Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 20.02.2021 г. N 48
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий на стимулирование производства молока
26 апреля, 31 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления из краевого бюджета в рамках реализации государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" (далее - "государственная программа") направляемых на стимулирование производства молока средств (далее - "субсидии"), источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета.
1.2. Субсидии в целях стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса предоставляются на финансовое обеспечение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, по ставкам на 1 голову поголовья коров молочного направления продуктивности (за исключением племенного поголовья, на которое в текущем году предоставлены субсидии на поддержку племенного животноводства) (далее - "субсидируемое поголовье коров молочного направления продуктивности").
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.3. Не допускается приобретение за счет полученных в соответствии с настоящим порядком средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.4. Главным распорядителем направляемых на выплату субсидий средств краевого бюджета, осуществляющим их предоставление в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство").
1.5. Категория получателей субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), представившие отчетность о финансово-экономическом состоянии (включая сведения о выручке) по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством, и в определенные ими сроки, и обязующиеся достигнуть результатов использования субсидий, установленных в соглашении, заключаемом с Министерством (далее - "сельскохозяйственные товаропроизводители", "заявители", "получатели субсидии").
1.6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
1.7. При формировании проекта закона Алтайского края о бюджете (проекта закона Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (после реализации возможности размещения информации на данном портале).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для их предоставления
2.1. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора), месте, порядке приема заявок и иные сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 (далее - "Общие требования"), не позднее 1 марта соответствующего финансового года размещается на официальном сайте Министерства (www.altagro22.ru), а также на едином портале (после реализации возможности размещения информации на данном портале).
2.2. Участники отбора (заявители, сельскохозяйственные товаропроизводители) должны удовлетворять следующим требованиям:
обеспечить (за исключением заявителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года) в предшествующем году подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава (среднемесячный размер выплат одному члену сельскохозяйственного производственного кооператива за его личное трудовое участие) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством на конец соответствующего периода и увеличенного на районный коэффициент;
обеспечить за отчетный финансовый год молочную продуктивность коров в размере не менее 2500 кг - для сельскохозяйственных организаций, и не менее 2300 кг - для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
иметь на начало текущего года и на 1-е число месяца обращения в Министерство за предоставлением субсидии субсидируемое поголовье коров молочного направления продуктивности в размере не менее 5 голов;
обеспечить сохранность поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и получателей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
на дату, по состоянию на которую сформированы сведения Федеральной налоговой службы, не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату представления документов для участия в отборе:
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, чьим местом регистрации является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными краевыми нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка.
Кроме того, на дату представления документов для участия в отборе заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. При этом в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями.
2.3. Для участия в отборе сельскохозяйственные товаропроизводители в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство по утверждаемым им формам:
заявление о предоставлении субсидий;
расчет размера субсидий, причитающихся получателю;
сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов) за предшествующий год. При этом заявитель, среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину, отличается от данных, представленных им в соответствующую инспекцию ФНС России, не более чем на 1 (единицу), а численность застрахованных не превышала 6 человек, вправе для уточнения указанных сведений представить формы "Расчет по страховым взносам" (утверждена приказом ФНС России от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@) и "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)" (утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 N 507п);
сведения о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров молочного направления продуктивности на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1-е число месяца обращения в Министерство за предоставлением субсидии;
сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год;
распределение планируемых затрат по направлениям производства.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера) сельскохозяйственные товаропроизводители представляют также заверенную участником отбора копию подписанного членами комиссии органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности акта обследования сельскохозяйственных животных, посевов и посадок сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного) характера.
При проведении мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота заявители представляют также заверенную участником отбора копию комплексного плана оздоровления стада предприятия от лейкоза (обязательные мероприятия плана - организационно-хозяйственные, ветеринарно-санитарные, специальные ветеринарные) и справку о его исполнении, согласованную управлением ветеринарии Алтайского края и подведомственным ему территориальным учреждением.
2.4. По собственной инициативе заявители могут представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) или из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданные и сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает у Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим порядком на рассмотрение документов.
