Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 18.11.2020 г. N 485-П/АДМ
Положение
"Об отделе контрактной службы Экономического управления Администрации Златоустовского городского округа"
1. Общие положения
1. Отдел контрактной службы Экономического управления Администрации Златоустовского городского округа (далее - контрактная служба) входит в состав Экономического управления Администрации ЗГО.
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Челябинской области, актами Правительства и Губернатора Челябинской области, Уставом ЗГО, решениями Собрания депутатов ЗГО, постановлениями и распоряжениями Администрации ЗГО и настоящим Положением.
3. Контрактная служба, создана в целях обеспечения планирования и осуществления заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика (далее - закупка).
4. Контрактная служба финансируется за счет средств местного бюджета в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в бюджете ЗГО.
5. Контрактная служба подчиняется заместителю Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальнику Экономического управления Администрации ЗГО
2. Структура
6. Контрактной службой руководит начальник Экономического управления Администрации ЗГО.
7. В состав контрактной службы входят:
- начальник отдела контрактной службы - одна штатная единица;
- главный специалист отдела контрактной службы - одна штатная единица;
- экономист по материально-техническому снабжению отдела контрактной службы - одна штатная единица.
8. Специалисты контрактной службы действуют на основании должностных инструкций, которые утверждаются распоряжением Администрации ЗГО.
3. Основные задачи
9. Основными задачами контрактной службы являются:
1) планирование закупок, которое включает в себя составление и размещение планов закупок и планов-графиков закупок;
2) организация на стадии планирования закупок и на стадии подготовки к проведению закупки консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок, при соответствии таких закупок требованиям обязательного общественного обсуждения;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами и при других способах закупок подразумевающих отправку таких приглашений;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы с привлечением Правового управления Администрации ЗГО.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением.
4. Основные функции
11. Контрактная служба выполняет следующие функции:
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) при взаимодействии с заинтересованным подразделением Заказчика обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
5) при взаимодействии с заинтересованным подразделением Заказчика определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
12. Функции и полномочия контрактной службы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
3) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
5) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
6) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
8) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
9) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
10) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
11) разрабатывает и направляет заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком, в уполномоченный орган - отдел материальных ресурсов Администрации ЗГО;
12) устраняет замечания, представленные уполномоченным органом на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), направляют соответствующую информацию в установленные сроки;
13) при проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков;
14) по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений;
15) осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке;
16) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
17) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
18) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
19) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
20) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
21) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
22) привлекает экспертов, экспертные организации;
23) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;
24) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона;
25) при взаимодействии с заинтересованным подразделением Заказчика обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
26) обеспечивает заключение контрактов;
27) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
13. Функции и полномочия контрактной службы при исполнении, изменении, расторжении контракта:
1) организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, взаимодействуя с Правовым управлением Администрации ЗГО применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
5) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
6) принимает от приемочной комиссии документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
7) размещает в единой информационной системе информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
8) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
9) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
14. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) передает Правовому управлению Администрации ЗГО материалы для участия в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и материалы для осуществления претензионной работы;
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
6) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
5. Права
16. Сотрудники контрактной службы для осуществления возложенных задач имеют право:
1) вести переписку от контрактной службы в пределах своей компетенции, в том числе;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации ЗГО, руководителей отраслевых органов Администрации ЗГО, руководителей ОМС ЗГО, руководителей муниципальных учреждений и предприятий документы, необходимые для осуществления деятельности согласно компетенции;
3) проводить совещания с привлечением необходимых должностных лиц (работников) органов местного самоуправления ЗГО для разрешения вопросов, отнесенных к компетенции контрактной службы;
4) участвовать в совещаниях, проводимых заместителями Главы ЗГО, руководителями подразделений Администрации ЗГО, отраслевых органов Администрации ЗГО, ОМС ЗГО;
5) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы ЗГО предложения и проекты правовых актов по вопросам отнесенных к компетенции контрактной службы.
6. Компетенция начальника
17. Руководит деятельностью контрактной службы.
18. Осуществляет подбор кадров контрактной службы, распределяет обязанности между сотрудниками, планирует и организует работу отдела.
19. Разрабатывает Положение о контрактной службе, должностные инструкции сотрудников контрактной службы.
20. Участвует в совещаниях, рабочих группах, проводимых Главой ЗГО, заместителями Главы ЗГО.
21. Ходатайствует о награждении и поощрении сотрудников контрактной службы, о применении к ним и (или) снятии дисциплинарных взысканий.
22. Выполняет иные обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией.
7. Реорганизация и ликвидация
23. Реорганизация и ликвидация контрактной службы осуществляется по решению Главы ЗГО постановлением Администрации ЗГО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Порядок действий контрактной службы при осуществлении закупок
8.1. Планирование закупок
24. Планирование закупок осуществляется контрактной службой в соответствии с потребностями Заказчика на соответствующий календарный год.
25. Работники отделов Заказчика, подготавливают предварительные планы закупок по направлениям своей деятельности. Предварительные планы закупок передаются в контрактную службу не позднее 30 сентября года, предшествующего планируемому году закупок.
