Постановление Администрации г. Тюмени от 30 ноября 2020 г. N 227-пк
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г., за исключением подпунктов "в", "д" пункта 1, подпунктов "в", "к", "л" пункта 2 постановления, вступающих в силу с 4 декабря 2020 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.07.2018 N 358-пк "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Тюмени" (в редакции от 13.04.2020 N 38-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 2.2.1, подпункт "б" пункта 3.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык);";
б) подпункты "г", "д" пункта 2.2.1, подпункты "г", "д" пункта 3.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу);
д) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);";
Подпункт "в" пункта 1 вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
в) подпункт "и" пункта 2.2.1 приложения к постановлению исключить;
г) подпункт "е" пункта 2.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.";
Подпункт "д" пункта 1 вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
д) пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.2.2"
"ж) документы о трудовой деятельности за периоды с 01.01.2020, выданные не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявления.";
е) в пункте 2.2.2 приложения к постановлению слова "подпункте "б", "г" пункта 2.2.2" заменить словами "подпункте "б", "г", "ж" пункта 2.2.2";
ж) подпункт "г" пункта 2.8.1, подпункт "г" пункта 2.13.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);";
з) в пункте 2.4 приложения к постановлению после слов "по собственной инициативе документов" дополнить словами "(сведения из них)", после слов "информационного взаимодействия," дополнить словами "в том числе сведений о трудовой деятельности за период с 01.01.2020 в Пенсионный фонд Российской Федерации,";
и) подпункт "а" пункта 2.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт "а" пункта 2.8.2" имеется в виду "абзац 2 пункта 2.8.2"
"а) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;";
к) абзац второй пункта 2.13.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.";
л) подпункт "и" пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"и) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.";
м) подпункт "г" пункта 4.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы, удостоверяющие личность проживающих совместно с ним членов его семьи, и вселяемого гражданина (паспорт, свидетельство о рождении граждан, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод);";
н) подпункты "д", "е" пункта 4.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) документы о наличии родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу);
е) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);";
о) подпункты "г" - "е" пункта 4.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документ, удостоверяющий личность члена семьи нанимателя, исключаемого из состава семьи нанимателя по его согласию (паспорт), (при исключении из состава членов семьи нанимателя несовершеннолетних детей - свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, документ, удостоверяющий личность (паспорт), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетних детей);
д) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);
е) свидетельство о смерти члена семьи нанимателя (при исключении гражданина из состава семьи нанимателя в связи с его смертью) (в части свидетельства о смерти, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык).";
п) подпункты "г", "д" пункта 4.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документ, удостоверяющий личность членов семьи нанимателя (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык);
д) документы об изменении фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) членов его семьи).";
р) подпункт "д" пункта 4.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) документы об изменении фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) членов его семьи).";
с) пункт 4.8.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.8.1. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.";
т) в пункте 4.8.3 приложения к постановлению слово "документ" заменить словом "Документ";
у) приложения 1, 5, 6 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (в редакции от 13.04.2020 N 38-пк) следующие изменения:
а) подпункты "б", "в" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык);
в) документы о наличии родственных отношений в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу;";
б) подпункт "г" пункта 2.6.1, подпункт "г" пункта 2.6.2.1, подпункт "г" пункта 2.6.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и (или) членов его семьи);";
Подпункт "в" пункта 2 вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
в) подпункт "и" пункта 2.6.1 приложения к постановлению исключить;
г) подпункты "б", "в" пункта 2.6.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, удостоверяющие личность нанимателя, проживающих совместно с ним членов его семьи, и вселяемого гражданина (паспорт, свидетельство о рождении граждан, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык);
в) документы о наличии с нанимателем родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу);";
д) подпункт "в" пункта 2.6.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, удостоверяющий личность члена семьи нанимателя, исключаемого из состава семьи нанимателя по его согласию (паспорт), (при исключении из состава членов семьи нанимателя несовершеннолетних детей свидетельство о рождении детей в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
е) подпункт "д" пункта 2.6.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) свидетельство о смерти члена семьи нанимателя (при исключении гражданина из состава семьи нанимателя в связи с его смертью) (в части свидетельства о смерти выданного компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык);";
ж) подпункт "б", "в" пункта 2.6.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность нанимателя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык);
в) документы, подтверждающие изменения фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);";
з) подпункт "а" пункта 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;";
и) абзац второй пункта 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;";
Подпункт "к" пункта 2 вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
к) пункт 2.7.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документы о трудовой деятельности заявителя за периоды с 01.01.2020, выданные не ранее чем за 14 дней до даты подачи заявления.";
Подпункт "л" пункта 2 вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
л) подпункт "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 Регламента и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, в том числе сведения о трудовой деятельности за период с 01.01.2020 в Пенсионный фонд Российской Федерации;";
м) приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (в редакции от 10.02.2020 N 16-пк) следующие изменения:
а) пункты 2.6, 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 2 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (при подаче заявления представителем заявителя) (за исключением случаев, когда законный представитель действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
г) правоустанавливающий документ на жилое помещение (один из указанных: ордер на жилое помещение либо корешок ордера, выданные в установленном порядке (за исключением ордеров, выданных Администрацией города Тюмени); договор социального найма жилого помещения (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрацией города Тюмени); решение суда, вступившее в законную силу о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
д) документы на членов семьи, проживающих с заявителем для подтверждения родственных отношений (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, копий решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу);
е) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи).
