Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы города
от 29 мая 2008 г. N 2114
Регламент работы подразделений администрации города при досудебном обжаловании решений и действий должностных лиц администрации города
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 24 Устава города Кемерово определяет порядок работы подразделений администрации города при досудебном обжаловании решений и действий должностных лиц администрации города.
1.2. Основные понятия, используемые в Регламенте:
1.2.1. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
1.2.2. Заявитель - гражданин, обратившийся с жалобой.
1.2.3. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в администрации города (заместители Главы города, руководители подразделений администрации города и их заместители, муниципальные служащие, временно исполняющие обязанности вышеперечисленных лиц).
2. Общий порядок работы с жалобами
2.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие):
- заместителей руководителей подразделений администрации города - руководителям данных подразделений;
- руководителей подразделений администрации города - заместителям Главы города, осуществляющим общее руководство данными подразделениями;
- заместителей Главы города - Главе города.
По усмотрению заявителя жалоба может быть подана на имя Главы города.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица устно либо письменно.
2.3. Устное обращение осуществляется на личном приеме граждан в соответствии с установленным графиком приемов Главы города, заместителей Главы города, руководителей подразделений администрации города.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
2.4. Письменная жалоба должна отвечать требованиям, установленным ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Жалоба направляется в администрацию города почтовым отправлением либо подается заявителем в отдел по работе с обращениями граждан.
2.6. Работа с почтовой корреспонденцией осуществляется в соответствии с требованиями Регламента администрации города Кемерово, утверждённого постановлением Главы города от 27.09.2006 N 90.
2.7. Распределение жалоб и направление их лицам, уполномоченным на рассмотрение, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение и действие (бездействие) которого обжалуется. Если вследствие данного запрета невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в ней вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в судебном порядке.
2.8. Жалобы подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба может быть оставлена без рассмотрения и ответа в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом.
2.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
2.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
3. Специальный порядок работы с жалобами
3.1. Для рассмотрения жалобы распоряжением Главы города, приказом заместителя Главы города может быть создана специальная комиссия (далее - комиссия).
3.2. В состав комиссии включаются должностные лица администрации города, уполномоченные лица государственных органов (по согласованию), представители общественных организаций и объединений (по согласованию), а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении жалобы.
3.3. При рассмотрении жалобы члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц администрации города, запрашивают объяснительные записки и иные необходимые документы.
3.4. Заявитель вправе присутствовать на заседаниях комиссии. Члены комиссии обеспечивают своевременное информирование заявителя о сроке и месте проведения заседания комиссии.
3.5. Результаты рассмотрения жалобы оформляются решением комиссии. В зависимости от результатов в решении указываются меры по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя либо причины и основания отказа в удовлетворении требований заявителя.
В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы должностного лица соответствующего подразделения администрации города, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителя.
3.6. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г. Кемерово от 29 мая 2008 г. N 2114 "Об использовании механизмов досудебного обжалования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.