Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 30 октября 2014 г. N 1854
(в редакции от ___________N_____)
Муниципальная программа
"О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Угличского муниципального района" на 2017 - 2021 годы
Паспорт муниципальной программы
Объем финансирования за счет всех источников (общая потребность в финансовых ресурсах)
Источники финансирования |
Объём финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предусмотрено решением Думы о местном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
610,0 |
80,0 |
100,0 |
180,0 |
250,0 |
0 |
- областные средства |
1535,0 |
461,0 |
203,0 |
446,0 |
425,0 |
|
- федеральные средства |
|
|
|
|
|
|
- средства поселений |
|
|
|
|
|
|
Справочно (за рамками решения Думы о местном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Итого по МП |
2145,0 |
541,0 |
303,0 |
626,0 |
675,0 |
0 |
1. Общая характеристика сферы реализации МП
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, предполагается выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и государства, направленных на координацию усилий всех сторон, обеспечение учета интересов различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и проведении социально-экономической политики; налаживание равноправного общественного диалога по ключевым вопросам общественного развития, результаты которого станут основой принимаемых нормативных решений и обеспечат общественный консенсус по основным вопросам социально-экономического развития Российской Федерации.
Новая модель развития общества, обеспечивающая высокий уровень доверия граждан к государственным и общественным институтам, включает:
- развитие сектора негосударственных НКО в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, образования и науки, здравоохранения и культуры, пенсионного обеспечения, сфере оказания социальных услуг и др.;
- повышение роли институтов гражданского общества в устойчивом развитии отдельных территорий и страны в целом;
- развитие новых форм социального партнерства, гражданского контроля за деятельностью государства и корпораций и механизмов общественной экспертизы готовящихся решений;
- содействие развитию практики благотворительной и добровольческой деятельности граждан и организаций;
- создание прозрачной конкурентной системы государственной поддержки негосударственных СОНКО.
Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов в данной области, в частности, отнесена разработка и реализация муниципальных программ поддержки СО НКО с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
Муниципальная программа "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Угличского муниципального района" разработана на период 2017 - 2021 годов (с перспективой дальнейшего развития) в соответствии с Региональной программой "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций Ярославской области" на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области N 513-п от 28.04.2016 "Об утверждении региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы", и определяет приоритеты и мероприятия, ориентированные на поддержку СОНКО Угличского муниципального района Ярославской области, включающие задачи, связанные с развитием сектора СОНКО, вовлечением его в решение задач социального развития Угличского муниципального района, развитие межсекторного взаимодействия и механизмов благотворительности и добровольчества.
Гармоничное развитие институтов гражданского общества, одним из которых являются СОНКО, это важнейший фактор укрепления социального капитала области, являющийся необходимым условием реализации Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года".
Приоритетной целью работы Администрации Угличского муниципального района с социально ориентированными некоммерческими организациями является создание условий для их эффективной работы, развития и деятельности, направленной на решение актуальных социальных проблем, существующих в Угличском муниципальном районе.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в рамках:
- Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Закона Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области";
- постановления Правительства Ярославской области от 28.04.2016 N 513-п "Об утверждении региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы.
Понятие "социально ориентированные некоммерческие организации" регламентировано Законом Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области". Социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в организационно-правовых формах, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, религиозных организаций) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также иные виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 указанного Федерального закона.
2. Приоритеты политики Угличского муниципального района в сфере реализации МП, описание текущей ситуации, обоснование необходимости реализации МП и ожидаемые конечные результаты ее реализации
Федеральным законом 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки СО НКО с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
В соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям отнесено к вопросам местного значения.
В настоящее время в Угличском муниципальном районе ведется работа, направленная на поддержку СО НКО. С этой целью приняты и действует ряд нормативных правовых актов, которые устанавливают порядок предоставления на конкурсной основе помощи некоммерческим организациям в соответствии с направлениями деятельности:
- постановление Администрации Угличского муниципального района "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Угличского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям" от 30.10.2014 N 1853;
- постановление Главы городского поселения Углич "О мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений" от 11.07.2007 N 112;
- постановление Администрации Угличского муниципального района "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Угличского муниципального района общественным организациям (объединениям) Угличского муниципального района, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты ветеранов войны, боевых действий, государственной и муниципальной службы, военной службы, труда и правоохранительных органов в 2020 году" от 30.07.2020 N 633.