При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов:
участник отбора в течение установленного пунктом 2.5 настоящего порядка срока рассмотрения представленных им документов вправе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающую факт погашения задолженности в течение указанного срока;
участники отбора, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.5 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной участником отбора копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановление исполнения оспариваемого решения налогового органа.
2.5. Все поступившие в Министерство заявления независимо от способа их доставки подлежат обязательной регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Министерство в срок не позднее 7 календарных дней с даты окончания отбора, установленной указанным в пункте 2.1 настоящего порядка объявлением, осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора документов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3 настоящего порядка, проверку достоверности содержащейся в них информации (в пределах своей компетенции, на основании приведенных в этих документах сведений), а также соответствия заявителей требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего порядка.
Участник отбора вправе отозвать заявление и (при необходимости) представить новое заявление не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
По результатам рассмотрения заявлений Министерством принимается решение:
о допуске заявления к отбору;
об отклонении заявления.
2.6. Основанием для отклонения заявления является:
несоответствие заявителя критериям и требованиям, определенным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего порядка. При этом основанием для отклонения заявления, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце восьмом пункта 2.2 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у заявителя задолженности перед краевым бюджетом, признанной вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда, а также учетные данные Министерства о наличии просроченной задолженности (на дату представления документов для участия в отборе);
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе данных о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявления Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление с указанием причин. Указанное уведомление направляется почтовым отправлением либо посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг.
Отклонение заявления не препятствует повторной подаче предусмотренных пунктом 2.3 настоящего порядка документов в установленный объявлением о проведении отбора срок.
2.7. В случае отсутствия оснований для отклонения заявления Министерство в течение 3 рабочих дней с даты окончания рассмотрения всех поданных заявок включает их в перечень отобранных заявок, с указанием наименования участника отбора и размера рассчитанной для него субсидии.
2.8. В течение 3 рабочих дней со дня формирования перечня Министерство размещает на своем официальном сайте (www.altagro22.ru), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (после реализации возможности размещения информации на данном портале) указанный перечень и информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- сумма начисленной субсидии на стимулирование производства молока, рублей;
- субсидируемое поголовье коров молочного направления продуктивности по состоянию на 1 января текущего года, голов;
- ставка субсидии, предусмотренная приложением 1 к настоящему порядку, на 1 голову субсидируемого поголовья коров молочного направления продуктивности в зависимости от зоны производства, рублей;
- коэффициенты корректировки, предусмотренные приложением 2 к настоящему порядку.
3.2. В течение 25 рабочих дней со дня формирования указанного в пункте 2.7 настоящего порядка перечня Министерство заключает с включенными в него сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашение о предоставлении средств из краевого бюджета (далее - "соглашение"). Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и должно содержать положения:
о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Прошедшие отбор участники, не обеспечившие подписание соглашения в установленный в настоящем пункте срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности их предоставления в размере, определенном соглашением, осуществляется согласование с заявителем новых условий соглашения или его расторжение (при недостижении согласия по новым условиям).
В случае проведения дополнительного отбора Министерство в соответствии с пунктом 3.5 настоящего порядка заключает с прошедшими отбор заявителями, заключившими соглашение ранее, дополнительное соглашение.
При необходимости внесения изменений или расторжения соглашения между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
3.3. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
неподписание заявителем соглашения в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление. Указанное уведомление направляется почтовым отправлением либо посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг.
3.4. В течение 30 рабочих дней со дня формирования указанного в пункте 2.7 настоящего порядка перечня Министерство принимает решение о предоставлении субсидий, оформляемое в виде сводных реестров получателей субсидий, составляет заявки на финансирование и представляет их в Министерство финансов Алтайского края.
3.5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных обязательств по соответствующим направлениям, утвержденных согласно бюджетной росписи на текущий финансовый год. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований для предоставления субсидии всем получателям в полном объеме сумма начисленных каждому получателю субсидий уменьшается пропорционально размерам, указанным в их расчетах размера субсидий.
