряжением должностным лицом (должностными лицами) Главного управления, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, и утверждается руководителем Главного управления.
14. В программе проверки указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) проводимое контрольное мероприятие;
3) проверяемый период;
4) тема контрольного мероприятия;
5) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
15. Срок проведения:
1) выездной проверки не может превышать 45 рабочих дней;
2) камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Течение сроков, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
16. Допускается продление срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, руководителем Главного управления и по мотивированному обращению должностного лица Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.
17. Основаниями для продления срока контрольного мероприятия являются:
1) выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости запроса и изучения дополнительных документов;
2) непредставление или несвоевременное представление объектом контроля документов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
3) отсутствие при проведении контрольного мероприятия должностного лица объекта контроля, выполняющего организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, без которого проведение контрольного мероприятия не представляется возможным;
4) отсутствие в срок проведения контрольного мероприятия должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.
18. Должностные лица Главного управления, осуществляющие контрольные мероприятия, имеют право:
1) запрашивать и получать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и их копии, информацию и материалы, в том числе письменные пояснения работников объекта контроля;
2) в случае выявления нарушений законодательства направлять письменное требование с указанием допущенного нарушения, а также принимать иные меры в соответствии с законодательством;
3) на допуск в помещения и (или) на территорию объекта контроля при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения;
4) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в соответствии с законодательством;
5) осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
19. Объект контроля (его должностные лица) имеет право:
1) знакомиться с результатами контрольного мероприятия;
2) представлять в Главное управление письменные возражения по фактам, изложенным в актах выездной, камеральной проверок;
3) обжаловать действия Главного управления в порядке, предусмотренном законодательством.
20. Объект контроля (его должностные лица) обязан:
1) представлять в установленный срок и в полном объеме документы и их копии, информацию и материалы, пояснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
2) обеспечивать должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольного мероприятия;
3) выполнять законные требования должностного лица (должностных лиц)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления ветеринарии Омской области от 2 декабря 2020 г. N 72 "Об утверждении Положения о проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.