Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 29.12 2012 г. N 2326-П
Муниципальная целевая программа
"Развитие системы градорегулирования в Бузулукском районе" на 2011 - 2015 годы
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование программы |
"Развитие системы градорегулирования в Бузулукском районе" на 2011 - 2015 годы |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Бузулукский район, администрации муниципальных образований сельских поселений Бузулукского района. |
Основные разработчики |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Бузулукский район. |
Исполнители |
Администрация муниципального образования Бузулукский район, отдел архитектуры и градостроительства, администрации муниципальных образований сельских поселений Бузулукского района. |
Основными целями и задачами Программы являются: |
Определение стратегии и этапов градостроительного планирования развития территории муниципального района и поселений района; Определение условий формирования среды жизнедеятельности на основе комплексной оценки состояния поселковой среды; Определение ресурсного потенциала территории и рационального природоиспользования; Определение оптимального решения архитектурно-планировочной организации и функционального зонирования территории поселений; Качественное и количественное развитие жилищного фонда; Создание качественной социальной сферы обслуживания населения; Создание условий для отдыха и занятий спортом; Совершенствование инженерной и транспортной инфраструктур; Создание условий для развития производственных сфер; Создание автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИСОГД) Бузулукского района |
Срок реализации |
2011 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
Разработка генеральных планов и правил землепользования и застройки 29 сельпоссоветов Бузулукского района; Создание АИСОГД Бузулукского района; Повышение квалификации сотрудников отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Бузулукский район. |
Ожидаемые конечные результаты |
Разработка генеральных планов и правил землепользования и застройки 29 сельпоссоветов Бузулукского района; Создание АИСОГД Бузулукского района |
Система организации контроля |
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется администрацией Бузулукского района. |
1. Содержание проблемы
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначений территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения учёта интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Документы территориального планирования подразделяются на:
- документы территориального планирования муниципального образования района;
- документы территориального планирования муниципальных образований сельских поселений.
Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Градостроительное планирование развития поселений и их застройка осуществляется посредством разработки градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории сельских поселений.
При разработке градостроительной документации необходимо руководствоваться Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, федеральными градостроительными нормативами и правилами, нормативно-техническими документами в области градостроительства, государственными стандартами, федеральными специальными нормативами и правилами, градостроительными нормативами и правилами субъектов Российской Федерации (территориальными нормативами и правилами) и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации градостроительная документация может быть федерального уровня, уровня субъекта Российской Федерации и муниципального уровня.
Градостроительная документация муниципального уровня включает в себя градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территорий поселений, муниципального образования района и градостроительную документацию о застройке территорий сельских поселений.
Градостроительная документация о застройке территорий поселений включает в себя:
- проекты планирования частей территорий поселений;
- проекты межевания территорий;
- проекты застройки кварталов, микрорайонов, других элементов планировочной структуры поселений.
Градостроительная документация, утверждённая в установленном порядке соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, является обязательной для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности.
Основные положения любого вида градостроительной документации после её утверждения подлежат опубликованию.
Утвержденная градостроительная документация любого вида подлежит передаче отделу архитектуры и градостроительства для регистрации и хранения, а также для осуществления контроля за её реализацией.
Градостроительная документация является основой для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Основной целью и задачей генплана является определение долгосрочной стратегии и этапов территориального планирования развития поселения, условий формирования среды жизнедеятельности на основе комплексной оценки состояния территории, ее потенциала, рационального природопользования, повышение жизненного уровня населения Бузулукского района и качества жизни путем решения основных задач, поставленных перед проектировщиками и решаемых в данном проекте. Выбор оптимального решения архитектурно-планировочной организации и функционального зонирования территории поселения.
Основные стратегические цели:
- зонирование территории сельских поселений с установлением зон различного функционального назначения ограничений на их использование при осуществлении градостроительной деятельности;
- стабилизация численности населения, закрепление трудовых ресурсов, в первую очередь - молодежи;
- основные направления развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур поселения;
- предложения по установлению границ населенных пунктов поселения, предложения по формированию инвестиционных зон и территорий активного экономического развития.
