Постановление Правительства Московской области
от 22 сентября 2020 г. N 666/31
"О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 23.10.2013 N 861/43, от 27.12.2013 N 1158/57, от 20.05.2015 N 360/18, от 17.08.2015 N 715/29, от 20.04.2016 N 314/12, от 06.09.2016 N 649/32, от 21.03.2017 N 195/9, от 26.09.2017 N 798/35, от 10.07.2018 N 438/24, от 19.07.2018 N 459/24, от 20.11.2018 N 833/41, от 04.06.2019 N 310/10, от 26.09.2019 N 655/32, от 15.10.2019 N 720/36, от 18.02.2020 N 54/5) (далее - постановление) следующее изменение:
пункт 2 признать утратившим силу.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденный постановлением (далее - изменения).
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, созданным для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, являющимся государственными заказчиками государственных программ Московской области, в срок до 01.01.2021 привести государственные программы Московской области в соответствие с настоящим постановлением.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением подпункта 2 пункта 1; подпункта 1, подпункта 3.1 и подпункта 9 пункта 3; пунктов 6, 8, 9 изменений.
Подпункт 2 пункта 1; подпункт 1, подпункт 3.1 и подпункт 9 пункта 3; пункты 6, 8, 9 изменений вступают в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
Изменения,
которые вносятся в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области
1. В разделе "I. Общие положения":
1) пункт 1 дополнить словами ", и правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Московской области местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из бюджета Московской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Московской области".
Подпункт 2 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
2) в пункте 2:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - укрупненное мероприятие в составе подпрограммы, объединяющее группу мероприятий, обеспечивающие достижение одного или нескольких целевых показателей.
Наличие в составе основного мероприятия одного мероприятия допускается в случае если цели, задачи и ресурсы не позволяют объединить его с иными мероприятиями в состав одного основного мероприятия подпрограммы;";
в подпункте 6 слова "на достижение целевого показателя" заменить словами "на достижение одного или нескольких целевых показателей";
подпункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для подпрограммы, содержащей исключительно основные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области (далее - обеспечивающая подпрограмма), показатели реализации государственной программы не предусматриваются, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;";
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) подсистема планирования ГИС РЭБ Московской области - подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области".".
2. В разделе "II. Требования к структуре государственной программы":
1) в пункте 6:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) методика расчета значений показателей реализации государственной программы. Методика должна содержать наименование показателя, единицу измерения, источники данных, используемых для определения значения показателя, порядок расчета значения показателя, периодичность сбора информации о достижении показателя;";
в подпункте 7:
в абзаце девятом слова "распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области и" исключить;
в абзаце четырнадцатом после слов "и внебюджетных источников," дополнить словами "иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В состав подпрограммы могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным, в том числе:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"подразделы, включаемые в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации, утвержденных федеральными органами исполнительной власти;
распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляются такие иные межбюджетные трансферты, предусмотренные мероприятием, согласно приложению 16 к настоящему Порядку.";
2) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Государственная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - государственная программа переселения) состоит из следующих разделов:
1) паспорт государственной программы по форме 1 согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть государственной программы, которая содержит:
характеристику текущего состояния жилищного фонда на территории Московской области;
критерии очередности участия в государственной программе муниципальных образований Московской области с учетом степени готовности земельных участков под строительство домов, наличия инфраструктуры;
порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений в случае если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения;
обоснование объема средств на реализацию государственной программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемого размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
объем долевого финансирования за счет средств бюджета Московской области и (или) средств бюджетов муниципальных образований Московской области мероприятий на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанный в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств Московской области из федерального бюджета, а также предельными уровнями софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, установленными на очередной финансовый год и плановый период, на весь период действия государственной программы в разбивке по ее этапам;
показатели реализации государственной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
методику расчета значений показателей реализации государственной программы (наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета);
порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий с государственным заказчиком подпрограммы;
порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации государственной программы и расходования денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы переселения, включая состав, форму и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий ответственными за выполнение мероприятий государственному заказчику подпрограммы;
3) адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными, по форме 3 согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
4) подпрограмма государственной программы переселения, реализуемая с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), содержит следующие разделы:
паспорт подпрограммы по форме 4 согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
иные разделы, соответствующие положениям Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года";
5) подпрограмма государственной программы переселения, реализуемая без привлечения средств Фонда, содержит следующие подразделы:
паспорт подпрограммы по форме 4 согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
план мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме 5 согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
план реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по способам переселения по форме 6 согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
план-график реализации подпрограммы, содержащий информацию
о механизмах реализации, а также промежуточные результаты реализации подпрограммы в разбивке по способам переселения и по муниципальным образованиям Московской области, планируемые сроки достижения этих промежуточных результатов, по форме 7 согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
цели, порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы переселения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области, а также критерии отбора муниципальных образований Московской области для предоставления указанных субсидий и условия их расходования, включающие в том числе обязательства получателя субсидии (главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области, которому предоставляется субсидия) по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующих показателям реализации государственной программы переселения, и последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии.
