Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации района
от 27.11.2020 N 505
Основные направления
долговой политики муниципального образования - Токарёвский район Тамбовской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Долговая политика муниципального образования - Токарёвский район Тамбовской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом муниципального образования - Токарёвский район Тамбовской области (далее - муниципальное образование) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Итоги реализации долговой политики в 2020 году
В 2020 году муниципальный долг муниципального образования отсутствовал.
Обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным образованием в 2020 году не принимались.
2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики являются:
- ухудшение экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, замедление темпов экономического роста и, как следствие, риск снижения доходной базы районного бюджета;
- необходимость финансового обеспечения расходных обязательств, принимаемых с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года";
- необходимость увеличения расходов районного бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
- необходимость сохранения позиции в группе муниципальных образований с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с системой оценки Министерства финансов Российской Федерации.
3. Цели и задачи долговой политики
Целями долговой политики является:
- недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении районного бюджета;
- поддержание размера и структуры муниципального долга в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Задачи долговой политики:
- обеспечение сбалансированности и высокого уровня долговой устойчивости бюджета муниципального образования;
- сохранение объема муниципального долга муниципального образования на экономически безопасном уровне;
- эффективное управление муниципальным долгом, направленное на минимизацию расходов по обслуживанию муниципального долга, достижение экономически безопасного уровня долга при полном и своевременном исполнении всех обязательств по его погашению и обслуживанию;
- осуществление учета долговых обязательств района своевременно и в полном объеме в муниципальной долговой книге Токарёвского района Тамбовской области;
- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования;
- осуществление контроля за показателями долговой устойчивости районного бюджета (предельными значениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации);
4. Инструменты реализации долговой политики
В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов привлечение муниципальных заимствований в бюджет муниципального образования, предоставление муниципальных гарантий за счет средств районного бюджета не планируется.
Учитывая сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в перспективе может возникнуть потребность в привлечении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий.
Инструментами реализации долговой политики муниципального образования являются:
1. мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов;
2. использование механизма привлечения кредитов на пополнение остатков средств на счете районного бюджета за счет средств бюджета Тамбовской области;
3. обеспечение высокого уровня долговой устойчивости муниципального образования;
4. предоставление муниципальных гарантий;
5. при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой районного бюджета осуществление привлечения кредитов кредитных организаций.
5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом
К основным рискам, возникающим в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования и влияющим на эффективность долговой политики, о
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Токаревского района Тамбовской области от 27 ноября 2020 г. N 505 "Об утверждении основных направлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.