Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2020 г. N П-06-175 "О внесении изменений в административные регламенты Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственных функций"

1.2. внести в Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок следующие изменения:

1) пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

"1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице Департамента по имущественному комплексу (далее - Департамент).

При осуществлении государственной функции Министерство взаимодействует с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества" (далее - Учреждение).

Учреждение в лице Отдела по работе с субъектами государственного сектора экономики (далее - Отдел) осуществляет сбор документов, проверку комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовку проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.".

2) в пункте 1.7. после слов "Министерство взаимодействует с" дополнить словом "Учреждением,".

3) в подпункте 2.1.1. Административного регламента:

а) в абзаце 4 слова "Департамента агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, Департамента промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы" заменить словами "Департамента по имущественному комплексу";

б) в абзаце 14 слово "в Министерстве" исключить;

в) абзац 15 изложить в следующей редакции:

"Департамент по имущественному комплексу - (42-39-53, 42-59-87).".

г) абзац 16 исключить.

4) в пункте 2.1.3. слово "Департаментов" заменить словом "Департамента".

5) пункт 3.1. дополнить абзацами следующего содержания:

"Прием и регистрация обращения от предприятия о согласовании сделки осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства Министерства и Учреждения и направляется руководству Министерства для дачи поручения.

Ведение делопроизводства Министерства и Учреждения осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства, специалистом-аналитиком 1 категории Отдела контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - делопроизводитель).

Руководство Министерства направляет обращение предприятия о согласовании сделки для организации исполнения структурному подразделению Министерства и руководителю Учреждения для осуществления сбора документов, проверки комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовки проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.

При поступлении обращения от предприятия о согласовании сделки в структурное подразделение Учреждения, руководителем назначается ответственный исполнитель (далее - специалист Учреждения) по сбору документов, проверке комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовке проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.".

6) в пункте 3.8. слова "куратор предприятия" заменить словами "специалист Учреждения".

7) пункт 3.9. изложить в следующей редакции:

"3.9. Если представлен неполный комплект документов, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 5 рабочих дней и в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта уведомления у руководителя Учреждения. После подписания специалист Учреждения в порядке делопроизводства передает указанное уведомление на отправку в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае непредставления документов в указанные сроки специалистом Учреждения готовится и направляется в Департамент проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении результатов государственной функции в связи с непредставлением полного комплекта документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Куратор предприятия осуществляет проверку и в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта уведомления у курирующего заместителя министра. После подписания куратор предприятия в порядке делопроизводства передает указанное уведомление на отправку в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

После представления заявителем недостающих сведений срок отсчета выполнения административной функции начинает течь со дня представления заявителем данных сведений.".

8) пункт 3.10. изложить в следующей редакции:

"3.10. Если представлен полный комплект документов, специалист Учреждения в порядке делопроизводства осуществляет анализ поступившего обращения на наличие оснований для отказа в согласовании сделки.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае, если в ходе анализа представленных документов на наличие оснований для отказа в согласовании сделки устанавливается необходимость визуального осмотра имущества предприятия, являющегося предметом сделки, специалист Учреждения с привлечением куратора предприятия осуществляют проведение такого осмотра и подготовку отчета о результатах осмотра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

В случае территориальной удаленности объекта и пр. срок указанного действия может быть продлен на 8 рабочих дней (при необходимости).".

9) в пункте 3.11.:

а) абзац 1 изложить в следующей редакции:

"При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма с мотивированным отказом и направляет в Департамент - куратору предприятия.";

б) абзац 3 изложить в следующей редакции:

"Куратор предприятия рассматривает проект письма с мотивированным отказом на предмет обоснованности отказа. По итогам рассмотрения куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта письма с мотивированным отказом у курирующего заместителя министра или возвращает специалисту Учреждения на доработку.".

10) пункт 3.12. изложить в следующей редакции:

"3.12. При отсутствии оснований для отказа специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В проекте распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:

1) наименование предприятия, сделка которого согласовывается;

2) характеристики имущества, вовлекаемого в сделку;

3) вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия;

4) обязанность предприятия обеспечить в установленный законодательством Российской Федерации срок государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе государственную регистрацию, обусловленную переходом, ограничением или обременением прав на земельный участок в связи с распоряжением недвижимым имуществом предприятия;

5) должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением распоряжения.

