Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства и потребительского
рынка Республики Коми
от 2 декабря 2020 г. N 864
Изменения,
вносимые в приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 12 мая 2017 г. N 433 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Республики Коми"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Республики Коми, утвержденном приказом от 12 мая 2017 г. N 433:
1. в разделе I "Общие положения":
1) в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
а) подпункт 1 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги, может получить непосредственно в Министерстве, МФЦ, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - gosuslugi11.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru, а также направив письменное обращение в Министерство через организацию почтовой связи либо по электронной почте:
- лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);";
б) абзац восьмой подпункта 3 пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru)";
2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема заявления и документов у заявителя, а также выдачи заявителю результата государственной услуги";
1) в подразделе "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги":
абзац четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- с Федеральным казначейством в части:
а) получения информации, подтверждающей факт уплаты заявителем государственной пошлины, сведений о платежном документе;
б) получения информации (документов) о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
2) в подразделе "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми":
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
а) выдача или отказ в выдаче лицензии, переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии, продление или отказ в продлении срока действия лицензии - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Максимальный срок предоставления государственной услуги с учетом проведения дополнительной экспертизы не может превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
б) прекращение действия лицензии - 7 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве".;
3) в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
а) пункт 2.9.5 изложить в следующей редакции:
"2.9.5. Для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
В заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариусом);
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя, не являющегося бюджетным учреждением, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в безвозмездном пользовании, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
7) инвентаризационные документы, подтверждающие размер общей площади зала обслуживания посетителей объекта общественного питания, расположенного в многоквартирном доме и (или) на прилегающей к нему территории (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объекте общественного питания, расположенного в многоквартирном доме и (или) на прилегающей к нему территории). Виды инвентаризационных документов определены абзацем двадцать четвертым статьи 346.27 главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации.";
б) абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги (о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии) и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство или в МФЦ лично или направляются почтовым отправлением с описью вложения в Министерство (по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту).".;
в) абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, указанные в пунктах 2.9.1, 2.9.3, 2.9.5, 2.9.7 Административного регламента, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе в Министерство, МФЦ, могут быть направлены заявителем в форме электронных документов в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.9.2, 2.9.4, 2.9.6, 2.9.8 Административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе в Министерство либо через МФЦ".;
4) в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
а) абзац пятый пункта 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости".;
б) абзац шестой пункта 2.11.3 и абзац 6 2.11.6 изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.";
в) пункт 2.11.4 изложить в следующей редакции:
"2.11.4. Для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
1) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя, не являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением оказания заявителем услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании заявителем услуг общественного питания), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) документы, подтверждающие наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением оказания заявителем услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании заявителем услуг общественного питания), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания";
г) пункт 2.11.7 изложить в следующей редакции:
"2.11.7. Документы, указанные в пунктах 2.11.1, 2.11.3, 2.11.4, 2.11.6 Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе на бумажном носителе в Министерство, МФЦ, могут быть направлены заявителем в форме электронных документов в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.11.2, 2.11.5 Административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе в Министерство либо через МФЦ.";
5) в подразделе "Указание на запрет требовать от заявителя":
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Запрещается:
1) требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
4) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
5) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
6) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) в подразделе "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в которых установлен размер государственной пошлины или иной платы":
пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Государственная пошлина оплачивается заявителем до подачи в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации. Размеры государственной пошлины установлены абзацами 17, 18, 19, 24 подпункта 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту.
Взимание государственной пошлины или иной платы с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, МФЦ и (или) работника МФЦ, не предусмотрено.
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, официального сайта не осуществляется.
Заявителю на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми обеспечена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной услуги.
Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется Министерством с использованием сведений, содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Сведения, подтверждающие неуплату государственной пошлины за предоставление лицензии по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, являются основанием для возвращения заявления и документов без их рассмотрения Министерством. Заявление и документы направляются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрация заявления в Министерстве.
7) в подразделе "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги":
пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Министерстве в день его подачи.