26. Работники контрактной службы формируют итоговый план закупок, итоговый план-график закупок на соответствующий календарный год в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году закупок.
27. Перед представлением плана закупок, плана-графика закупок на утверждение заместителю Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальнику Экономического управления Администрации ЗГО, он в обязательном порядке проходит экономическое и финансовое обоснование, с целью недопущения расходов свыше планируемых доходов Заказчика, а также с целью недопущения неэффективного использования денежных средств.
28. После подтверждения финансовых ресурсов, заложенных в план закупок, план-график закупок на соответствующий календарный год, план закупок, план-график закупок представляется на утверждение заместителю Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальнику Экономического управления Администрации ЗГО.
29. После утверждения плана закупок, плана-графика закупок заместителем Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальником Экономического управления Администрации ЗГО они размещаются контрактной службой в единой информационной системе в сети Интернет в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.
30. Все закупки Заказчика, проводимые в соответствующем календарном году, осуществляются в строгом соответствии с утвержденным планом закупок и планом-графиком закупок на календарный год.
31. В случае возникновения потребности в товарах, работах, услугах, не включенных в план закупок, план-график закупок на текущий календарный год, а также в случае или изменения потребности в товарах, работах, услугах, включенных в указанные планы, работники отделов Заказчика, подготавливают изменения в план закупок и план-график закупок по направлениям своей деятельности. Изменения в план закупок и план-график закупок подготавливается в форме служебных записок на имя заместителя Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальнику Экономического управления Администрации ЗГО с обоснованием необходимости внесения изменений в указанные планы.
32. Согласование, утверждение и размещение в единой информационной системе изменений в план закупок, план-график закупок производится в соответствии с пунктами 31 - 33 настоящей главы.
33. Размещение извещений по вновь возникшим потребностям, а также измененных потребностям в товарах, работах, услугах производится не ранее чем через 10 календарных дней после дня размещения в единой информационной системе соответствующих изменений в план-график закупок.
34. Контрактная служба имеет право вносить в план закупок и в план-график закупок изменения, в случаях предусмотренным Законом о контрактной системе. При этом согласование, утверждение и размещение в единой информационной системе изменений в план закупок, план-график закупок производится в соответствии с пунктами 31 - 33 настоящей главы.
8.2. Подготовка закупок (аукционы, конкурсы)
35. Подготовка документов по закупке производится работниками отдела контрактной службы на основании утвержденного плана-графика закупок, размещенного в единой информационной системе.
36. Работники отделов Заказчика, для нужд которых осуществляется закупка, проводят подготовку технического задания на закупку товара, работы, услуги. При подготовке технического задания работники отделов Заказчика при описании объекта закупки должны руководствоваться требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
37. Работники отдела контактной службы подготавливают обоснование цены контракта в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567. В случаях, когда нормативными актами Российской Федерации установлен специальный порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, осуществляется расчет начальной цены контракта в соответствии с таким специальным порядком.
38. Подготовленное в соответствии с пунктом 40 настоящей главы техническое задание подписывается руководителем работника отдела Заказчика, осуществлявшим его подготовку, и передается в отдел контрактной службы на бумажном носителе и в электронной форме.
39. Документы, указанные в пункте 42 настоящей главы, должны быть представлены в контрактную службу не позднее, чем за 20 (двадцать) рабочих дней, указанного в плане-графике закупок как срок размещения заказа.
40. В случае предоставления в контрактную службу документов, указанных в пункте 42 настоящей главы, при отсутствии представленной закупки в плане-графике закупок, а также в случае не соответствия предоставленных документов по закупке данным, указанным в плане-графике закупок, размещенном в единой информационной системе, работниками контрактной службы не принимаются.
41. В случае выявления в техническом задании требований к товарам, работам, услугам, а также требований к участникам закупки, не соответствующих требованиям Закона, такое техническое задание возвращается инициатору закупки для переработки с указанием положений, которые не соответствуют требованиям Закона. При этом течение срока подготовки проекта документации о закупке приостанавливается и вновь исчисление срока начинает отсчитывается со дня представления надлежащего технического задания после устранения указанных замечаний.
42. Заместитель Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальник Экономического управления Администрации ЗГО проводит проверку документации на соответствие указанной начальной максимальной цены контракта в документации выделенным лимитам по соответствующей статье расходов и согласовывает данную документацию в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента поступления документов от контрактной службы.
43. После подготовки проекта документации о закупке и согласования выделенных лимитов заместителем Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальником Экономического управления Администрации ЗГО, работники контрактной службы передают указанную документацию в Уполномоченный орган по размещению заказов - Отдел материальных ресурсов Администрации ЗГО (далее - отдел материальных ресурсов) для проверки на соответствие требованиям Закона и согласования.
44. Отдел материальных ресурсов проводит проверку документации на соответствие требованиям Закона и согласовывает данную документацию в срок не более 5 (трех) рабочих дней с момента поступления документов от контрактной службы.
45. После согласования документации о закупке и устранения всех замечаний, работники контрактной службы представляют данную документацию в Отдел материальных ресурсов для размещения в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию.
