Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 18.11.2020 г. N 485-П/АДМ
Положение
об Экономическом управлении Администрации Златоустовского городского округа
12 января 2021 г.
1. Общие положения
1. Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа (далее - Экономическое управление) является структурным подразделением Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) и подчиняется заместителю Главы Златоустовского городского округа по стратегическому развитию и инвестициям - начальнику Экономического управления Администрации Златоустовского городского округа.
2. Экономическое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Златоустовского городского округа и законами Челябинской области, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, Златоустовского городского округа (далее - ЗГО), а также настоящим Положением.
3. Экономическое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития Челябинской области, другими Министерствами Челябинской области, управлениями, отделами, комитетами Администрации ЗГО, Собранием депутатов Златоустовского городского округа (далее - СД ЗГО), органами местного самоуправления Златоустовского городского округа (далее - ОМС ЗГО).
4. В своей работе Экономическое управление исходит из необходимости создания экономических условий на территории ЗГО, обеспечивающих устойчивое развитие всех отраслей хозяйства ЗГО и сохранение экономического роста, существенного улучшения условий для предпринимательства, привлечения инвестиций в конкурентоспособные производства.
5. Экономическое управление работает во взаимодействии с финансовыми и налоговыми органами по увеличению доходов бюджета ЗГО, разрабатывает мероприятия по увеличению налогооблагаемой базы, участвует в контроле эффективного использования бюджетных средств, вырабатывает предложения по снижению необоснованных затрат в учреждениях бюджетной сферы.
2. Структура Экономического управления
6. Экономическое управление Администрации ЗГО возглавляет заместитель Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальник Экономического управления.
7. В состав Экономического управления входят:
1) отдел анализа и прогнозирования, состоящий из:
- начальника отдела анализа и прогнозирования, в количестве одной штатной единицы;
- главных специалистов отдела анализа и прогнозирования, в количестве четырех штатных единиц;
- экономиста отдела анализа и прогнозирования, в количестве одной штатной единицы.
2) отдел регулирования и контроля цен, состоящий из:
- начальника отдела регулирования и контроля цен, в количестве одной штатной единицы;
- главных специалистов отдела регулирования и контроля цен в количестве двух штатных единиц;
Подпункт 3 изменен с 12 января 2021 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 января 2021 г. N 2-П/АДМ
3) отдел промышленности и предпринимательства, состоящий из:
- начальника отдела промышленности и предпринимательства, в количестве одной штатной единицы;
- главного специалиста отдела промышленности и предпринимательства, в количестве одной штатной единицы;
- экономиста отдела промышленности и предпринимательства, в количестве двух штатных единиц;
- аналитика отдела промышленности и предпринимательства, в количестве одной штатной единицы.
4) отдел проектного управления, состоящий из:
- начальника отдела проектного управления, в количестве одной штатной единицы;
- заместитель начальника отдела проектного управления, в количестве одной штатной единицы;
- главного специалиста отдела проектного управления, в количестве одной штатной единицы.
5) отдел контрактной службы, состоящий из:
- начальника отдела контрактной службы, в количестве одной штатной единицы;
- главного специалиста отдела контрактной службы, в количестве одной штатной единицы;
- экономиста по материально-техническому снабжению отдела контрактной службы, в количестве одной штатной единицы.
8. Специалисты Экономического управления действуют на основании должностных инструкций, которые утверждаются распоряжением Администрации ЗГО.
3. Основная задача Экономического управления
9. Основной задачей Экономического управления является координация деятельности предприятий и организаций всех форм собственности в целях реализации единой политики социально-экономического развития ЗГО.
4. Функции Экономического управления
10. Экономическое управление выполняет следующие функции:
1) участвует в подготовке нормативных правовых актов ЗГО по вопросам, входящим в компетенцию Экономического управления;
2) осуществляет стратегическое планирование социально-экономического развития ЗГО;
3) разрабатывает прогнозы социально-экономического развития ЗГО;
4) организует подготовку и представление в Министерство экономического развития Челябинской области сведений об объектах инфраструктуры ЗГО на основе комплексного анализа показателей социально-экономического развития ЗГО;
5) осуществляет анализ финансово-экономического состояния предприятий, организаций, муниципальных учреждений ЗГО для выявления проблемных направлений;
6) проводит регулярно оценку (рейтинг) финансово-экономического состояния ведущих отраслей, предприятий, организаций, муниципальных учреждений ЗГО;
7) выносит на рассмотрение Главы ЗГО доклады о состоянии экономики ЗГО, предложения по стабилизации проблемных направлений;
8) осуществляет методическую помощь по формированию муниципальных программ органами местного самоуправления (далее - ОМС), структурными подразделениями Администрации ЗГО, проводит экспертизу и готовит заключения по проектам муниципальных программ;
9) проводит регулярно мониторинг реализации федеральных, областных и муниципальных программ, реализуемых на территории ЗГО;
10) реализует инвестиционную политику ЗГО;
11) осуществляет проектную деятельность в ОМС ЗГО, связанной с инициированием, подготовкой, реализацией, завершением и постпроектным мониторингом реализованных на территории ЗГО проектов;
12) исполняет функции уполномоченного органа по рассмотрению проектов: муниципально-частного партнерства, государственно-частного партнерства, концессионных соглашений;
13) организует работу по формированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, реализации мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, развитию конкурентной среды на территории ЗГО;