Заявление, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Министерстве на следующий рабочий день.
Заявление, поданное в Министерство через МФЦ, организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции в Министерство, регистрируется в день поступления заявления в Министерство.
Регистрация заявлений осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера".;
8) в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":
в пункте 2.28 таблицу изложить в следующей редакции:
"
";
9) в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме":
пункт 2.29 изложить в следующей редакции:
"2.29. Государственная услуга в электронной форме предоставляется через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми. Государственная услуга в электронной форме через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предоставляется.
Заявления в электронной форме поступают в Министерство через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.gosuslugi11.ru) и регистрируются согласно пункту 2.22. Административного регламента.
Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Министерством осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ и бесплатный доступ заявителей к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.".;
3. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1) название раздела изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах";
2) дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
Возможность оплаты государственной пошлины с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми не предусмотрено.";
3) в подразделе "Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги":
а) абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов заявителя является поступление от заявителя в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги. Запись на прием для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, официального сайта Министерства не осуществляется.
Предварительная запись в МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682.";
б) абзац шестой подпункта 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми днем получения заявления на предоставление государственной услуги является день регистрации заявления в соответствии с подразделом "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги" Административного регламента.";
в) в абзаце тридцатом пункта 3.3. после слов "специалистом Министерства" дополнить ", МФЦ";
г) дополнить Административный регламент пунктом 3.3.1 следующего содержания:
"3.3.1. Формирование запроса заявителем (представителем) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми без необходимости дополнительной подачи запроса и документов в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса (электронной формы обращения) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы обращения. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы обращения заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме обращения.
При формировании запроса заявителю (представителю) обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя (представителя), в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
Сформированный запрос направляется в Министерство посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с пунктами 2.22 и 2.29 Административного регламента.";
4) в подразделе "Подготовка и направление межведомственных запросов":
а) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственных запросов в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление специалисту Министерства, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов заявителя.
Специалист Министерства, ответственный за принятие решений о предоставлении государственной услуги, в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в соответствии с пунктом 2.3 Административного регламента), в форме электронного документа в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа запрос направляется на бумажном носителе по почте, по электронной почте или курьерской доставкой.
Направление запросов, контроль получения ответов на запросы осуществляет специалист Министерства, ответственный за принятие решений о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.11.1 - 2.11.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с момента получения специалистом Министерства, ответственным за принятие решений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством информации в рамках информационного межведомственного взаимодействия от государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации специалистом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в проект заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
б) пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Министерства, ответственный за принятие решений о предоставлении государственной услуги, направляет межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
в Федеральное казначейство о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии, неуплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
в Федеральную таможенную службу о предоставлении сведений из Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли (для магазинов беспошлинной торговли).
С целью проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах, специалист Министерства направляет межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу о предоставлении кратких сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении обособленных подразделений заявителя;
в Федеральное казначейство об уплате государственной пошлины; в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Коми;
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении сведений, содержащихся в уведомлении о начале предоставления услуг общественного питания (при выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является заявление заявителя.
в) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.11.1 - 2.11.6 Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за принятие решений о предоставлении государственной услуги, направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и постановки заявителя на налоговый учет, в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости, в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении сведений, содержащихся в уведомлении о начале предоставления услуг общественного питания (при выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), а также проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.";
5) в подразделе "Уведомление заявителя о принятом решении, выдача лицензии":
а) в абзаце пятом пункта 3.7. "посредством курьерской доставки" исключить, после слов "государственной услуги" дополнить текстом ", в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ;
б) в абзаце шестом пункта 3.7. "и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) исключить;
в) абзац четырнадцатый исключить;
г) дополнить пункт 3.7. абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа осуществляется заявителем с использованием личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
6) в подразделе "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":
пункт 3.8.5. изложить в следующей редакции:
"3.8.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок".;
4. пункт 5.11. исключить;
5. приложение 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
6. приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
7. приложение 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 2 декабря 2020 г. N 864 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.