Распоряжение администрации г. Кемерово от 12 января 2010 г. N 6
"О внесении изменений в распоряжение Главы города от 10.07.2008 N 2703 "Об утверждении порядка исполнения бюджета города по расходам"
Постановлением администрации г. Кемерово от 20 июня 2014 г. N 1513 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации статей 161, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в связи с изменениями порядка кассового обслуживания исполнения бюджета города Кемерово
1. Внести в приложение к распоряжению Главы города от 10.07.2008 N 2703 "Об утверждении порядка исполнения бюджета города по расходам" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Отделением по городу Кемерово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - Отделение) на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".".
1.2. Пункт 2 дополнить подпунктами 2.2.4, 2.2.5, 2.3 следующего содержания:
"2.2.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) до 25 декабря текущего финансового года обязаны:
выполнить досудебный порядок урегулирования спора в соответствии с действующим законодательством;
принять меры по расторжению муниципального контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае не достижения необходимого соглашения обратиться в суд с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
направить информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.
2.2.5. Бюджетные обязательства по договорам на оказание коммунальных услуг за декабрь месяц предшествующего финансового года по счетам (счетам-фактурам), полученным от поставщика услуг в январе текущего финансового года, учитывают в текущем финансовом году.
2.3. При нарушении главными распорядителями и получателями бюджетных средств установленного порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данных получателей бюджетных средств приостанавливается до устранения выявленных нарушений.".
1.3. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Финансовое управление в соответствии с выделенным объемом финансирования и поступившей заявкой готовит для Отделения следующие документы:
3.4.1. Расходные расписания по коду главного распорядителя 901 и по расходам остальных главных распорядителей, осуществляемым за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Заявки на кассовый расход по расходам получателей бюджетных средств (за исключением получателей бюджетных средств по коду главного распорядителя 901), осуществляемым за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3.4.2. Платежные поручения, плательщиками по которым являются бюджетополучатели, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, за исключением расходов получателей бюджетных средств, осуществляемых за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.".
1.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за лимитами бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и по классификации расходов бюджетов. Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись главные распорядители формируют сводную заявку на изменение бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств областного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.".
1.6. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса:
4.1.1. По главному распорядителю и получателям средств бюджета по коду главного распорядителя 901 санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов Отделением по городу Кемерово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.
4.1.2. По главным распорядителям и получателям средств бюджета, не указанным в пункте 4.1.1 настоящего Порядка, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) финансовым управлением.
4.2. Финансовое управление осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в следующем порядке:
4.2.1. Получатели бюджетных средств (за исключением получателей бюджетных средств по коду главного распорядителя 901) составляют платежные документы (заявки на кассовый расход и заявки на получение наличных денег) и представляют в финансовое управление в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств бюджета.
4.2.2. Платежные документы принимаются в пределах остатков средств, учтенных на лицевых счетах, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.2.3. Оформленные платежные документы принимаются ответственным работником финансового управления, который проверяет:
- правильность оформления платежного документа в соответствии с нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации;
- соответствие назначения платежа, указанного в заявке, первичным документам, приложенным к заявке и служащим основанием для расхода средств бюджета;
- полноту и правильность указанных реквизитов;
- соответствие назначения платежа кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, указанным в платежном документе, содержанию проводимой операции;
- соответствие сумм, указанных в платежном документе, остатку средств на лицевом счете и остатку лимитов бюджетных обязательств по заданной классификации расходов с учетом ранее произведенных и восстановленных расходов по бюджетным обязательствам получателей бюджетных средств;
- осуществляет сверку на соответствие указанных данных в чеке и заявке на получение наличных денег сумм, указанных цифрами и прописью, данных паспорта, удостоверяющего личность представителя получателя бюджетных средств, уполномоченного на получение наличных денег, серии, номера и даты денежного чека и суммы, подлежащей получению.
4.2.4. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в финансовое управление документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги:
муниципальный контракт (договор);
акт приемки выполненных работ (услуг);
акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара (при окончательной оплате);
товарную накладную;
счет, счет-фактуру;
иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
4.2.5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, представляется счет-фактура с указанием наименования, количества, цены единицы товара.
4.2.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов на текущий или капитальный ремонт, реконструкцию, строительство зданий и сооружений дополнительно предоставляется справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 или акт о приемке выполненных работ (услуг) КС-2.
4.2.7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов на проведение мероприятий, дополнительно представляется смета расходов на проведение мероприятия.
4.2.8. В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица получатель средств бюджета должен иметь копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
4.2.9. Оплата расходов, связанных с предоставлением из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, осуществляется в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.
4.2.10. Для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств финансовое управление вправе запросить у бюджетополучателя дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт выполненных работ, оказания услуг, поставки товара и так далее.
4.2.11. Финансовое управление отказывает в приеме платежного документа, если:
- форма платежного документа не соответствует установленной форме;
- коды бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют содержанию проводимой операции;
- получателем средств нарушены требования, установленные пунктом 4.2.4 настоящего Порядка;
- наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнение документов и требующих дополнительной проверки.
4.2.12. После проверки и совершения разрешительной надписи (акцепта) платежные документы представляются в Отделение в электронном виде с применением электронно-цифровой подписи.
4.3. Отделение осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств по главному распорядителю и получателям средств бюджета по коду главного распорядителя 901 в соответствии с пунктами 4.2.2 - 4.2.10 настоящего Порядка.".
1.7. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Отделение не позднее следующего рабочего дня после подтверждения банком совершения кассовой операции выдает финансовому управлению и получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в установленном Федеральным казначейством порядке и в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделением и финансовым управлением.".
1.8. Дополнить пункт 5 подпунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Получатели бюджетных средств, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, распечатывают самостоятельно выписки с соответствующих лицевых счетов на основании утвержденной и подписанной с применением средств электронной цифровой подписи финансового управления выписки с лицевого счета бюджета.".
1.9. В пункте 6.3 слова "Реестры" заменить словами "Документы".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы города В.А. Смоляго.
Глава города |
В.В. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г. Кемерово от 12 января 2010 г. N 6 "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 10.07.2008 N 2703 "Об утверждении порядка исполнения бюджета города по расходам"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Кемерово от 20 июня 2014 г. N 1513 настоящее распоряжение признано утратившим силу