Разработка муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Угличского муниципального района" (далее - Программа) обусловлена необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению вопроса поддержки СОНКО на территории Угличского муниципального района.
По состоянию на 01.01.2018 на территории Угличского муниципального района действуют более 70 социально ориентированных общественных объединений, в том числе 14 социально ориентированных общественных организаций имеющих статус юридического лица (общая численность членов которых составляет не менее 5000 человек). Ведется перечень СО НКО, зарегистрированных на территории Угличского муниципального района, данные в котором ежегодно обновляются. Среднегодовой показатель прироста зарегистрированных на территории Угличского района новых НКО составляет 16%. Однако тревожным фактором является появившаяся с 2018 года тенденция к снижению активности единичных СО НКО и инициации процесса их ликвидации. Что свидетельствует о необходимости не только оказания активной поддержки новым зарегистрированным СО НКО, но и усиления работы по сохранению стабильного функционирования уже существующих СО НКО со стажем.
В соответствии с российским законодательством общественные объединения имеют возможность действовать без государственной регистрации, не имея статуса юридического лица. При этом итоги их деятельности в отдельных направлениях превосходят по социальной значимости результаты работы юридически оформленных организаций Угличского района, в частности это можно сказать про местные общественные объединения ветеранов. В районе работает 14 первичных ветеранских организаций без статуса юридического лица, из них 5 на территориях сельских поселений.
Для усиления эффективности своей работы в решении социальных задач первичные ветеранские организации Угличского района объединились в составе некоммерческой организации Отделение Ярославской Областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Угличского муниципального района Ярославской области. Руководящие органы данной СО НКО направляют и координируют деятельность ветеранских первичных организаций, осуществляют поддержку общественных инициатив ветеранов, информирует о работе ветеранских объединений общественность. Без стабильной поддержки работы отделения Ярославской Областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Угличского муниципального района Ярославской области становится проблематичной внутренняя коммуникация первичных ветеранских организаций между собой и внутри некоммерческого сектора района в целом. Невозможность материальной, организационной, методической, информационной поддержки проектов активистов местного ветеранского движения может привести к затуханию общественных инициатив на местах.
При наличии большого количества СО НКО и общественных объединений, действующих на территории района, существует ряд проблем эффективности их работы, включенности в решение социально значимых для района вопросов. Слабыми сторонами развития некоммерческого сектора в районе являются:
- недостаточное количество финансовых средств, иных ресурсных возможностей, необходимых для реализации социально значимых проектов, осуществления уставной деятельности;
- низкий уровень информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, что обусловлено недостатком финансовых средств для освещения мероприятий в средствах массовой информации, неэффективным использованием некоммерческими организациями альтернативных средств информирования, в том числе интернет - ресурсов для освещения своей деятельности;
- недостаточный уровень знаний и практики руководителей и работников социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере текущего правового сопровождения деятельности и ведения внутреннего документооборота, при работе с механизмами фандрайзинга, оформлении документов для получения и реализации субсидий и грантов;
- недостаточный уровень вовлеченности включенности СОНКО и общественных объединений в решение социально значимых для района вопросов. В том числе за счет системного участия в диалоговых площадках и мероприятиях межсекторного взаимодействия;
- недостаточный уровень обеспеченности СО НКО помещениями и оборудованием для осуществления уставной деятельности.
Целесообразность и преимущество использования программно целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы.
При реализации Программы могут возникнуть следующие группы рисков:
- изменения федерального законодательства в сфере реализации Программы, способом минимизации которых может быть проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве, внесение изменений в Программу;
- недостаточное финансирование мероприятий Программы, способом минимизации которого может быть определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного бюджета;
- несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы запланированным, способом минимизации которых может быть проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий Программы.