В состав подпрограммы государственной программы переселения могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным.".
3. В разделе "III. Разработка государственной программы":
Подпункт 1 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1) в пункте 11 слова "в подсистеме ГАСУ Московской области" заменить словами "в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области";
2) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Адресный перечень объектов капитального ремонта (ремонта) государственной собственности (далее - адресный перечень объектов капитального ремонта (ремонта), за исключением:
объектов государственной собственности, проведение капитального ремонта (ремонта) которых предусмотрено в рамках мероприятия по увеличению уставного фонда государственного унитарного предприятия Московской области или по осуществлению взноса в уставный капитал акционерного общества;
объектов здравоохранения, находящихся в государственной собственности, на которых требуется проведение непредвиденных и аварийно-восстановительных работ;
объектов, финансирование которых осуществляется в рамках государственного задания;
объектов, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, казенных учреждений Московской области,
утверждается распоряжением координатора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей в течение 15 рабочих дней после принятия Московской областной Думой закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Адресный перечень объектов капитального ремонта (ремонта) в рамках подпрограммы, государственным заказчиком которой является Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, утверждается распоряжением Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области.
Адресный перечень объектов капитального ремонта (ремонта) утверждается по форме согласно приложению N 5.1 к настоящему Порядку.
Распоряжение об утверждении адресного перечня объектов капитального ремонта (ремонта) согласовывается Министерством экономики и финансов Московской области, а также Министерством энергетики Московской области в части повышения энергоэффективности объектов капитального ремонта в течение 8 рабочих дней со дня поступления адресного перечня объектов капитального ремонта (ремонта) на согласование.";
3) пункт 13.2 изложить в следующей редакции:
"13.2. При включении мероприятий, предусматривающих приобретение государственными учреждениями Московской области основных средств, стоимость единицы которых превышает 100 тыс. рублей, перечни основных средств утверждаются распоряжением координатора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей в течение 15 рабочих дней после принятия Московской областной Думой закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень основных средств, основные средства).
Перечень основных средств содержит следующие сведения:
наименование мероприятия;
наименование государственного учреждения (организации) Московской области и его юридический и фактический адрес;
наименование основного средства, его количество, объем финансирования.
В перечень основных средств не включаются основные средства:
входящие в сметную стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия;
используемые в деятельности организации в течение периода, не превышающего 12 месяцев;";
Подпункт 3.1 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
3.1) пункт 13.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"закупаемые для пополнения музейного фонда музейными предметами и музейными коллекциями государственных музеев Московской области;";
3.2) пункт 13.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"закупаемые для использования в своей деятельности центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, в том числе в рамках бюджетных ассигнований на их содержание;
приобретаемые централизованно для нужд центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области в целях модернизации, развития и эксплуатации информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики Московской области, а также для обеспечения защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры и информации в информационных системах и выполнения иных мероприятий по обеспечению информационной безопасности и защите информации;
закупка которых осуществляется в рамках финансирования государственного задания.
Перечень основных средств в рамках подпрограммы, государственным заказчиком которой является Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, в части:
автотранспортных средств утверждается распоряжением Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области;
иных основных средств, за исключением автотранспортных средств, утверждается распоряжением Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.";
4) в пункте 13.3 после слова "утверждается" дополнить словами "отдельно по каждому мероприятию государственной программы, предусматривающему проведение торжественных, праздничных и культурно-массовых мероприятий,", после слов "в течение 15 рабочих дней после принятия" дополнить словами "Московской областной Думой";
5) пункт 13.4:
после слов "в течение 15 рабочих дней после принятия" дополнить словами "Московской областной Думой";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень региональных и ведомственных информационных систем подлежит согласованию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в течение 8 рабочих дней со дня поступления перечня региональных и ведомственных информационных систем на согласование.";
6) абзац первый пункта 13.4.1 после слов "реконструкции дорожного хозяйства государственной собственности Московской области" дополнить словами ", в том числе разработка проектов планировки и проектов межевания территории", после слов "в течение 15 рабочих дней после принятия" дополнить словами "Московской областной Думой";
7) пункт 13.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"квартал и год открытия";
8) пункт 13.6 изложить в следующей редакции:
"13.6. Мероприятия по предоставлению из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности Московской области), и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц включаются в подпрограмму в соответствии с Порядком принятия решения о предоставлении из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности Московской области), и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждаемым Правительством Московской области (далее - Порядок принятия решения о предоставлении субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Московской области).