Основные задачи, решение которых обеспечит достижение этих целей:
- зонирование территории поселения с установлением зон различного функционального назначения и ограничений на их использование при осуществлении градостроительной деятельности;
- выявление и оценка природного и экономического потенциала территории и условий наиболее полной и эффективной его реализации;
- основные направления развития и совершенствования местной системы расселения, развития сельского поселения;
- определение приоритетов государственного инвестирования - первоочередных и на расчетный срок;
- выявление инвестиционно - привлекательных зон и объектов, создание схематической инвестиционной карты поселения для привлечения всех видов инвестиций, бюджетных средств для целенаправленного и конкретного их использования;
- формирование эффективной общественной инфраструктуры и концентрация всех имеющихся финансовых ресурсов для их рационального функционирования;
- обеспечение более высокого социального потребления, включающего комфортное жилье, качественные услуги транспорта, связи, в социально-культурной сфере, формирование взаимосвязанного уровня благоустройства населенных пунктов с возможностями самореализации человека и уровня общественной деятельности с благосостоянием конкретного населенного пункта;
- привлечение частных инвестиций в базовую инфраструктуру жизнедеятельности при поддержке из бюджета всех уровней;
- разработка стратегии развития культуры и спорта села, направленной на поддержку физической культуры и возрождение национальных традиций и обычаев, включающей в себя обеспечение в условиях сельской местности условий доступности населения к общественным и культурным центрам;
- создание предпосылок для повышения научно-информационного и социально-культурного потенциала территории, позволяющее использовать во всех сферах хозяйственной деятельности развитие перспективных сельскохозяйственных предприятий, малого предпринимательства и создание новых рабочих мест, как в процессе формирования общественной инфраструктуры, так и качественном текущем содержании и обслуживании объектов;
- обеспечение твердым покрытием проезжей и пешеходных частей сельских улиц, интенсивная работа по благоустройству сел и деревень;
- строительство и реконструкция в ближайшие годы в сельских поселениях водопроводных систем;
- меры по защите территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- привлечение во все сферы деятельности и подготовка собственных квалифицированных кадров, владеющих основами менеджмента, маркетинга, компьютерными технологиями.
Необходимым условием для решения вышеперечисленных задач является концентрация всех имеющихся финансовых ресурсов - из бюджетов всех уровней (федерального, областного, местного) при формировании общественной инфраструктуры (социальной, инженерной, транспортной), а также привлечения наряду с бюджетными, частных инвестиций в базовые инфраструктуры жизнеобеспечения.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана по результатам исследования проблем градостроительного планирования, с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Бузулукского района.
Основной целью Программы является:
- определение условий формирования среды жизнедеятельности на основе комплексной оценки состояния поселковой среды;
- определение ресурсного потенциала территории и рационального природоиспользования;
- создание условий для развития производственных сфер.
Главной задачей Программы является реализация комплекса мероприятий, которые направлены на:
- выбор оптимального решения архитектурно-планировочной организации и функционального зонирования территории поселений.
- качественное и количественное развитие жилищного фонда;
- создание качественной социальной сферы обслуживания населения;
- создание условий для отдыха и занятий спортом;
- совершенствование инженерной и транспортной инфраструктур.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Разработка генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований:
- Палимовский сельсовет;
- Боровой сельсовет;
- Колтубановский поссовет;
- Красногвардейский сельсовет;
- Новоалександровский сельсовет.