Для выполнения отдельных мероприятий Программы предусмотрено финансовое обеспечение. Недофинансирование мероприятий Программы приведет к невыполнению соответствующей задачи в необходимом объеме, что ввиду взаимосвязанности задач скажется на результатах Программы в целом.
Организационные риски связаны с тем существенным объемом работы, который должны будут выполнить все участники Программы, и в необходимой координации их усилий. Недостаточный уровень координации, недостаточная слаженность работы и неодинаковый уровень усилий участников Программы по ее реализации, безусловно, скажутся на эффективности и результативности Программы.
Программа должна внести новизну и повысить эффективность планируемых организационных и иных мероприятий, позволяющих комплексно и на новом качественном уровне решить обозначенные проблемы. Решение всех указанных проблем возможно через реализацию Программы, направленной на использование потенциала некоммерческих организаций в решении социальных проблем с целью повышения эффективности предоставляемых социальных и общественно - полезных услуг на территории Угличского муниципального района.
Целью муниципальной программы является оказание целевой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, повышение заинтересованности и эффективности их участия в решении приоритетных задач местного значения.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить следующие задачи по:
- совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере деятельности СО НКО УМР;
- оказанию финансовой поддержки СОНКО, реализующим социально значимые мероприятия, проекты и программы уставной деятельности на территории УМР;
- предоставлению СОНКО имущественной, организационной, информационной, консультационной поддержки, развитие кадрового потенциала СОНКО;
- развитию системы взаимодействия СО НКО с органами местного самоуправления и другими институтами гражданского общества.
Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению социальной активности СОНКО, росту активности граждан, позволит консолидировать усилия органов местного самоуправления и СОНКО в целях достижения результатов в осуществлении социально-экономической политики, что обеспечит повышение качества уровня жизни в Угличском муниципальном районе.
Выполнение планируемых мероприятий муниципальной программы позволит:
- увеличить количество СОНКО, зарегистрированных в качестве юридического лица и ведущих свою деятельность на территории Угличского муниципального района, в среднем на 1 единицу в год;
- увеличить минимальное количество СОНКО, которым оказана финансовая поддержка до 12 единиц;
- увеличить минимальное количество СОНКО, которым оказана имущественная поддержка, до 7 единиц и обеспечить меры консультационной поддержки, необходимые для обеспечения возможного прироста количества СОНКО, получателей имущественной поддержки;
- увеличить количество СОНКО, получивших иные формы муниципальной поддержки (организационную, информационную, консультационную) до 17 ед.;
- сохранить кол-во социальных программ и проектов, направленных на вовлечение жителей в активную общественную жизнь, поддержку общественных инициатив и развитие институтов гражданского общества, реализуемых СО НКО, на уровне не менее 30 ед. в год;
- увеличить кол-во жителей района, участвующих в мероприятиях, проводимых СО НКО и (или) являющихся получателями общественно-полезных услуг СО НКО, до 13200 чел.;
- сохранить количество мероприятий, направленных на повышение уровня знаний и компетенций руководителей и работников СО НКО, до 26 ед.;
- сохранить количество работников, волонтеров и добровольцев СО НКО, прошедших обучающие программы и мероприятия, на уровне не менее 485 чел. в год;
- сохранить кол-во публикаций о деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчестве, размещенных в СМИ, на уровне не менее 200 ед. в год.
Положительный опыт взаимодействия Администрации Угличского муниципального района и социально ориентированных некоммерческих организаций является значительным интеллектуальным ресурсом общественно-социального развития Угличского муниципального района. Для более эффективного обеспечение взаимодействия и координации структурных подразделений Администрации района и администраций городского и сельских поселений района с общественными организациями, зарегистрированными на территории Угличского муниципального района, создан Координационный совет по взаимодействию с институтами гражданского общества.
С целью распространения положительного опыта реализации социально-значимых проектов (программ уставной деятельности), обеспечения открытости деятельности СОНКО, установления межсекторного взаимодействия и кооперации СОНКО, общественных объединений и активистов добровольческого движения в Угличском районе ежегодно проводится муниципальная Ярмарка-презентация СОНКО, общественных объединений и гражданских инициатив.
