Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу министерства образования,
науки и молодежной политики
Нижегородской области
от 17.04.2020 N 316-01-64-139/20
Итоговый доклад
о готовности образовательных организаций к началу 2020/2021 учебного года
_______________________________
муниципального района (городского округа) Нижегородской области
1. Общее состояние организаций
Таблица N 1.1
N |
Тип организации |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на 01.09.2020, ед. |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих |
||||||||
лицензию на осуществление образовательной деятельности, ед. |
государственную аккредитацию образовательной деятельности, ед. |
||||||||||
всего |
город |
село |
всего |
город |
село |
всего |
город |
село |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Общеобразовательные организации, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
школы-интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
организации со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Профессиональные образовательные организации, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
организации со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Организации дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Организации дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 1.2
Тип образовательной организации |
Информация об организациях (структурных подразделениях), начало функционирования которых запланировано с 1 сентября 2020 г. |
Информация об организациях (структурных подразделениях), начало функционирования которых запланировано до конца 2020 г. |
|||||||||||
почтовый адрес |
мощность, мест |
статус (самостоятельное юридическое лицо/структурное подразделение) |
объем финансовых средств, использованных на их создание, тыс. руб. |
почтовый адрес |
мощность, мест |
планируемая дата ввода |
статус (самостоятельное юридическое лицо/структурное подразделение) |
объем финансовых средств, использованных на их создание, тыс. руб. |
|||||
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
иные источники |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
иные источники |
||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Дошкольные образовательные организации |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательные организации |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональные образовательные организации |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организации дополнительного образования |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организации дополнительного профессионального образования |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Состояние безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров <*>
N |
Тип организации |
Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в муниципалитете на 1 сентября, ед. |
Всего объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) в муниципалитете на 1 сентября, ед. |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не соответствующих требованиям безопасности (ед.) |
Всего объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) не соответствующих требованиям безопасности (ед.) |
Количество объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) не соответствующих требованиям безопасности (ед.) по показателям: |
Количество не исполненных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, предписаний об устранении выявленных правонарушений |
|||||||||||
Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности |
Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций |
Первичные средства пожаротушения |
Система автоматической пожарной сигнализации |
Автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
Система противодымной защиты |
Эвакуационные пути и выходы |
Противопожарное водоснабжение |
Инструкция на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации |
Средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты для организаций, расположенных в зонах химического и радиоактивного заражения (загрязнения) |
Свидетельства (удостоверения) о прохождении курсового обучения (подготовки) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Общеобразовательные организации, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
школы-интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
организации со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Профессиональные образовательные организации, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
организации со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Организации дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Организации дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения
N |
Тип образовательной организации |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих |
Количество зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не оборудованных |
Количество персонала |
||||||||
пищеблоки или буфеты-раздаточные |
медицинские кабинеты |
водопроводом, ед. |
водоотведением (канализационной системой), ед. |
центральным отоплением, ед. |
благоустроенными (теплыми) туалетами, ед. |
техническими средствами безбарьерной среды д |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.