Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/Представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
5 минут |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
5 минут |
Заявление проверяется на соответствие форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту (в случае предварительного оформления его на портале Заявителем самостоятельно), или заполняется специалистом МФЦ (в случае обращения за услугой в МФЦ). В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления самостоятельно, предоставление бумажной формы для заполнения. |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
10 минут |
Доверенность (в случае обращения Представителя заявителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись специалиста, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
15 минут |
В Модуле МФЦ ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора Модуля МФЦ ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы. |
|
Формирование выписки из электронного журнала приема документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги |
|
Передача пакета документов в Администрацию |
Не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления и документов в МФЦ |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием регистрационного номера и даты поступления. Документы передаются в Администрацию в электронной форме и на бумажном носителе |
|
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Регистрация в Администрации заявления и пакета документов, поступление заявления и документов сотруднику Администрации на исполнение |
3 рабочих дня |
Электронное дело в день обращения Заявителя поступает из Модуля оказания услуг МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Регистрация заявления и документов |
10 минут |
Заявитель при подаче заявления посредством РПГУ осуществляет предварительную запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов Заявитель приносит в МФЦ городского округа Фрязино Московской области в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде. Документы, поступившие с РПГУ, поступают в Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также требованиям, предусмотренным в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. В случае несовпадения оригиналов документов и электронных копий, представленных Заявителем, специалист МФЦ формирует акт сверки и осуществляется подготовка, подписание и выдача Уведомления об отказе в приеме документов на предоставление Муниципальной услуги в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
10 минут |
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, заявление проверяется на соответствие форме, указанной в постановлении Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы". Проверяется правильность заполнения. В случае несоответствия заявления требованиям специалист МФЦ выдает Заявителю заполненный бланк заявления на предоставление Муниципальной услуги, которое Заявитель подписывает собственноручной подписью |
|
Передача пакета документов в Администрацию |
Не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления и документов в МФЦ |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием регистрационного номера и даты поступления. Документы передаются в Администрацию в электронной форме и на бумажном носителе |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Подразделение
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/ Подразделение |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
5 минут |
Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию, Подразделение необходимые документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента. Документы проверяются должностным лицом Администрации, на соответствие требованиям, указанным в подразделе 10 Административного |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия (при обращении Представителя заявителя), и соответствия документов требованиям, предъявляемых к ним |
5 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, в том числе Административным регламентом |
|
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, в том числе Административным регламентом |
Подготовка решения об отказе в приеме документов |
30 минут |
В случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 12 Административного регламента, должностным лицом Администрации осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться в Администрация после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. По требованию Заявителя должностным лицом Администрации готовится, подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов |
|
Администрация/ Подразделение |
Заполнение Заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностным лицом Администрации вносятся сведения о Заявителе, другие необходимые сведения, заполняется Заявление, сканируются предоставленные Заявителем документы, формируется электронное дело. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, должностное лицо Администрации информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления, в соответствии с указанными требованиями. Должностное лицо Администрации сканирует представленные Заявителем (Представителем заявителя) оригиналы документов (или заверенные надлежащим образом копии документов). Оригиналы документов (или заверенные надлежащим образом копии документов) возвращаются Заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в оригиналах). |
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу в органы власти, направление запроса |
6 рабочих дней |
Специалист Администрации формирует список документов, которые необходимо получить для предоставления услуги в порядке межведомственного взаимодействия. В Модуль оказания услуг ЕИС ОУ городского округа Фрязино проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа и направляется запрос. |
Контроль предоставления результата запроса |
Проверка поступления ответов на запросы от органов власти в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ городского округа Фрязино. |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация |
Подготовка, согласование и подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
6 рабочих дней |
При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги оформляется решение об отказе в выдаче Свидетельства на бланке Администрации по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту на основании рекомендаций жилищной комиссии. Решение об отказе в выдаче Свидетельства в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации Заявителю посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ. Оригинал решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги хранится в Администрации. В случае отсутствия оснований для отказа на основании рекомендаций жилищной комиссии оформляется решение о выдаче Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Проект решения передается на согласование и подпись руководителю Администрации. Свидетельство оформляется в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту и подписывается руководителем Администрации. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации Заявителю способом, указанным в заявлении на оказание услуги, посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ городского округа Фрязино. Оригинал результата предоставления Муниципальной услуги хранится в Администрации. |
4. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома Заявителю |
1 рабочий день |
Подписанное свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома вручается в Администрации. Дата получения Свидетельства подтверждается подписью одного из членов молодой семьи в Книге учета выданных свидетельств |
МФЦ/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ/Администрация |
Выдача решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
Информация о результате предоставления Муниципальной услуги поступает в Модуль МФЦ ЕИС ОУ в день регистрации результата предоставления услуг в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ, о чем МФЦ информирует Заявителя в течение этого же рабочего дня. Для выдачи результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе специалист МФЦ распечатывает результат Муниципальной услуги с использованием Модуля оказания услуг ЕИС ОУ, заверяет подписью и печатью МФЦ. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления на получение Муниципальной услуги: При обращении в МФЦ: При прибытии Заявителя специалист МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия Представителя заявителя. Уполномоченный специалист МФЦ распечатывает электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного лица Администрации, ставит на ней подпись и печать МФЦ, выдает Заявителю результат предоставления Муниципальной услуги. Через личный кабинет на РПГУ: В день подписания результата предоставления Муниципальной услуги электронной подписью уполномоченного должностного лица результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа поступает в личный кабинет Заявителя на РПГУ. Через Администрацию: Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляет Заявителю решение (по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.