В случае наличия нераспределенных по результатам первого приема документов остатков бюджетных ассигнований или увеличения средств, направляемых в соответствии с государственной программой на стимулирование производства молока, Министерство:
либо организует дополнительный отбор получателей субсидий, объявление о проведении которого размещается на официальном сайте Министерства, а также на едином портале (после реализации возможности размещения информации на данном портале) не позднее 15 ноября соответствующего финансового года;
либо (в случае увеличения ставок, установленных приложением 1 к настоящему порядку) без проведения дополнительного отбора осуществляет доначисление сумм субсидий каждому получателю пропорционально размерам, указанным в их расчетах размера субсидий. При этом дополнительные соглашения с получателями субсидий заключаются не позднее 20 рабочих дней с даты внесения в настоящий порядок соответствующих изменений, а перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты заключения соответствующего дополнительного соглашения.
3.6. Министерство финансов Алтайского края на основании сводных реестров получателей производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
3.7. Министерство для перечисления средств на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю для учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса, в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке. Предоставление субсидий получателям осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня формирования указанных в пункте 3.4 настоящего порядка сводных реестров.
Пункт 3.8 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 31 мая 2021 г. N 181
3.8. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут выступать (по выбору получателя субсидии и в доле, соответствующей представленному распределению планируемых затрат по направлениям производства):
оплата труда (включая перечисление удержанного налога на доходы физических лиц и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование);
приобретение горюче-смазочных материалов;
приобретение тепловой и (или) электрической энергии;
приобретение кормов и кормовых добавок, производство кормов (включая приобретение горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений, используемых при производстве кормовых культур);
приобретение ветеринарных препаратов, оплата услуг сторонних организаций по ветеринарному обслуживанию, лабораторным исследованиям и оформлению ветеринарных сопроводительных документов;
прочие расходы, связанные с содержанием субсидируемого поголовья коров молочного направления продуктивности, за исключением амортизационных отчислений и расходов на страхование.
Пункт 3.9 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 31 мая 2021 г. N 181
3.9. Результатами предоставления субсидии (по состоянию на 31 декабря года ее предоставления) являются уровень молочной продуктивности коров (килограммов на 1 голову), численность коров молочного направления продуктивности (голов) и прирост производства молока за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему, объему производства молока (килограммов).
Значения показателей, необходимые для достижения результатов использования субсидий, устанавливаются в соглашении.
Пункт 3.10 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 31 мая 2021 г. N 181
3.10. При выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, средства подлежат возврату в краевой бюджет в предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке и в установленные соответствующим требованием Министерства или предписанием (представлением) органов государственного финансового контроля сроки.
Министерство направляет получателю требование о возврате субсидии не позднее 15-го рабочего дня с даты выявления нарушения.
3.11. Министерство:
контролирует выполнение получателями субсидии условий соглашений;
подает в Министерство экономического развития Алтайского края данные о получателях государственной поддержки для включения их в реестр получателей государственной поддержки в Алтайском крае.
4. Требования к отчетности
4.1. В целях подтверждения достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего порядка, а также осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, получатели субсидий представляют в Министерство отчетность по формам, определенным в заключенном в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка соглашении, и в установленные им сроки.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении государственной поддержки сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления средств и ответственность за их нарушение
5.1. Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств.
Пункт 5.2 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 31 мая 2021 г. N 181
5.2. В случае нарушения получателем установленных при предоставлении средств условий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с пунктом 3.10 настоящего порядка.
В случае недостижения результатов и показателей, установленных в соответствии с пунктом 3.9, субсидии подлежат возврату в порядке, определенном соглашением, и в указанные в нем сроки.
Подлежат возврату также средства, излишне перечисленные получателю и считающиеся соответственно неосновательно приобретенными (неосновательное обогащение), в том числе средства, возникшие в результате счетной или технической ошибки, под которой следует понимать ошибку, допущенную непосредственно в процессе расчетов при совершении математических (арифметических) действий или произошедшую вследствие неправильного введения первичных параметров в программное обеспечение, опечаток, сбоев функционирования программного обеспечения и так далее.
5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба, его сумма подлежит возмещению получателем в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
5.4. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
<< Назад |
Приложение 1. >> Ставки для расчета размера субсидий |
|
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 20 февраля 2021 г. N 48 "Об утверждении порядка предоставления из краевого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.