Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минкультуры Чеченской Республики
от 25 ноября 2020 г. N 101-п
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Чеченской Республики, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения государственного задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Чеченской Республики мониторинга и контроля выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Чеченской Республики (далее - Министерство).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными Министерству государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - Госучреждения).
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
нормативные затраты на оказание государственной услуги - затраты, рассчитываемые на единицу измерения показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат;
нормативные затраты на выполнение работы - затраты, рассчитываемые на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, - на единицу измерения объема выполнения работы;
базовый норматив затрат - затраты, необходимые для оказания государственной услуги с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1" (при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (натуральные нормы));
корректирующие коэффициенты - коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, - состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента;
территориальный корректирующий коэффициент - коэффициент, включающий территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевой корректирующий коэффициент - коэффициент, отражающий отраслевую специфику государственной услуги;
показатели отраслевой специфики - условия (формы) оказания государственной услуги, содержащиеся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - Перечни услуг и работ);
показатели качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - показатели, характеризующие качество результата оказания государственной услуги (выполнения работы), и/или показатели, характеризующие процесс оказания государственной услуги;
натуральные нормы - нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).
II. Формирование (изменение) государственного задания
4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворительности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
5. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания.
6. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Чеченской Республики, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части, в случаях сложившихся непредвиденных обстоятельств, либо пандемии.
8. Государственное задание устанавливается государственным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого оно находится государственное казенное учреждении, решения о формировании для него государственного задания.
9. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
10. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
11. Государственное задание формируется Министерством в процессе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Государственное задание утверждается в отношении казенных, бюджетных и автономных учреждений Министерством.
12. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Чеченской Республики сроку формирования республиканского бюджета.
13. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Государственное задание в части оказания государственными учреждениями государственных услуг физическим лицам формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые (отраслевые) перечни) в части оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим лицам и выполнения ими работ - в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни, и работ, выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чеченской Республики, в том числе при осуществлении переданных Чеченской Республике полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
14. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
15. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в нормативы затрат на оказание государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, не включаются затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества, а также затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается это имущество.
16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги (работы), установленной государственным заданием;
- объем i-ой государственной услуги (работы), установленной государственным заданием, за оказание которого предусмотрено взимание платы;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
17. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг осуществляет Министерство культуры Чеченской Республики в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений (для казенных учреждений - в случае принятия решения о формировании государственного задания и применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
18. Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги осуществляется с соблюдением положений, определённых общими требованиями, принятыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
19. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне информации о единице измерения показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей отраслевой специфики, на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат государственных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей отраслевой специфики, на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере.
20. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
21. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
22. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
23. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития Чеченской Республики.
25. Расчет корректирующих коэффициентов (территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента) осуществляется в соответствии с общими требованиями.
26. Министерство культуры Чеченской Республики ежегодно утверждает:
значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (в том числе с приведением значений по видам затрат);
значения территориальных и отраслевых корректирующих коэффициентов.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о значении натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат.
27. Утверждение значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, территориальных и отраслевых корректирующих коэффициентов, стоимости натуральных норм осуществляется при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг.
28. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются Министерством культуры Чеченской Республики в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений и в отношении государственных казенных учреждений в случае принятия решения о формировании государственного задания и применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
29. В случае принятия соответствующего решения нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания главным распорядителем средств республиканского бюджета, органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
31. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
в) затраты на оплату коммунальных услуг;
г) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
д) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
е) затраты на приобретение услуг связи;
ж) затраты на приобретение транспортных услуг;
з) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
и) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
32. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
33. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Министерством культуры Чеченской Республики.
34. При определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, определяются за вычетом стоимости имущества, неиспользуемого для выполнения государственного задания.
35. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение в рамках установленного государственного задания оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также
осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
36. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на осуществление платной деятельности рассчитываются с учетом расходов на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества учреждения, включая затраты на уплату налогов с такого имущества.
37. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
38. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
39. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые Министерством культуры Чеченской Республики.
40. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
41. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
42. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
43. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал.
IV. Мониторинг и контроль выполнения государственного задания
45. Мониторинг и контроль выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные государственные учреждения, и органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.
46. Государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
47. Отчет о выполнении государственного задания (далее - отчет) формируется нарастающим итогом с начала года и представляется государственным учреждением в сроки, установленные в государственном задании (но не реже 1 раза в квартал).
Отчет по итогам года представляется государственным учреждением не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение 2
48. Министерство культуры Чеченской Республики формируют сводный отчет об исполнении государственного задания подведомственными государственными учреждениями (далее - сводный отчет).
Сводный отчет должен содержать информацию о фактическом достижении показателей, характеризующих объем оказанной за отчетный период государственной услуги (выполненной работы), сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказанной государственной услуги (выполненной работы) в разрезе соответствующих государственных услуг (работ).
Сводный отчет по итогам полугодия, девяти месяцев текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года представляется Министерством культуры Чеченской Республики в Министерство финансов Чеченской Республики не позднее 30 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом текущего финансового года, а по итогам отчетного финансового года - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
49. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляет Министерство культуры Чеченской Республики.
50. Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливаются Министерство культуры Чеченской Республики.
51. Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.
52. В случае недостижения государственными бюджетными или автономными учреждениями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, Министерство культуры Чеченской Республики по результатам рассмотрения годовых отчетов указанных учреждений не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, направляет соответствующим учреждениям письменное требование о возврате субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения.
Государственное бюджетное или автономное учреждение на основании требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет возврат в республиканский бюджет субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения, не позднее срока, установленного Правительством Чеченской Республики.
53. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащий возврату в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания, подлежащий возврату;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы в случае, если для работы существует единица измерения), в отчетном финансовом году, утвержденные с учетом внесения изменений в течение года;
- запланированный объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы в случае, если для работы существует единица измерения) в отчетном финансовом году, установленный государственным заданием;
- установленное учредителем допустимое (возможное) отклонение от показателя объема по i-той государственной услуге (работе в случае, если для работы существует единица измерения);
- фактический объем (количество единиц) оказанной i-той государственной услуги (выполненной работы в случае, если для работы существует единица измерения) в отчетном финансовом году;
- запланированные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема), в отчетном финансовом году;
- фактические затраты, непосредственно связанные с выполнением j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема), в отчетном финансовом году.
<< Назад |
Приложение 1. >> Государственное задание |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Чеченской Республики от 25 ноября 2020 г. N 101-п "О Порядке формирования государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.