Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 10 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 26 ноября 2020 г. N 505
Приложение 10
к государственной программе
Алтайского края "Развитие
культуры Алтайского края"
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию мероприятия по строительству центров культурного развития в субъектах Российской Федерации в городах с числом жителей до 300 000 человек
20 апреля 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета на строительство центров культурного развития в субъектах Российской Федерации в городах с числом жителей до 300 000 человек (далее - "субсидия").
2. Источниками формирования субсидии являются средства федерального и краевого бюджетов.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ по направлению:
строительство центров культурного развития в субъектах Российской Федерации в городах с числом жителей до 300 000 человек.
Строительство центров культурного развития осуществляется по проектам повторного применения, рекомендуемым Министерством культуры Российской Федерации.
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации в части привязки проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, по закупке и установке немонтируемого оборудования (цифровое, аудиовизуальное и пр.), мебели, компьютерной и оргтехники.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных программ, предусматривающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из краевого бюджета субсидий;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 9, 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
Пункт 5 изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2021 г. N 131
5. Критерии отбора заявок муниципальных образований на предоставление субсидии (далее - "заявки") и состав комиссии по рассмотрению заявок на соответствие их критериям отбора утверждается приказом Министерств культуры Алтайского края.
Оценка заявок осуществляется по каждому из критериев по 10-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость. На основании оценочных ведомостей по каждой рассматриваемой заявке заполняется сводная оценочная ведомость и определяется общая сумма баллов по каждой заявке. Победителем признается муниципальное образование, набравшее наибольшее количество баллов.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации городского округа и заверены печатью.
6. Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- сметная стоимость объекта в i-м муниципальном образовании, прошедшая государственную экспертизу;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-м муниципального образования, установленный Правительством Алтайского края.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии и может отличаться от предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Алтайского края.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Алтайского края (далее - "Министерство"), как до главного распорядителя бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
8. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основе такого результата использования субсидии, как количество построенных центров культурного развития.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий со значениями результатов использования субсидий, указанных в соглашениях о предоставлении субсидий.
Пункт 9 изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2021 г. N 131
9. Распределение субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований утверждается законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта утверждается Правительством Российской Федерации.
Пункт 10 изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2021 г. N 131
10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования.
Соглашения заключаются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
11. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, в том числе:
Подпункт а) изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2021 г. N 131
а) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия (в электронном виде);
Подпункт б) изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2021 г. N 131
б) отчет о достижении значений показателей результативности (в электронном виде);
Подпункт в) изменен с 20 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2021 г. N 131
в) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости товаров, работ, услуг, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований) (на бумажном носителе).
В случае невыполнения запланированных мероприятий пояснительная записка должна содержать информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, определяются в соответствии с пунктами 13-19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
14. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.