Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Перечень требований, указанных в Статье 4(5) и Статье 5(3), а также дат, указанных в Статье 16
Предмет |
Регулятивные акты |
Дополнительные конкретные технические положения |
S TU |
Компонент |
||||||||||||||||||
Требования, касающиеся A УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ, КРАШ-ТЕСТОВ, ЦЕЛОСТНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ | ||||||||||||||||||||||
А1 Внутренняя фурнитура |
Правила ООН N 21 |
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
А2 Сиденья и подголовники |
Правила ООН N 17 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
А3 Сиденья автобуса |
Правила ООН N 80 |
|
|
A |
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
A |
||||||||
A4 Крепления ремней безопасности |
Правила ООН N 14 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
A5 Ремни безопасности и удерживающие системы |
Правила ООН N 16 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
A |
A |
||||||||
A6 Напоминания о ремнях безопасности |
Правила ООН N 16 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
А7 Системы перегородок |
Правила ООН N 126 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B |
|
||||||||
А8 Крепления детских удерживающих устройств |
Правила ООН N 145 |
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
А9 Детские удерживающие системы |
Правила ООН N 44 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
A |
A |
||||||||
А10 Усовершенствованные детские удерживающие системы |
Правила ООН N 129 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
B |
B |
||||||||
А11 Передняя противоподкатная защита |
Правила ООН N 93 |
|
|
|
|
|
A |
A |
|
|
|
|
A |
A |
||||||||
А12 Задняя противоподкатная защита |
Правила ООН N 58 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
||||||||
А13 Боковая защита |
Правила ООН N 73 |
|
|
|
|
|
A |
A |
|
|
|
|
A |
A |
||||||||
А14 Безопасность топливного бака |
Правила ООН N 34 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
||||||||
А15 Безопасность сжиженного нефтяного газа |
Правила ООН N 67 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
A |
||||||||
А16 Безопасность сжатого и сжиженного природного газа |
Правила ООН N 110 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
A |
||||||||
А17 Безопасность водорода |
Правила ООН N 134 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
A |
||||||||
А18 Пригодность материала водородной системы |
|
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
A |
||||||||
A19 Электрическая безопасность при использовании |
Правила ООН N 100 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
A20 Лобовой смещенный удар |
Правила ООН N 94 |
Относится к транспортным средствам категорий с максимальной массой кг и с максимальной массой кг. Для автомобилей с максимальной массой > 2 500 кг применяются даты, указанные в примечании B. |
A |
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
A21 Фронтальный удар на всю ширину |
Правила ООН N 137 |
Использование антропоморфного испытательного устройства аварийного манекена "Hybrid III" разрешено до тех пор, пока в Правилах ООН не будет доступно испытательное устройство для удержания пассажиров "THOR". |
B |
|
B |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
A22 Защитное рулевое управление |
Правила ООН N 12 |
|
A |
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
A |
|
||||||||
A23 Запасная подушка безопасности |
Правила ООН N 114 |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
B |
|
||||||||
A24 Удар кабины |
Правила ООН N 29 |
|
|
|
|
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
A25 Боковой удар |
Правила ООН N 95 |
Относится ко всем транспортным средствам категорий и , включая автомобили с точкой R самого низкого сиденья > 700 мм от уровня земли. Для автомобилей с точкой R самого низкого сиденья > 700 мм от уровня земли применяются даты, указанные в примечании B. |
A |
|
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
A26 Боковой удар о столб |
Правила ООН N 135 |
|
B |
|
|
B |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
A27 Задний удар |
Правила ООН N 34 |
Относится к транспортным средствам категорий с максимальной массой кг и . Должны быть соблюдены требования электробезопасности после аварии. |
B |
|
|
B |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Требования, касающиеся B УЯЗВИМЫХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОБЗОРА И ВИДИМОСТИ | ||||||||||||||||||||||
B1 Защита ног и головы пешехода |
Правила ООН N 127 |
|
A |
|
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
B2 Увеличенная зона удара головой |
Правила ООН N 127 |
Зона испытания формы головы ребенка и взрослого ограничена "расстоянием дуги охвата взрослого" в 2 500 мм или "контрольной линией заднего ветрового стекла" в зависимости от того, что находится более прямолинейно. Контакт формы головы со стойками A, лобовым стеклом и капотом исключается, но должен контролироваться. |
C |
|
|
C |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
B3 Система фронтальной защиты |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
A |
|
||||||||
B4 Современное экстренное торможение для пешеходов и велосипедистов |
|
|
C |
|
|
C |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
B5 Предупреждение о столкновении пешеходов и велосипедистов |
|
|
|
B |
B |
|
B |
B |
|
|
|
|
B |
|
||||||||
B6 Система мониторинга "слепых зон" |
|
|
|
B |
B |
|
B |
B |
|
|
|
|
B |
|
||||||||
B7 Система обнаружения объектов при движении задним ходом |
|
|
B |
B |
B |
B |
B |
B |
|
|
|
|
B |
|
||||||||
B8 Прямой обзор |
Правила ООН N 125 |
Применяется к транспортным средствам категорий и |
A |
|
|
