Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Современные автомобильные системы для всех категорий моторных транспортных средств
1. Моторные транспортные средства должны быть оснащены следующими современными автомобильными системами:
(a) технология поддержания скорости движения;
(c) предупреждение об усталости и невнимательности водителя;
(f) система обнаружения объектов при движении задним ходом; и
(g) регистратор данных о событиях.
2. Технология поддержания скорости движения должна соответствовать следующим минимальным требованиям:
(a) водитель должен быть информирован через систему управления акселератором или через специальную, соответствующую и эффективную обратную связь о том, что применимый предел скорости превышен;
(b) должна быть возможность выключить систему; информация об ограничении скорости может все еще предоставляться, а технология поддержания скорости движения должна находиться в обычном режиме работы после каждой активации главного переключателя управления транспортным средством;
(c) специальная и соответствующая обратная связь должна основываться на информации об ограничении скорости, полученной в результате наблюдения за дорожными знаками и сигналами, на основе сигналов инфраструктуры или данных электронной карты, либо на том и другом, предоставленных в транспортном средстве;
(d) она не должна влиять на возможность для водителей превышать подсказанную системой скорость транспортного средства;
(e) ее целевые показатели эффективности должны быть установлены таким образом, чтобы избежать ошибок в реальных условиях вождения или свести к минимуму их частоту.
3. Системы предупреждения об усталости и невнимательности водителя и современного предупреждения об отвлечении водителя должны быть сконструированы таким образом, чтобы указанные системы не могли непрерывно регистрировать и сохранять какие-либо данные, кроме тех, которые необходимы для целей, для которых они были собраны или иным образом обработаны в рамках замкнутой системы. Кроме того, эти данные не должны быть доступны или предоставлены третьим лицам и должны быть немедленно удалены после обработки. Указанные системы также должны быть сконструированы таким образом, чтобы избежать дублирования и не должны запрашивать водителя отдельно и одновременно или сбивать его с толку, когда одно действие запускает обе системы.
4. Регистраторы данных о событиях должны, в частности, отвечать следующим требованиям:
(a) данные, которые они способны регистрировать и хранить в отношении периода незадолго до, во время и непосредственно после столкновения, должны включать скорость движения транспортного средства, торможение, положение и наклон транспортного средства на дороге, состояние и скорость приведения в действие всех его систем безопасности, встроенную систему eCall на базе службы 112, активацию тормозов и соответствующие входные параметры бортовых систем активной безопасности и предотвращения несчастных случаев с высоким уровнем точности и гарантированной сохранностью данных;
(b) они не могут быть деактивированы;
(c) способ, которым они способны записывать и хранить данные, должен быть таким, чтобы:
(i) они работали в замкнутой системе;
(ii) собираемые ими данные являлись анонимными и защищенными от манипуляций и неправомерного использования; и
(iii) данные, которые они собирают, позволяли идентифицировать точный тип, вариант и версию транспортного средства и, в частности, системы активной безопасности и предотвращения несчастных случаев, установленные на транспортном средстве; и
(d) данные, которые они могут записать, могли быть предоставлены национальным органам власти на основании законодательства Союза или национального законодательства только для целей исследований и анализа аварий, в том числе для целей официального одобрения типа систем и компонентов и в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/679, с помощью стандартизированного интерфейса.
5. Регистратор данных о событиях не должен записывать и хранить последние четыре цифры секции индикатора идентификационного номера транспортного средства или другую информацию, которая может позволить идентифицировать само транспортное средство, его собственника или владельца.
6. Европейская Комиссия принимает делегированные акты в соответствии со Статьей 12, дополняющей настоящий Регламент путем установления подробных правил, касающихся конкретных процедур испытаний и технических требований для:
(a) официального одобрения типа транспортных средств в отношении современных систем транспортных средств, перечисленных в параграфе 1;
(b) официального одобрения типа современных систем транспортных средств, перечисленных в пунктах (а), (f) и (g) параграфа 1, в качестве отдельных технических узлов.
Указанные делегированные акты должны быть опубликованы по крайней мере за 15 месяцев до соответствующих дат, указанных в Приложении II.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.