Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 18.11.2020 г. N 485-П/АДМ
Положение
об отделе анализа и прогнозирования Экономического управления Администрации Златоустовского городского округа
1. Общие положения
1. Отдел анализа и прогнозирования Экономического управления Администрации ЗГО (далее - отдел анализа и прогнозирования) входит в состав Экономического управления Администрации ЗГО.
2. Отдел анализа и прогнозирования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Челябинской области, актами Правительства и Губернатора Челябинской области, Уставом ЗГО, решениями СД ЗГО, постановлениями и распоряжениями Администрации ЗГО и настоящим Положением.
3. Отдел анализа и прогнозирования создан в целях:
1) обеспечения стратегического планирования ЗГО;
2) прогнозирования социально-экономического развития ЗГО;
3) организации на территории ЗГО оказания (государственных) муниципальных услуг (работ);
4) координации деятельности предприятий и организаций всех форм собственности в целях реализации единой политики социально-экономического развития ЗГО.
4. Отдел анализа и прогнозирования взаимодействует с Министерством экономического развития Челябинской области, другими Министерствами Челябинской области, управлениями, отделами, комитетами Администрации ЗГО, СД ЗГО, ОМС ЗГО, отраслевыми органами Администрации ЗГО, структурными подразделениями Администрации ЗГО по вопросам, входящим в его компетенцию.
5. Отдел анализа и прогнозирования финансируется за счет средств местного бюджета в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в бюджете ЗГО.
6. Отдел анализа и прогнозирования подчиняется заместителю Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальнику Экономического управления Администрации ЗГО.
2. Структура
7. Отделом анализа и прогнозирования руководит начальник отдела.
8. В состав отдела анализа и прогнозирования входят:
1) начальник отдела анализа и прогнозирования - одна штатная единица;
2) главный специалист отдела анализа и прогнозирования - четыре штатные единицы;
3) экономист отдела анализа и прогнозирования - одна штатная единица.
9. Специалисты отдела анализа и прогнозирования действуют на основании должностных инструкций, которые утверждаются распоряжением Администрации ЗГО.
3. Основные задачи
10. Основными задачами отдела анализа и прогнозирования являются:
1) обеспечение стратегического планирования и прогнозирования комплексного социально-экономического развития ЗГО;
2) организация и мониторинг оказания (государственных) муниципальных услуг (работ) на территории ЗГО;
3) координация деятельности предприятий и организаций всех форм собственности в целях реализации единой политики социально-экономического развития ЗГО.
4. Функции
11. В рамках решения основных задач отдел анализа и прогнозирования осуществляет следующие функции:
1) осуществляет в установленном порядке подготовку муниципальных правовых актов ЗГО, регламентирующих (регулирующих) деятельность структурных подразделений, отраслевых органов Администрации ЗГО, ОМС ЗГО по экономическим направлениям по вопросам, относящимся к компетенции отдела анализа и прогнозирования;
2) рассматривает поступившие предложения, заявления и жалобы от граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела анализа и прогнозирования;
3) разрабатывает среднесрочные прогнозы социально-экономического развития ЗГО для составления перспективного финансового плана ЗГО и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития ЗГО для формирования проекта бюджета ЗГО;
4) подготавливает комплексные доклады об итогах социально-экономического развития ЗГО за отчётный период;
5) организует и координирует работу по подготовке проектов Стратегии и Комплексной программы социально-экономического развития ЗГО до 2030 года и их реализации по вопросам, относящимся к компетенции отдела анализа и прогнозирования;
6) проводит ежемесячный мониторинг социально-экономического положения ЗГО;
7) обеспечивает подготовку ежегодного доклада Главы ЗГО о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС ЗГО за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
8) разрабатывает и вносит предложения в проекты муниципальных правовых актов ЗГО, регулирующих вопросы налогообложения, в том числе анализа ставок, предоставления льгот;
9) проводит мониторинг социально-экономических показателей развития ЗГО по вопросам, относящимся к компетенции отдела анализа и прогнозирования;
10) организует работу по обеспечению реализации переданных государственных полномочий в сфере охраны труда на территории ЗГО;