Специалист Учреждения обеспечивает обязательное согласование проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия с Отделом учета и имущественных отношений Учреждения и направляет в Департамент - куратору предприятия.

При поступлении проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия Департамент - куратор предприятия обеспечивает его обязательное согласование со следующими структурными подразделениями Министерства:

- Департаментом корпоративных технологий;

- Департаментом по земельной политике (в части земельных участков);

- Правовым департаментом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта распоряжения о согласовании сделки предприятия у курирующего заместителя министра после получения согласований структурных подразделений Министерства, указанных в пункте настоящего Административного регламента. Куратор предприятия представляет курирующему заместителю министра полный пакет документов по предприятию в 1 экземпляре.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.".

11) в разделе 4 последний пункт 4.3. считать пунктом 4.4. и изложить в следующей редакции:

"4.4. Должностные лица Министерства и специалисты Учреждения, ответственные за организацию исполнения и исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.".

12) Блок-схему изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

2. В Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 10.06.2013 N П-06-87 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" внести следующие изменения:

2.1. в пункте 2 слова "Департаменту агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, Департаменту промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы" заменить словами "Департаменту по имущественному комплексу".

2.2. внести в Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок следующие изменения:

1) пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

"1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице Департамента по имущественному комплексу (далее - Департамент).

При осуществлении государственной функции Министерство взаимодействует с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества" (далее - Учреждение).

Учреждение в лице Отдела по работе с субъектами государственного сектора экономики (далее - Отдел) осуществляет сбор документов, проверку комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовку проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.".

2) в подпункте 2.1.1. Административного регламента:

а) в абзаце 4 слова "Департамента агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, Департамента промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы" заменить словами "Департамента по имущественному комплексу";

б) в абзаце 14 слово "в Министерстве" исключить;

в) абзац 15 изложить в следующей редакции:

"Департамент по имущественному комплексу - (42-39-53, 42-59-87)".

г) абзац 16 исключить.

3) в подпункте 2.1.3. слово "Департаментов" заменить словом "Департамента".

4) в подпункте 2.2.1. слова "в канцелярии Министерства" заменить словом "Министерством".

5) подпункте 2.2.2. слова "письма Министерства" заменить словами "письма Учреждения", слова "в Министерство" исключить.

6) в пункте 3.12. слова "в канцелярию Министерства" заменить словами "в Министерство".

7) пункт 3.13. изложить в следующей редакции:

"3.13. Ведение делопроизводства Министерства и Учреждения осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства, специалистом-аналитиком 1 категории Отдела контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.".

8) в пункте 3.19. слово "должностным" заменить словом "ответственным".

9) пункт 3.20. изложить в следующей редакции:

"3.20. Руководство Министерства направляет обращение предприятия о согласовании сделки для организации исполнения структурному подразделению Министерства и Учреждения для осуществления сбора документов, проверки комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовки проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.".

10) пункт 3.21. изложить в следующей редакции:

"3.21. Руководитель структурного подразделения, к которому поступило заявление предприятия, назначает одного из работников подразделения ответственным исполнителем (далее - куратор предприятия).

Руководитель Учреждения или структурного подразделения Учреждения назначает специалиста Учреждения для осуществления сбора документов, проверки комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовки проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок (далее - специалист Учреждения).

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.".

11) пункт 3.22. изложить в следующей редакции:

"3.22. Руководитель структурного подразделения назначает куратора предприятия, Руководитель Учреждения назначает специалиста Учреждения с учетом их должностных обязанностей.".

12) в пунктах 3.23. и 3.24. после слов "куратор предприятия" в соответствующем падеже дополнить словами "и специалист Учреждения" в соответствующем падеже.

13) в пунктах 3.25., 3.26., 3.30. слова "куратор предприятия" в соответствующем падеже заменить словами "специалист Учреждения" в соответствующем падеже.

14) пункты 3.27. - 3.28. изложить в следующей редакции:

"3.27. Если представлен неполный комплект документов, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма Учреждения в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 5 рабочих дней. После подписания письма специалист Учреждения звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным письмо Учреждения о приостановлении исполнения государственной функции.

