Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку предоставления
из краевого бюджета субсидий
на поддержку собственного
производства молока
Коэффициенты,
применяемые для расчета размера субсидий
N п/п |
Критерий |
Коэффициент |
1 |
Привлечение в предшествующем году труда наемных работников |
|
1.1 |
среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава (среднемесячный размер выплат одному члену сельскохозяйственного производственного кооператива за его личное трудовое участие) в предшествующем году |
|
1.1.1 |
менее 20,7 тыс. рублей |
1,000 |
1.1.2 |
от 20,7 тыс. рублей (включительно) до 23,0 тыс. рублей |
1,100 |
1.1.3 |
23,0 тыс. рублей и более |
1,200 |
1.2 |
для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не привлекавших в предшествующем году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представлявших в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю расчет по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством |
0,250 |
2 |
Достижение показателя средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год в размере 5000 килограммов и выше |
|
2.1 |
показатель достигнут |
1,227 |
2.2 |
показатель не достигнут |
1,000 |
3 |
Соответствие получателя субсидии установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия |
|
3.1 |
соответствует |
1,300 |
3.2 |
не соответствует |
1,000 |
<< Приложение 1. Ставки для расчета размера субсидий |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 20 февраля 2021 г. N 47 "Об утверждении порядка предоставления из краевого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.