11) организует предоставление (государственных) муниципальных услуг на территории ЗГО - нормативное и методическое сопровождение, проводит мониторинг предоставления (государственных) муниципальных услуг на территории ЗГО;
12) осуществляет организацию и мониторинг программно-целевого метода планирования бюджетных расходов и бюджетирования, ориентированного на результат;
13) соблюдает установленные требования по защите персональных данных;
14) формирует сводную бюджетную заявку (прогнозов) на закупку продукции за счет средств областного и местного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
15) формирует периодическую статистическую отчетность в установленные сроки (формы: 1-Администрация; 1-МО - паспорт ЗГО);
16) формирует материалы на заседания постоянных комиссий СД ЗГО, Коллегию при Главе ЗГО, относящиеся к компетенции отдела анализа и прогнозирования;
17) проводит анализ фонда заработной платы работников организаций всех форм собственности, формирует экономические обоснования;
18) разрабатывает лимиты потребления услуг электросвязи для учреждений, финансируемых из местного бюджета;
19) подготавливает сводную информацию о реализации Планов мероприятий по реализации соглашений о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве ЗГО с другими территориями Челябинской области, Российской Федерации;
20) проводит мониторинг реализации документов стратегического планирования ЗГО;
21) организует и проводит балансовые комиссии, в том числе:
- проводит анализ и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, муниципальных учреждений здравоохранения, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования - ЗГО;
- рассматривает и вносит предложения по повышению экономической эффективности, улучшению финансового состояния муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования - ЗГО;
- проводит анализ показателей по труду и заработной плате в муниципальных унитарных предприятиях, автономных учреждениях, акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования - ЗГО.
5. Права
12. Сотрудники отдела анализа и прогнозирования для осуществления возложенных задач имеют право:
1) вести переписку от отдела анализа и прогнозирования в пределах своей компетенции;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации ЗГО, руководителей отраслевых органов Администрации ЗГО, руководителей ОМС ЗГО, руководителей муниципальных учреждений и предприятий документы, необходимые для осуществления деятельности согласно компетенции;
3) проводить совещания с привлечением необходимых должностных лиц (работников) ОМС ЗГО, отраслевых органов Администрации ЗГО, структурных подразделений Администрации ЗГО, руководителей муниципальных учреждений и предприятий всех организационно-правовых форм для разрешения вопросов, отнесенных к компетенции отдела анализа и прогнозирования;
4) участвовать в совещаниях, проводимых заместителями Главы ЗГО, руководителями структурных подразделений Администрации ЗГО, отраслевых органов Администрации ЗГО, ОМС ЗГО;
5) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы ЗГО предложения и проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела анализа и прогнозирования;
6) участвовать в рассмотрении и формировании проектов, отнесенных к компетенции отдела анализа и прогнозирования;
7) давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела анализа и прогнозирования;
8) взаимодействовать с органами государственной власти Челябинской области, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы.
6. Компетенция начальника
13. Руководит деятельностью отдела анализа и прогнозирования.
14. Осуществляет подбор кадров для отела анализа и прогнозирования, распределяет обязанности между сотрудниками, планирует и организует работу отдела анализа и прогнозирования.
15. Разрабатывает Положение об отделе анализа и прогнозирования, должностные инструкции сотрудников отдела анализа и прогнозирования.
16. Вносит предложения по изменению структуры и штатной численности отдела анализа и прогнозирования.
17. Участвует в совещаниях, рабочих группах, проводимых Главой ЗГО, заместителями Главы ЗГО.
18. Подготавливает отчеты о деятельности отдела анализа и прогнозирования.
19. Ходатайствует о награждении и поощрении сотрудников отдела анализа и прогнозирования и о применении к ним и (или) снятии дисциплинарных взысканий.
20. Принимает решения, проводит совещания.
21. Выполняет иные обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией.
7. Реорганизация и ликвидация
22. Реорганизация и ликвидация отдела анализа и прогнозирования осуществляется по решению Главы ЗГО постановлением Администрации ЗГО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.