В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться или предприятие сообщает о невозможности забрать документы нарочным, специалист Учреждения направляет заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 2 рабочих дня.

3.28. Срок исполнения государственной функции, указанный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, приостанавливается со дня подписания письма Учреждения о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления заявителем недостающих сведений или до дня истечения 5- дневного срока, указанного в пункте 3.27 настоящего Регламента.".

15) в пункте 3.32. слова "куратор предприятия" заменить словами "специалист Учреждения", слово "принятия" заменить словами "подготовки проекта".

16) в подпункте "а" пункта 3.33. слово "Министерства" заменить словом "Учреждения".

17) в пункте 3.34.:

а) абзац 1 изложить в следующей редакции:

"3.34. При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.33 настоящего Регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма Министерства с мотивированным отказом, обеспечивает согласование с Отделом учета и имущественных отношений Учреждения и направляет в Департамент - куратору предприятия.";

б) абзац 3 изложить в следующей редакции:

"Куратор предприятия рассматривает проект письма Министерства с мотивированным отказом на предмет обоснованности отказа. По итогам рассмотрения проекта письма куратор предприятия при наличии необходимости дорабатывает его и в порядке делопроизводства осуществляет подписание у курирующего заместителя министра.".

18) абзац 1 пункта 3.35. изложить в следующей редакции:

"3.35. При отсутствии оснований для отказа специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия и направляет в Департамент - куратору предприятия после согласования с Отделом учета и имущественных отношений Учреждения.".

19) пункт 3.36. изложить в следующей редакции:

"3.36. При поступлении проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия куратор предприятия рассматривает и обеспечивает его обязательное согласование со следующими структурными подразделениями Министерства:

- Департаментом корпоративных технологий;

- Департаментом по земельной политике (в части земельных участков);

- Правовым департаментом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.".

20) в пункте 3.40. слова "передает распоряжение в канцелярию Министерства для отправления" заменить словами "направляет распоряжение Министерства".

21) в пункте 4.4. после слова "Специалисты" дополнить словами "Министерства и Учреждения".

22) Блок-схему изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.

3. В Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 14.11.2013 N П-06-150 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по согласованию списания государственного имущества Республики Саха (Якутия)" внести следующие изменения:

3.1. в пункте 2 слова "Департаменту агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, Департаменту промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы" заменить словами "Департаменту по имущественному комплексу".

3.2. внести в Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по согласованию списания государственного имущества Республики Саха (Якутия) следующие изменения:

1) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственная функция исполняется Министерством в лице Департамента по имущественному комплексу (далее - Департамент)

При осуществлении государственной функции Министерство взаимодействует с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества" (далее - Учреждение).

Учреждение в лице Отдела по работе с субъектами государственного сектора экономики (далее - Отдел) осуществляет сбор документов, проверку комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовку проектов решения Министерства о согласовании списания государственного имущества или об отказе в согласовании.".

2) в подпункте 2.1.1.:

а) в абзаце 4 слова "Департамента агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, Департамента промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы" заменить словами "Департамента по имущественному комплексу".

б) абзац 15 изложить в следующей редакции:

"Департамент по имущественному комплексу - (42-39-53, 42-59-87).".

в) абзац 16 исключить.

3) в подпункте 2.1.3. слово "Департаментов" заменить словом "Департамента".

4) в подпункте 2.2.1. слова "в канцелярии Министерства" заменить словом "Министерством".

5) в подпункте 2.2.2. слова "письма Министерства" заменить словами "письма Учреждения", слова "в Министерство" исключить.

6) в пункте 3.10. слова "в канцелярию Министерства" заменить словами "в Министерство".

7) пункт 3.11. изложить в следующей редакции:

"3.11. Ведение делопроизводства Министерства и Учреждения осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства, специалистом-аналитиком 1 категории Отдела контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

Документы, поступающие в Министерство, проходят первичную обработку, регистрацию, сканирование и прикрепление к входящему номеру, передачу руководству для наложения резолюции.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 рабочий день.".