C |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
B9 Прямой обзор транспортных средств большой грузоподъемности |
|
|
|
D |
D |
|
D |
D |
|
|
|
|
|
|
||||||||
B10 Безопасное остекление |
Правила ООН N 43 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
A |
||||||||
В11 Обогрев/обдув |
|
|
A |
A (2) |
A (2) |
A(2) |
A (2) |
A (2) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
В12 Стеклоочиститель |
|
|
A |
A (3) |
A (3) |
A (3) |
A (3) |
A (3) |
|
|
|
|
A |
|
||||||||
B13 Приборы для непрямого обзора |
Правила ООН N 46 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
A |
||||||||
Требования, касающиеся C ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТОРМОЖЕНИЯ, ШИН И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
С1 Оборудование рулевого управления |
Правила ООН N 79 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
C2 системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы |
Правила ООН N 130 |
|
|
A ( 4) |
A ( 4) |
|
A ( 4) |
A ( 4) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
C3 Аварийная система удержания полосы движения |
|
|
B ( 6) |
|
|
B ( 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
C4 Торможение |
Правила ООН N 13 Правила ООН N 13-H |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
С5 Замена частей тормоза |
Правила ООН N 90 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
A |
|
||||||||
C6 Система помощи при торможении |
Правила ООН N 139 |
|
A |
|
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
С7 Контроль устойчивости |
Правила ООН N 13 Правила ООН N 140 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
C8 Усовершенствованное экстренное торможение на транспортных средствах большой грузоподъемности |
Правила ООН N 131 |
|
|
A ( 4) |
A ( 4) |
|
A ( 4) |
A ( 4) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
C9 Усовершенствованное экстренное торможение на легковых автомобилях |
|
|
B |
|
|
B |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
C10 Безопасность шин и экологические показатели |
Правила ООН N 30 Правила ООН N 54 Правила ООН N 117 |
Кроме того, должна быть обеспечена процедура испытания изношенных шин; применяются даты, указанные в примечании С. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
A |
||||||||
C11 Запасные колеса и системы безопасных шин |
Правила ООН N 64 |
|
A ( 1) |
|
|
A ( 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
C12 Шины с восстановленным протектором |
Правила ООН N 108 Правила ООН N 109 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
A |
||||||||
C13 Контроль давления в шинах для легковых автомобилей |
Правила ООН N 141 |
Применяется к транспортным средствам категорий с максимальной массой кг и . |
A |
|
|
B |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
C14 Контроль давления в шинах для транспортных средств большой грузоподъемности |
|
|
|
B |
B |
|
B |
B |
|
|
B |
B |
|
|
||||||||
C15 Установка шины |
Правила ООН N 142 |
Применяется ко всем категориям транспортных средств. |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
C16 Сменные колеса |
Правила ООН N 124 |
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
B |
||||||||
Требования, касающиеся D БОРТОВЫХ ПРИБОРОВ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, ОСВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ КИБЕРАТАКИ | ||||||||||||||||||||||
D1 Звуковое предупреждение |
Правила ООН N 28 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
A |
||||||||
D2 Радиопомехи (Электромагнитная совместимость) |
Правила ООН N 10 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
||||||||
D3 Защита от несанкционированного использования, иммобилайзер и сигнализация |
Правила ООН N 18 Правила ООН N 97 Правила ООН N 116 |
|
A |
A ( 1) |
A ( 1) |
A |
A ( 1) |
A ( 1) |
|
|
|
|
A |
A |
||||||||
D4 Защита транспортного средства от кибератак |
|
|
B |
B |
B |
B |
B |
B |
|
|
|
|
B |
B |
||||||||
D5 Спидометр |
Правила ООН N 39 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
D6 Одометр |
Правила ООН N 39 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
D7 Устройства ограничения скорости |
Правила ООН N 89 |
|
|
A |
A |
|
A |
A |
|
|
|
|
|
A |
||||||||
D8 Технология поддержания скорости движения |
|
|
B |
B |
B |
B |
B |
B |
|
|
|
|
B |
|
||||||||
D9 Идентификация ручного управления, контрольных сигналов и индикаторов |
Правила ООН N 121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
D10 Системы отопления |
Правила ООН N 122 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
A |
||||||||
D11 Устройства световой сигнализации |
Правила ООН N 4 Правила ООН N 6 Правила ООН N 7 Правила ООН N 19 Правила ООН N 23 Правила ООН N 38 Правила ООН N 77 Правила ООН N 87 Правила ООН N 91 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
A |
||||||||
D12 Приборы освещения дороги |
Правила ООН N 31 Правила ООН N 98 Правила ООН N 112 Правила ООН N 119 Правила ООН N 123 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
A |
||||||||
D13 Светоотражающие устройства |
Правила ООН N 3 Правила ООН N 104 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
A |
||||||||
D14 Источники света |
Правила ООН N 37 Правила ООН N 99 Правила ООН N 128 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
A |
||||||||
D15 Установка светосигнальных, дорожных осветительных и светоотражающих устройств |
Правила ООН N 48 |
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
D16 Сигнал аварийной остановки |
|
|
B |
B |
B |
B |
B |
B |
|
|
|
|
|
|
||||||||
D 17 Стеклоочистители фар |
Правила ООН N 45 |
|
A ( 1) |
A ( 1) |
A ( 1) |
A ( 1) |
A ( 1) |
A ( 1) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
D18 Индикатор переключения передач |
|