Таким образом, реализация муниципальной программы позволит повысить эффективность работы СО НКО на территории Угличского муниципального района, количество и качество проводимых ими мероприятий. Муниципальная программа будет способствовать повышению потенциала СО НКО за счет повышения профессионального уровня и правовой грамотности специалистов, руководителей и добровольцев, улучшению оснащения организаций, в том числе и помещениями для ведения деятельности, а также установлению более эффективного и продуктивного диалога между СОНКО и органами местного самоуправления, институтами гражданского общества.
3. Цель программы
4. Задачи программы
5. Обобщенная характеристика мер регулирования в рамках муниципальной программы. Механизм реализации программы
Программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнения мероприятий по реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы - Управление культуры Администрации района осуществляет оперативный контроль за ходом реализации Программы, в том числе выполняет следующие функции:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- обеспечение взаимодействия структурных подразделений Администрации района, учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы;
- предоставление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы;
- размещение информации о ходе реализации Программы на сайте Администрации района, в СМИ;
- подготовка предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
- Исполнители Программы:
- осуществляют реализацию закреплённых за ними мероприятий;
- 2 раза в год не позднее 5 июля текущего года и не позднее 05 февраля года, следующего за отчётным, предоставляют отчет о ходе реализации Программы в Управление культуры Администрации района;
- размещают информацию о ходе реализации мероприятий Программы на сайте Администрации района, в СМИ;
- осуществляют подготовку предложений о распределении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Управление информатизации и связи Администрации района организует размещение в сети Интернет информации о ходе реализации программных мероприятий.
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета и средства областного бюджета (субсидия бюджетам муниципальных районов на конкурсной основе в рамках региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства ЯО от 28.04.2016 N 513-п).
Мероприятия Программы реализуются с использованием следующих механизмов финансирования:
- Мероприятия МП, финансирование реализации которых планируется совместно с Департаментом общественных связей Ярославской области, предполагается осуществлять через заключение в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров),
- Закупки товаров, работ, услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Средства областного и местного бюджета, направляемые исполнителями Программы на реализацию мероприятий, предоставляются СОНКО в виде субсидий на конкурсной основе. Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Угличского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Администрации Угличского муниципального района от 30.10.2014 N 1853 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Угличского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям", включает критерии отбора участников конкурса, заявок, порядки определения победителей, обеспечения публичности и открытости процедуры конкурса.
Оценка эффективности и результативности реализации МП осуществляется в соответствии с Положением о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации района от 14.05.2018 N 545 "Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Перечень мероприятий муниципальной программы
Список сокращений, используемых в Программе
АГПУ |
Администрация городского поселения Углич |
АСП |
Администрации сельских поселений |
БП |
Бюджет поселений |
МП |
Муниципальная программа |
ОП УМР |
Общественная палата Угличского муниципального района |
ОС |
Областные средства |
РБ |
Районный бюджет |
СМИ |
Средства массовой информации |
СОНКО |
Социально ориентированные некоммерческие организации |
УИиС |
Управление информатизации и связи Администрации Угличского муниципального района |
УК |
Управление культуры Администрации Угличского муниципального района |
УМИГиЗО |
Управление муниципального имущества, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района |
УМР |
Угличский муниципальный район |
УО |
Управление образованием Администрации Угличского муниципального района |
УРАПК |
Управление по развитию агропромышленного комплекса Администрации Угличского муниципального района |
УСПиТ |
Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района |
УФКСиМП |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района |
ЯО |
Ярославская область |
Приложение
к муниципальной программе
"О поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций Угличского
муниципального района" на 2017 - 2021 годы,
утвержденной постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 30.10.2014 N 1854
(в редакции от __________N____)
Обоснование потребностей
в ресурсах, необходимых для реализации МП "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Угличского муниципального района" на 2017 - 2021 годы"
Общий объем средств, необходимый на реализацию Программы в 2017 - 2021 гг., составляет 2145,0 тыс. рублей:
- в 2017 году - 541,0 тыс. рублей, в том числе из районного бюджета - 80,0 тыс. рублей;
- в 2018 году - 303,0 тыс. рублей, в том числе из районного бюджета - 100,0 тыс. рублей;
- в 2019 году -626,0 тыс. рублей, в том числе из районного бюджета - 180,0 тыс. рублей;
- в 2020 году - 675,0 тыс. рублей, в том числе из районного бюджета - 250,0 тыс. рублей;
- потребность в финансировании на 2021 год из районного бюджета - 254,0 тыс. рублей*.