8) пункт 3.15. изложить в следующей редакции:

"3.15. Руководство Министерства направляет заявление о согласовании списания имущества для организации исполнения структурному подразделению Министерства и руководителю Учреждения для осуществления сбора документов, проверки комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовки проектов решения Министерства о согласовании списания имущества или об отказе в согласовании.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 рабочий день.".

9) пункт 3.16. изложить в следующей редакции:

"3.16. Руководитель структурного подразделения, к которому поступило заявление, назначает одного из работников подразделения ответственным исполнителем (далее - куратор заявителя).

Руководитель Учреждения или структурного подразделения Учреждения назначает специалиста Учреждения для осуществления сбора документов, проверки комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовки проектов решения Министерства о согласовании списания имущества или об отказе в согласовании (далее - специалист Учреждения).

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.".

10) пункт 3.17. изложить в следующей редакции:

"3.17. Руководитель структурного подразделения назначает куратора заявителя, Руководитель Учреждения назначает специалиста Учреждения с учетом их должностных обязанностей.".

11) в пункте 3.18. слова "куратора заявителя, внесение куратора заявителя в Единую систему электронного документооборота." заменить словами "куратора заявителя, специалиста Учреждения, внесение куратора заявителя и специалиста Учреждения в Единую систему электронного документооборота.".

12) в пункте 3.19. после слов "куратором заявителя" дополнить словами ", специалистом Учреждения".

13) в пунктах 3.20. - 3.25., 3.27. слова "куратор заявителя" в соответствующем падеже заменить словами "специалист Учреждения" в соответствующем падеже.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пунктах 3.23. - 3.24 Административного регламента слова "куратор заявителя" отсутствуют

14) в пункте 3.22.:

а) в абзаце 1 слова "Министерства" заменить словами "Учреждения";

б) в абзаце 2 слова "передает письмо в канцелярию Министерства для отправления" заменить словами "направляет письмо Учреждения".

15) в пункте 3.23. слова "письма Министерства" заменить словами "письма Учреждения".

16) в пункте 3.28.:

а) в подпункте "а" слово "Министерства" заменить словом "Учреждения".

б) подпункте "б" слова "подпунктом "д" пункта 3.9" заменить словами "подпунктом "г" пункта 3.9.".

17) абзац 1 и 2 пункта 3.30. изложить в следующей редакции:

"При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.28 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма Министерства с мотивированным отказом и направляет Департаменту - куратору заявителя после согласования с Отделом учета и имущественных отношений Учреждения.

Куратор заявителя рассматривает проект письма на предмет обоснованности отказа. По итогам рассмотрения куратор заявителя дорабатывает при наличии необходимости и в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта письма с мотивированным отказом у курирующего заместителя министра.".

18) в пункте 3.31. слова "куратор заявителя" заменить словами "специалист Учреждения".

19) в пункте 3.32. слова "Департаментом реестра, разграничения собственности и договорных отношений Министерства" заменить словами "Отделом учета и имущественных отношений Учреждения и направляет Департаменту - куратору заявителя".

20) пункт 3.33. изложить в следующей редакции:

"3.33. Куратор заявителя рассматривает проект распоряжения Министерства на предмет обоснованности согласования о списании имущества. По итогам рассмотрения куратор заявителя согласовывает с Департаментом корпоративных технологий, дорабатывает при наличии необходимости и в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта распоряжения Министерства у курирующего заместителя министра.

Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.".

21) в пункте 3.36. слова "передает распоряжение в канцелярию Министерства для отправления" заменить словами "направляет распоряжение".

22) в пункте 4.4. после слова "Специалисты" дополнить словами "Министерства и Учреждения".

23) Блок-схему изложить в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение проверок использования государственного имущества Республики Саха (Якутия)", утвержденный Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 24.03.2015 N П-06-15, следующие изменения:

1) пункт 1.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"При осуществлении государственной функции Министерство взаимодействует с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества" (далее - Учреждение).

Учреждение в лице Отдела по работе с субъектами государственного сектора экономики, Отдела учета и имущественных отношений принимают участие при проведении Министерством проверки использования государственного имущества Республики Саха (Якутия)".

2) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

"2.2. Телефоны Министерства:

Лицо, ответственное за ведение делопроизводства - (4112) 42-44-01;

Департамент по имущественному комплексу - 42-39-53,42-59-87;

Департамент по земельной политике - 34-47-63;

Департамент развития - 42-30-76.".

3) в пункте 3.3. слова "Департамента финансов и сводно-аналитической работы Министерства" заменить словами "Департамента развития", после слов "структурных подразделений Министерства" дополнить словами "и Учреждения".

4) в пункте 3.5.:

а) в преамбуле после слов "должностными лицами структурного подразделения" дополнить словами "Министерства либо Учреждения";

б) в подпункте 3) слова "в отношении государственного имущества, предоставленного" заменить словами "по вопросам управления государственным имуществом (в том числе земельными участками), предоставленным".

5) в пункте 3.6. слова "Департамента финансов и сводно-аналитической работы Министерства" заменить словами "Департамента развития".

6) в пункте 3.8. слова "Департамента финансов и сводно-аналитической работы Министерства" заменить словами "Департамента развития".

7) в пункте 3.15.:

а) в преамбуле после слов "должностных лиц Министерства" дополнить словами "и (или) Учреждения";

б) в подпункте 2 слова "Департамента реестра, разграничения собственности и договорных отношений Министерства" заменить словами "Отдела учета и имущественных отношений Учреждения";

в) в подпункте 3 слова "Департамента по земельным отношениям Министерства" заменить словами "Департамента по земельной политике Министерства и (или) Отдела государственных услуг и регулирования сделок Учреждения.";

г) в подпункте 4 слова "Департамента агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, Департамента промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы (далее - отраслевые департаменты Министерства), курирующих соответствующего правообладателя" заменить словами "Департамента по имущественному комплексу Министерства, Отдела по работе с субъектами государственного сектора экономики Учреждения";

д) в подпункте 5 слова "отраслевых департаментов Министерства, курирующих соответствующего правообладателя, и Департамента по земельным отношениям" заменить словами "Департамента по имущественному комплексу Министерства, Отдела по работе с субъектами государственного сектора экономики Учреждения и Департамента по земельной политике.".

8) раздел 3 дополнить пунктом 3.45.1 следующего содержания:

"В случае если ответственным за проведение проверки, являлось должностное лицо структурного подразделения Учреждения, то информация об отсутствии нарушений использования государственного имущества либо о наличии таких нарушений с указанием возможных вариантов их устранения представляется заместителю министра, являющимся председателем Комиссии, в виде письма за подписью руководителя Учреждения.".

9) пункте 3.46. после слов "Служебная записка" дополнить словами "и (или) письма Учреждения".

10) в пункте 4.4. после слов Должностные лица Министерства" дополнить словами "и Учреждения".

5. Структурным подразделениям Министерства и государственному казенному учреждению Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества" принять к руководству настоящий приказ и организовать работу в соответствии с Административными регламентами.

6. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 30.08.2010 N П-07-91 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия)";

ГАРАНТ:

Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2014 г. N П-07-28 названный приказ уже признан утратившим силу

2) приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 07.03.2012 N П-05-20 "Об отнесении субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) и иных юридических лиц к ведению отраслевых департаментов Министерства имущественных и земельных отношений Республика Саха (Якутия)".

7. Департаменту административного, нормативно-правового обеспечения (Татаринова В.Ф.):

1) в течение трех рабочих дней с момента подписания настоящего приказа направить его в установленном порядке для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

2) опубликовать настоящий приказ после осуществления государственной регистрации в официальных средствах массовой информации;

3) в семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа, а также сведений об источниках его официального опубликования направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию для включения настоящего приказа в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде в установленном законодательством порядке;

4) разместить настоящий приказ после его официального опубликования на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).

8. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

9. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителей министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), курирующих деятельность структурных подразделений Министерства и государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества".

 

Министр имущественных и
земельных отношений РС (Я)

П.В. Иванов

 

Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 2 декабря 2020 г.

Регистрационный N RU140142020514

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2020 г. N П-06-175 "О внесении изменений в административные регламенты Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственных функций"


Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 2 декабря 2020 г.

Регистрационный N RU140142020514


Вступает в силу с 1 января 2021 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2020 г. N 1401202012030009