- Сухореченский сельсовет;
- Елшанский сельсовет;
- Пригородный сельсовет;
- Лисьеполянский сельсовет;
- Проскуринский сельсовет;
- Твердиловский сельсовет;
- Верхневязовский сельсовет;
- Каменносарминский сельсовет;
- Березовский сельсовет;
- Подколкинский сельсовет;
- Державинский сельсовет;
- Троицкий сельсовет;
- Липовский сельсовет;
- Колтубанский сельсовет;
- Елховский сельсовет;
- Могутовский сельсовет;
- Тупиковский сельсовет;
- Новотепловской сельсовет;
- Староалександровский сельсовет;
- Преображенский сельсовет;
- Жилинский сельсовет;
- Шахматовский сельсовет;
- Краснослободский сельсовет;
- Алдаркинский сельсовет;
- Создание АИСОГД Бузулукского района.
5. Объем и источник финансирования Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Планируемый объем финансирования Программы из местного бюджета в 2011 - 2015 годах составит 2650,2 тыс. рублей. Предполагается привлечь средства областного бюджета в размере 43228,0 тыс. руб., внебюджетных источников - 2447,5 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования Программы
Основные направления финансирования Программы |
Объем финансирования Программы в 2011 - 2015 годах (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Палимовский сельсовет |
1096,6 |
1096,6 |
|
|
|
|
областной бюджет |
810,0 |
810,0 |
|
|
|
|
местный бюджет |
286,6 |
286,6 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
|
|
|
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Боровой сельсовет |
2447,5 |
|
2447,5 |
|
|
|
областной бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
2447,5 |
|
2447,5 |
|
|
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Колтубановский поссовет |
648,4 |
|
648,4 |
|
|
|
областной бюджет |
583,0 |
|
583,0 |
|
|
|
местный бюджет |
65,4 |
|
65,4 |
|
|
|
внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Красногвардейский сельсовет |
1080,6 |
|
421,0 |
659,6 |
|
|
областной бюджет |
1026,0 |
|
400,0 |
626,0 |
|
|
местный бюджет |
54,6 |
|
21,0 |
33,6 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Новоалександровский сельсовет |
892,5 |
|
421,0 |
471,5 |
|
|
областной бюджет |
847,0 |
|
400,0 |
447,0 |
|
|
местный бюджет |
45,5 |
|
21,0 |
24,5 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Сухореченский сельсовет |
1079,3 |
|
421,0 |
658,3 |
|
|
областной бюджет |
1025,0 |
|
400,0 |
625,0 |
|
|
местный бюджет |
54,3 |
|
21,0 |
33,3 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Елшанский сельсовет |
1024,1 |
|
526,3 |
497,8 |
|
|
областной бюджет |
972,0 |
|
500,0 |
472,0 |
|
|
местный бюджет |
52,1 |
|
26,3 |
25,8 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Пригородный сельсовет |
895,0 |
|
421,0 |
474,0 |
|
|
областной бюджет |
850,0 |
|
400,0 |
450,0 |
|
|
местный бюджет |
45,0 |
|
21,0 |
24,0 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Лисьеполянский сельсовет |
1756,2 |
|
915,8 |
840,4 |
|
|
областной бюджет |
1668,0 |
|
870,0 |
798,0 |
|
|
местный бюджет |
88,2 |
|
45,8 |
42,4 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Проскуринский сельсовет |
2692,2 |
|
|
631,6 |
2060,6 |
|
областной бюджет |
2557,0 |
|
|
600,0 |
1957,0 |
|
местный бюджет |
135,2 |
|
|
31,6 |
103,6 |
|
внебюджетные источники |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Твердиловский сельсовет |
1650,5 |
|
|
421,0 |
1229,5 |
|
областной бюджет |
1568,0 |
|
|
400,0 |
1168,0 |
|
местный бюджет |
82,5 |
|
|
21,0 |
61,5 |
|
внебюджетные источники |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования Верхневязовский сельсовет |
2373,2 |
|
|
421,0 |
1952,2 |
|
областной бюджет |
2254,0 |
|
|
400,0 |
1854,0 |
|
местный бюджет |
119,2 |
|
|
21,0 |
98,2 |
|
внебюджетные источники |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
Ген |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области от 29 декабря 2012 г. N 2326-П... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.