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Требования, касающиеся E ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ И СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ | ||||||||||||||||||||||
E1 Упрощенная установка алкогольного блокиратора |
|
EN 50436:2016 |
B |
B |
B |
B |
B |
B |
|
|
|
|
|
|
||||||||
E2 Предупреждение об усталости и невнимательности водителя |
|
|
B |
B |
B |
B |
B |
B |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Е3 Современное предупреждение об отвлечении водителя |
|
Кроме того, может быть принято во внимание предотвращение отвлечения внимания с помощью технических средств |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
|
|
|
|
|
|
||||||||
E4 Система контроля состояния водителя |
|
|
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
E5 Регистратор данных о событиях |
|
|
B |
D |
D |
B |
D |
D |
|
|
|
|
B |
|
||||||||
E6 Системы для замены управления водителем |
|
|
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
E7 Системы для обеспечения транспортного средства информацией о состоянии транспортного средства и прилегающей территории |
|
|
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Е8 Движение в автоколонне |
|
|
|
B ( 1) |
B ( 1) |
|
B ( 1) |
B ( 1) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
E9 Системы предоставления информации о безопасности другим участникам дорожного движения |
|
|
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
B ( 5) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Требования, касающиеся F ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | ||||||||||||||||||||||
F1 Место для номерного знака |
|
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
F2 Реверсивное движение |
|
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
F 3 Дверные замки и петли |
Правила ООН N 11 |
|
A |
|
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
F4 Ступеньки для входа в двери, поручни и подножки |
|
|
A |
|
|
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
F5 Внешние проекции |
Правила ООН N 26 |
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
F6 Внешние проекции кабин коммерческих автомобилей |
Правила ООН N 61 |
|
|
|
|
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
F7 Официальный номерной знак и идентификационный номер транспортного средства |
|
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
F8 Буксировочные устройства |
|
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
|
|
|
|
||||||||
F9 Колесные щитки |
|
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
F10 Системы защиты от брызг |
|
|
|
|
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
F11 Массы и размеры |
|
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
F12 Механические муфты |
Правила ООН N 55 Правила ООН N 102 |
|
A ( 1) |
A ( 1) |
A ( 1) |
A ( 1) |
A ( 1) |
A ( 1) |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
||||||||
F13 Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов |
Правила ООН N 105 |
|
|
|
|
A |
A |
A |
A |
A |
A |
A |
|
|
||||||||
F14 Общая конструкция автобуса |
Правила ООН N 107 |
|
|
A |
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
F15 Прочность кузовной надстройки автобуса |
Правила ООН N 66 |
|
|
A |
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
F16 Воспламеняемость в автобусах |
Правила ООН N 118 |
|
|
|
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
A |
||||||||
Примечания к таблице
A: Дата запрещения регистрации транспортных средств, а также размещения на рынке и ввода в эксплуатацию компонентов и отдельных технических узлов: 6 июля 2022 г. B: Дата отказа в предоставлении официального одобрения типа ЕС: 6 июля 2022 г. Дата запрещения регистрации транспортных средств, а также размещения на рынке и ввода в эксплуатацию компонентов и отдельных технических узлов: 7 июля 2024 г. C: Дата отказа в предоставлении официального одобрения типа ЕС: 7 июля 2024 г. Дата запрещения регистрации транспортных средств, а также размещения на рынке и ввода в эксплуатацию компонентов и отдельных технических узлов: 7 июля 2026 г. D: Дата отказа в предоставлении официального одобрения типа ЕС: 7 января 2026 г. Дата запрещения регистрации транспортных средств, а также размещения на рынке и ввода в эксплуатацию компонентов и отдельных технических узлов: 7 января 2029 г. X: Соответствующий компонент или отдельный технический узел применяется к указанным категориям транспортных средств. | ||||||||||||||||||||||
(1) Требуется соответствие, если установлено. (2) Транспортные средства указанной категории должны быть оснащены соответствующим устройством для обогрева и обдува ветрового стекла. (3) Транспортные средства указанной должны быть оснащены соответствующими устройствами для мойки и очистки ветрового стекла. (4) Следующие транспортные средства освобождены от требований: - тягачи-полуприцепы категории с максимальной массой более 3,5 тонн, но не более 8 тонн; - транспортные средства категорий и класса А, класса I и класса II, как они определены в пункте 2.1 Правил ООН N 107; - сочлененные автобусы категории класса А, класса I и класса II, как они определены в пункте 2.1 Правил ООН N 107; - внедорожные транспортные средства категорий и ; - транспортные средства специального назначения категорий и , и - транспортные средства категорий и более чем с тремя осями. (5) Требуется соответствие в случае автоматизированных транспортных средств. (6) Для моторных транспортных средств с гидравлическим усилителем рулевого управления применяются даты, указанные в Примечании С. Однако вместо этого указанные транспортные средства должны быть оснащены системой предупреждения о выезде с полосы движения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.