Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 26 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 26 ноября 2020 г. N 505
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 8
к государственной программе
Алтайского края "Развитие культуры
Алтайского края"
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на текущий и капитальный ремонт, благоустройство территорий объектов культурного наследия - памятников Великой Отечественной войны
26 ноября 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - "муниципальные образования") на текущий и капитальный ремонт, благоустройство территорий объектов культурного наследия - памятников Великой Отечественной войны (далее - "субсидия").
2. Источником формирования субсидии являются средства краевого бюджета.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, по следующим направлениям: текущий и капитальный ремонт, благоустройство территорий объектов культурного наследия - памятников Великой Отечественной войны (включая расходы на разработку проектно-сметной документации, осуществление авторского надзора, технического надзора, научного руководства).
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашениями между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидии;
возврату субсидии в случае нарушения данных обязательств;
наличие муниципальных программ, предусматривающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие ассигнований в местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по текущему и капитальному ремонту, благоустройству территорий объектов культурного наследия - памятников Великой Отечественной войны.
5. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования, отвечающего следующим критериям:
а) наличие на территории муниципального образования объекта культурного наследия, увековечивающего память о воинах, погибших в годы Великой Отечественной войны, нуждающегося в проведении работ по ремонту памятника и благоустройству прилегающей территории;
б) наличие заявки о предоставлении субсидии;
в) наличие пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятия с приложением фотографий объекта культурного наследия;
г) наличие локальных сметных расчетов на проведение ремонтных работ и работ по благоустройству прилегающей территории; в случае проведения капитального ремонта обязательным условием является наличие государственной экспертизы проектной документации.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6. Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой бюджету соответствующего муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование расходных обязательств муниципальных образований;
- общее количество объектов культурного наследия, увековечивающих память о воинах, погибших в годы Великой Отечественной войны, расположенных на территории Алтайского края;
- количество объектов культурного наследия, увековечивающих память о воинах, погибших в годы Великой Отечественной войны, расположенных на территории муниципального образования.
7. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основе достижения показателя результативности использования субсидии: увеличение к 31.12.2020 количества памятников, на которых произведен ремонт и благоустройство прилегающей территории, не менее чем на 125 единиц.
Для конкретного муниципального образования показатель результативности использования субсидии устанавливается следующим образом:
, при = от 1 до 10;
, при = от 11 до 20;
, при = от 21 до 30;
, при = более 30 где:
- показатель результативности использования субсидии муниципального образования: минимальное увеличение к 31.12.2020 количества памятников, расположенных на территории муниципального образования, на которых произведен ремонт памятника и благоустройство прилегающей территории;
- количество объектов культурного наследия, увековечивающих память о воинах, погибших в годы Великой Отечественной войны, расположенных на территории муниципального образования.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
9. Распределение субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований оформляется распоряжением Правительства Алтайского края.
10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования согласно пунктами 9, 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
11. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании:
акта выполненных работ, оказанных услуг, акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
акта приемки выполненных работ, предусмотренного ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и утвержденного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.
13. Администрации муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, в том числе ежеквартальный отчет о расходах и достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия.
В случае невыполнения запланированных мероприятий предоставляется пояснительная записка, содержащая информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, определяются в соответствии с пунктами 13-19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.