Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Раменского городского округа
Московской области
от 25.11.2020 N 16/11-СД
Порядок
деятельности комиссии по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством, лицами, замещающими муниципальные должности в Раменском городском округе Московской области
I. Общие положения
1.1. Комиссия по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством, лицами, замещающими муниципальные должности в Раменском городском округе Московской области (далее - Комиссия) создана в целях обеспечения соблюдения ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", лицами, замещающими муниципальные должности в Раменском городском округе Московской области(за исключением главы Раменского городского округа).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области и постановлениями Правительства Московской области, Уставом Раменского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав, вопросы ведения, основные принципы организации и деятельности комиссии.
II. Вопросы ведения комиссии
2.1. К ведению комиссии относятся вопросы по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством, лицами, замещающими муниципальные должности в Раменском городском округе (за исключением главы Раменского городского округа).
III. Порядок формирования Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя и членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии могут входить лица, замещающие муниципальные должности в Раменском городском округе, представители федеральных государственных органов, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций.
3.3. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.5. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
3.6. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.
3.7. По решению председателя Комиссии на заседания Комиссии могут быть приглашены представители средств массовой информации, к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты и иные лица.
3.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса и голосовании.
3.9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются поступившие председателю Комиссии в установленном порядке:
а) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) иные заявления о нарушении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов и исполнение обязанностей, установленных федеральным законодательством.
3.10. Ведение протокола заседаний возлагается на Управление территориальной политики Администрации Раменского городского округа.
IV. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы
4.1. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.4. Комиссия рассматривает:
а) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах);
б) уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) иные заявления о нарушении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов и исполнение обязанностей, установленных федеральным законодательством.
4.5. Заявления и уведомления, указанные в пункте 4.4. настоящего Положения, подаются лицом, замещающим муниципальную должность, на имя председателя Комиссии.
4.6. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления, уведомления, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего Положения, в 10-дневный срок назначает дату, время и место заседания Комиссии.
4.7. Комиссия в течение 30 дней со дня поступления на имя председателя Комиссии заявления, уведомления, указанных в пункте 4.4. настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно из решений, предусмотренных пунктами 4.8, 4.9 настоящего Положения.
Заседание Комиссии по рассмотрению вопросов, указанных в подпункте "а" пункта 4.4 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах.
4.8. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте "а" пункта 4.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений.
4.9. По итогам рассмотрения уведомления или иных заявлений, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 4.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при осуществлении лицом, замещающим муниципальную должность, полномочий конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при осуществлении лицом, замещающим муниципальную должность, полномочий личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов.
4.10. Заседание Комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого поданы заявления и (или) уведомление, указанные в п. 4.4 настоящего Положения.
4.11. Решение Комиссии оформляется протоколом. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, время и место проведения Комиссии, фамилии, инициалы членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, инициалы, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривался вопрос;
3) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
4) фамилии, инициалы выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
5) другие сведения;
6) результаты голосования;
7) решение и обоснование его принятия.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
4.12. Копия протокола направляется Комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий государственную политику в сферах поддержания общественно-политической стабильности и прогнозирования развития политических процессов на территории Московской области, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, для представления Губернатору Московской области.
4.13. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная председателем Комиссии, направляется лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого рассматривался вопрос, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.