14) содействует развитию экономических отношений с муниципальными образованиями Челябинской области Российской Федерации;
15) формирует бюджетную заявку на поставку продукции для муниципальных нужд из областных фондов;
16) взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти Челябинской области, предприятиями, организациями ЗГО по вопросам содействия занятости населения, защиты населения ЗГО от безработицы, трудовой миграции и трудовых споров;
17) участвует в подготовке проекта трёхстороннего соглашения между Ассоциацией профсоюзов ЗГО, объединением работодателей и Администрацией ЗГО;
18) взаимодействует с финансовыми и налоговыми органами по выработке и реализации мер, направленных на мобилизацию дополнительных налоговых поступлений в бюджет ЗГО;
19) вырабатывает предложения по эффективному использованию средств бюджета ЗГО;
20) осуществляет контроль соблюдения дисциплины ценообразования в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе контроль при формировании тарифов для населения;
21) осуществляет регистрацию коллективных договоров и трудовых договоров с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;
22) организует внедрение программно-целевого метода планирования бюджетных расходов и бюджетирования, ориентированного на результат на территории ЗГО;
23) организует и проводит процедуру оценки регулирующего и фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Администрации ЗГО;
24) организует подготовку и представление в Правительство Челябинской области доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС ЗГО;
25) осуществляет реализацию проекта создания агломерации "Горный Урал";
26) осуществляет реализацию переданных полномочий в области охраны труда на территории ЗГО;
27) обеспечивает планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации ЗГО;
28) участвует в антимонопольном комплексе по вопросам, входящим в компетенцию Экономического управления;
29) координирует реализацию Национальных проектов на уровне муниципального образования.
30) взаимодействует с Министерством экономического развития Челябинской области, региональными и федеральными организациями, Некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" по вопросу реализации программы "Комплексное развитие монопрофильного муниципального образования Российской Федерации - Златоустовский городской округ".
5. Права
11. Сотрудники Экономического управления для осуществления возложенных на них задач имеют право:
1) вести переписку от имени Экономического управления в пределах своей компетенции;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации ЗГО, руководителей отраслевых органов Администрации ЗГО, руководителей ОМС ЗГО, руководителей муниципальных учреждений и предприятий документы, необходимые для осуществления деятельности согласно компетенции;
3) проводить совещания с привлечением необходимых должностных лиц (работников) ОМС ЗГО для разрешения вопросов, отнесенных к компетенции Экономического управления;
4) участвовать в совещаниях, проводимых заместителями Главы ЗГО, руководителями подразделений Администрации ЗГО, отраслевых органов Администрации ЗГО, ОМС ЗГО;
5) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы ЗГО предложения и проекты правовых актов по вопросам отнесенных к компетенции Экономического управления;
6) привлекать в установленном порядке для экспертизы и разработки проектов прогноза, муниципальных программ, иных вопросов, относящихся к компетенции Экономического управления компетентных специалистов;
7) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Экономического управления, с привлечением руководителей и специалистов ОМС ЗГО, структурных подразделений Администрации ЗГО, заинтересованных руководителей предприятий, организаций и муниципальных учреждений ЗГО;
8) осуществлять иные полномочия, делегированные Экономическому управлению Главой ЗГО;
9) предоставлять своевременно, качественно информацию в соответствии с запросами вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, обращениям граждан по вопросам, входящим в компетенцию Экономического управления;
10) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
12. Экономическое управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами ОМС ЗГО, настоящим Положением;
2) выполнять в установленные сроки поручения Главы ЗГО, заместителя Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальника Экономического управления;
3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов ЗГО в пределах компетенции Экономического управления;
4) предоставлять сведения по запросам уполномоченных органов государственной власти Челябинской области, ЗГО в пределах компетенции Экономического управления;
5) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны предприятий, организаций и муниципальных учреждений ЗГО.
6. Компетенция начальника Экономического управления
13. Осуществляет подбор кадров для Экономического управления, распределяет обязанности между сотрудниками, планирует и организует работу Экономического управления.
14. Разрабатывает Положение об Экономическом управлении, Положения об отделах, входящих в состав Экономического управления, должностные инструкции сотрудников Экономического управления.
15. Участвует в совещаниях, рабочих группах, проводимых Главой ЗГО, заместителями Главы ЗГО.
16. Ходатайствует о награждении и поощрении сотрудников Экономического управления, о применении к ним и (или) снятии дисциплинарных взысканий.
17. Распределяет обязанности и ответственность между начальниками отделов Экономического управления.
18. Вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Экономического управления.
19. Разрабатывает планы работы Экономического управления, утверждает отчет о его деятельности.
20. Представляет Главу ЗГО во всех государственных органах, учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Экономического управления.
21. Выполняет иные обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией.
7. Реорганизация и ликвидация
22. Реорганизация и ликвидация Экономического управления осуществляется по решению Главы ЗГО постановлением Администрации ЗГО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.