* Для достижения целей реализации программы в 2021 году необходимо выделение финансирования соответствующих программных мероприятий:
1. Средства местного бюджета в сумме 100,0 тыс. руб. и дополнительно привлеченные средства из регионального бюджета предполагается направить на проведение основного программного мероприятия "Проведение конкурсного отбора заявок СО НКО УМР для предоставления субсидий на реализацию общественно-значимых проектов (мероприятий)", обозначенного в п. 2.1. таблицы "Перечень мероприятий МП" Раздела 6. Муниципальной программы.
По результатам конкурса в рамках региональной программы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2016 - 2020 годы (утверждена постановление Правительства Ярославской области от 28.04.2016 N 513-п) ежегодно привлекаются средства бюджета Ярославской области для софинансирования МП "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Угличского муниципального района" на текущий год.
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ярославской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций утвержден постановлением Правительства Ярославской области от 28.04.2016 N 513-п (в ред. постановления Правительства области от 29.06.2016 N 756-п).
Распределение финансовых средств на решение важной задачи программы "Повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций Угличского муниципального района в решении социально значимых проблем района" происходит из следующих показателей:
- количество СОНКО, получивших целевые субсидии из расчета не менее 10 т.р. на одну СОНКО;
- количество социальных программ и проектов, проводимых СО НКО из расчета не менее 2 ед. на одну СО НКО;
- охват участников проводимыми мероприятиями и (или) количество получателей услуг одной СО НКО в среднем - не менее 300 чел./год.
Предоставление субсидий СО НКО проходит на конкурсной основе, процедура регламентируется принятыми Администрацией Угличского муниципального района нормативно-правовыми актами:
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 28.10.2014 N 1846 "О назначении уполномоченного органа" (с изменениями от 24.06.2016 N 850)
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 30.10.2014 N 1853 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Угличского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям" (в действующей редакции).
2. Средства местного бюджета в сумме 150,0 тыс. руб. предполагается направить на проведение программного мероприятия "Предоставление субсидии общественным организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения (инвалидов, граждан пожилого возраста, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших вследствие воздействия радиации, малоимущих граждан, многодетных семей и семей с ребенком-инвалидом, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних граждан)", обозначенного в п. 2.2. таблицы "Перечень мероприятий МП" Раздела 6. Муниципальной программы.
СО НКО предоставляет соответствующую заявку на финансирование программы уставной деятельности, утвержденные смету расходов и план мероприятий на текущий год. Субсидия будет предоставляться в соответствии с разработанным и утвержденным Порядком предоставления субсидий на основе Соглашения, заключенного между Администрацией Угличского муниципального района и СО НКО.
3. Средства местного бюджета в сумме 4,0 тыс. руб. предполагается направить на проведение программного мероприятия "Организация и проведение Муниципальной Ярмарки-презентации СОНКО, общественных объединений и гражданских инициатив Угличского района", обозначенного в пп. 3.3. таблицы "Перечень мероприятий МП" Раздела 6. Муниципальной программы.
Мероприятие является ведущей диалоговой площадкой Угличского района для взаимодействия общественных формирований, органов местного самоуправления, граждан - получателей услуг, добровольцев, представителей коммерческого сектора (благотворителей). Мероприятие хорошо зарекомендовало себя как на муниципальном, так и на областном уровне и направлено на достижения цели и задач муниципальной программы.
В планируемую сумму расходов входит:
- изготовление (печать бланков) Свидетельств участника мероприятия, табличек-вывесок, буклетов, флаеров на общую сумму 2 тыс. руб.;
- приобретение расходных материалов для организации выставочного пространства и мастер-классов (скотч, ватман, веревка, маркеры, клей и т.д.) 2 тыс. руб.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 ноября 2020 г. N 1168 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.