ж) согласие на обработку персональных данных физических лиц - членов семьи заявителя по форме, установленной приложением 3 к Регламенту.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) ордер на жилое помещение (корешок ордера), выданные Администрацией города Тюмени;
б) договор социального найма, заключенный с Администрацией города Тюмени;
в) справка организации, осуществляющей хранение копий правоустанавливающих документов, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи (в случае смены фамилии, имени, отчества справка должна быть представлена со всеми имеющимися изменениями);
г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости (в отношении заявителя и каждого члена его семьи);
е) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в отношении помещения, в котором проживает заявитель в коммунальной квартире;
ж) сведения о наличии/отсутствии зарегистрированных граждан в освободившемся жилом помещении;
з) сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области (в случае обращения опекуна (попечителя) заявителя, не представившего документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
и) свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении) ребенка, выданное органом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (для подтверждения родственных отношений между гражданами, проживающими в жилом помещении и (или) полномочий представителя заявителя),
к) свидетельство о заключении брака заявителя, выданного органом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае, если заявитель состоит в браке);
л) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем (в части документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
м) сведения, указанные в подпунктах "б" - "е", "з" - "л" пункта 2.11 Регламента (сведения, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения (в том числе об общей площади жилого помещения), сведения о наличии зарегистрированных заявлений от граждан, указанных в частях 1 - 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо договору купли-продажи, сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, сведения о признании коммунальной квартиры либо жилого помещения в коммунальной квартире непригодным для проживания, сведения об отнесении жилого помещения к специализированному жилищному фонду, сведения об отнесении выкупаемого жилого помещения к жилым помещениям в коммунальной квартире, сведения об освобождении жилого помещения в коммунальной квартире, а также об отсутствии (наличии) факта самоуправного вселения граждан в жилое помещение в коммунальной квартире, в отношении которого осуществляется муниципальная услуга, сведения о наличии права муниципальной собственности города Тюмени на выкупаемое жилое помещение).
Документы, указанные в настоящем пункте, которые заявитель не представил по собственной инициативе, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (за исключением документов, находящихся в распоряжении Департамента).";
б) пункт 2.11 приложения к постановлению дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) документы (сведения), предусмотренные подпунктами "и", "л" пункта 2.7 Регламента, в части документов (сведений), подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные заявителем (представителем заявителя) или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
в) в подпункте "в" пункта 3.2.3 приложения к постановлению после слов "по собственной инициативе" дополнить словами ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.".
4. Внести постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (в редакции от 13.04.2020 N 37-пк) следующие изменения:
а) пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
б) пункты 2.10, 2.13, 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
в) пункты 2.11, 2.12 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
г) пункт 2.14 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания;
"в) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
д) пункты 2.15, 2.17 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документы, предусмотренные приложением 12 Регламента, в качестве документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
е) в подпункте "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "приложение 12 к Регламенту" дополнить словами ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения";
ж) приложения 11, 12 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 5, 6 к настоящему постановлению соответственно.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.02.2018 N 40-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени" следующее изменение:
6. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021, за исключением подпунктов "в", "д" пункта 1, подпунктов "в", "к", "л" пункта 2 настоящего постановления, вступающих в силу со дня официального опубликования.
7. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1-6) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 ноября 2020 г. N 227-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Вступает в силу с 1 января 2021 г., за исключением подпунктов "в", "д" пункта 1, подпунктов "в", "к", "л" пункта 2 постановления, вступающих в силу с 4 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 4 декабря 2020 г., спецвыпуск N 47, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 4 декабря 2020 г.