8.3. Сопровождение закупок
46. В случае поступления запроса разъяснений документации о закупке касающихся предмета закупки, работники контрактной службы передают поступивший запрос работнику, инициировавшему данную закупку.
47. Инициатор закупки, на который поступил запрос разъяснений документации о закупке, готовит разъяснения документации о закупке и не позднее дня, следующего за днем поступления запроса о разъяснении документации о закупке, предоставляет мотивированный ответ на поступивший запрос в контрактную службу.
48. Работники контрактной службы передают ответ на запрос в письменной форме в отдел материальных ресурсов, который размещает его в единой информационной системе.
49. Подготовка и размещение ответа на поступивший запрос разъяснений документации о закупке осуществляется с учетом требований Закона о контрактной системе к предоставлению такого запроса.
8.4. Заключение контрактов по итогам проведенных процедур закупок
50. После размещения отделом материальных ресурсов в единой информационной системе протокола итогов проводимой закупки, работники контрактной службы подготавливают проект контракта по проводимой закупке в сроки и порядке, установленные Законом о контрактной системе.
51. Перед заключением контракта по итогам проведенных процедур закупки работники контрактной службы осуществляют проверку обеспечения исполнения контракта, предоставленного участником закупки, с которым заключается контракт (далее - контрагент).
52. В случае, если контрагентом предоставлена в качестве обеспечения исполнения контракта безотзывная банковская гарантия, работники контрактной службы осуществляют проверку сведений о данной банковской гарантии в реестре банковских гарантий в единой информационной системе.
53. В случае, если контрагентом предоставлено обеспечение исполнения контракта в форме залога денежных средств, работники контрактной службы осуществляют проверку поступления данных средств на лицевой счет заказчика, указанный в документации о закупке.
54. В случае отсутствия сведений о предоставленной банковской гарантии в реестре банковских гарантий в единой информационной системе, а также в случае не поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на лицевой счет заказчика, указанный в документации о закупке, работники контрактной службы осуществляют процедуры, предусмотренные Законом в случае непредоставления Участником закупки обеспечения исполнения контракта.
55. В случае, если Участником закупки предоставлено надлежащее обеспечение исполнения контракта, работники контрактной службы организовывают подписание контракта с Участником закупки и Заказчиком в установленные Законом сроки.
8.5. Подготовка закупок (котировки)
56. Подготовка документов по закупке производится работниками контрактной службы на основании утвержденного плана-графика закупок, размещенного в единой информационной системе.
57. Работники отделов Заказчика, для нужд которых осуществляется закупка, проводят подготовку технического задания на закупку товара, работы, услуги. При подготовке технического задания работники отделов Заказчика при описании объекта закупки должны руководствоваться требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
58. Работники отдела контактной службы Экономического управления Администрации ЗГО подготавливает обоснование цены контракта в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". В случаях, когда нормативными актами Российской Федерации установлен специальный порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, осуществляется расчет начальной цены контракта в соответствии с таким специальным порядком.
59. Подготовленное в соответствии с пунктом 61 настоящей главы техническое задание подписывается руководителем работника отдела Заказчика, осуществлявшим его подготовку, и передается в контрактную службу на бумажном носителе и в электронной форме.
60. Документы, указанные в пункте 63 настоящей главы, должны быть представлены в контрактную службу не позднее, чем за 20 (двадцать) рабочих дней, указанного в плане-графике закупок как срок размещения заказа.
61. В случае предоставления в контрактную службу документов, указанных в пункте 63 настоящей главы, при отсутствии представленной закупки в плане-графике закупок, а также в случае не соответствия предоставленных документов по закупке данным, указанным в плане-графике закупок, размещенном в единой информационной системе, работниками контрактной службы не принимаются.
62. В случае выявления в техническом задании требований к товарам, работам, услугам, а также требований к участникам закупки, не соответствующих требованиям Закона, такое техническое задание возвращается инициатору закупки для переработки с указанием положений, которые не соответствуют требованиям Закона. При этом течение срока подготовки проекта документации о закупке приостанавливается и вновь исчисление срока начинает отсчитывается со дня представления надлежащего технического задания после устранения указанных замечаний.
63. Заместитель Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальник Экономического управления Администрации ЗГО проводит проверку документации на соответствие указанной начальной максимальной цены контракта в документации выделенным лимитам по соответствующей статье расходов и согласовывает данную документацию в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента поступления документов от контрактной службы.
64. После подготовки проекта документации о закупке и согласования выделенных лимитов заместителем Главы ЗГО по стратегическому развитию и инвестициям - начальником Экономического управления Администрации ЗГО работники контрактной службы передают указанную документацию в Уполномоченный орган по размещению заказов - Отдел материальных ресурсов ЗГО для проверки на соответствие требованиям Закона и согласования.
65. Отдел материальных ресурсов проводит проверку документации на соответствие требованиям Закона и согласовывает данную документацию в срок не более 5 (трех) рабочих дней с момента поступления документов от контрактной службы.
66. После согласования документации о закупке и устранения всех замечаний, работники контрактной службы размещают извещение в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ.
67. После размещения извещения о закупк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.