Включение в государственную программу мероприятий по предоставлению из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности Московской области), и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц является решением Правительства Московской области о предоставлении субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Московской области.";
Подпункт 9 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
9) пункт 13.7 изложить в следующей редакции:
"13.7 При наличии соответствующей технической возможности формирование и согласование перечней, указанных в пунктах 13.1 - 13.5 настоящего Порядка, осуществляется в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области.";
10) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Проект государственной программы согласовывается с Министерством экономики и финансов Московской области, Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области в части мероприятий, реализуемых с привлечением внебюджетных средств на основе инвестиционных проектов, а также Комитетом по конкурентной политике Московской области в части соответствия основополагающим принципам государственной политики по развитию конкуренции, определенным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", с учетом обеспечения приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции во всех сферах экономики Московской области, и иными заинтересованными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и представляется на утверждение Правительству Московской области в соответствии с Регламентом Правительства Московской области.";
11) в пункте 18:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"влияния мероприятий на достижение показателей государственной программы;";
абзацы восьмой и девятый признать утратившим силу;
12) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, в том числе изменения в ранее утвержденные государственные программы утверждаются Правительством Московской области не позднее чем за 2 недели до внесения проекта закона о бюджете Московской области на рассмотрение Московской областной Думы.
При наличии технической возможности проекты государственных программ формируются и согласовываются в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области.
После утверждения государственных программ информация по государственным программам передается в подсистему ГАСУ Московской области и в единую автоматизированную систему управления закупками Московской области в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия между автоматизированной информационно - аналитической системой "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регламента сегмента ГАС "Управление", Единой автоматизированной системой управления закупками Московской области и государственной информационной системой "Региональный электронный бюджет Московской области", утвержденным Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.".
4. В разделе "IV. Внесение изменений в государственную программу":
1) в пункте 25:
в абзаце первом слова "в порядке, предусмотренном для утверждения государственных программ" заменить словами "в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка";
в абзаце втором слова "на основании принятия соответствующего правового акта Московской области" заменить словами "на основании принятия акта Правительства Московской области";
2) пункт 25.1 признать утратившим силу.
5. В разделе "V. Финансовое обеспечение реализации государственной программы":
1) пункт 32.1 признать утратившим силу;
2) в пункте 32.2 слова "субсидий или" исключить.
Пункт 6 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
6. В разделе "VI. Управление реализацией государственной программы":
1) в пункте 35:
подпункт 5 признать утратившим силу;
в подпункте 7 слова "в подсистему ГАСУ Московской области" заменить словами "в подсистему планирования ГИС РЭБ Московской области";
в подпункте 11 слова "и отчеты об их исполнении" исключить;
подпункт 12 изложить следующей редакции:
"12) обеспечивает соответствие содержания государственных программ, размещенных в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области, государственным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе;";
дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) обеспечивает реализацию государственной программы в соответствии с основополагающими принципами государственной политики по развитию конкуренции, определенными Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", с учетом обеспечения приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции во всех сферах экономики Московской области.";
2) в пункте 36:
в подпункте 7 слова ", отчеты об их исполнении" исключить, слова "в ГАСУ МО" заменить словами "в подсистеме ГАСУ Московской области";
в подпункте 8 слова "в подсистеме ГАСУ Московской области" заменить словами "в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области";
3) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия, заключает соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, в срок до 1 марта текущего финансового года, за исключением субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, на возмещение фактически осуществленных расходов бюджетами муниципальных образований Московской области, а также субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Московской области по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения соглашения о предоставлении таких субсидий должны заключаться в сроки, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.";
4) в абзаце девятом пункта 42 слова "и утверждаются координатором государственной программы" исключить.
7. В разделе "VII. Участие муниципальных образований Московской области в реализации государственной программы":
1) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Мероприятия по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включаются в государственную программу с учетом:
приоритетов и целей развития Московской области исходя из прогнозов, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Московской области;
влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области и муниципальных образований Московской области;
положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта, на софинансирование капитальных вложений в который планируется предоставление субсидии из бюджета Московской области, на предмет эффективности использования бюджетных средств, в случае если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства социального назначения муниципальной собственности менее 500 млн. рублей;
положительного заключения Министерства экономики и финансов Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" в случаях:
если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства муниципальной собственности или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность превышает 500 млн. рублей и не представлено положительное заключение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта, на софинансирование капитальных вложений в который планируется предоставление субсидии из бюджета Московской области, на предмет эффективности использования бюджетных средств;
если на софинансирование капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства муниципальной собственности, планируется предоставление субсидии из федерального бюджета, вне зависимости от его сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости.";
2) пункт 53 признать утратившим силу.
Пункт 8 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
8. Раздел "VIII. Контроль и отчетность при реализации государственной программы":
1) в пункте 55:
в абзаце первом слова "в подсистеме ГАСУ Московской области" заменить словами "в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области";
абзац десятый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"Форма оперативного (годового) отчета о реализации мероприятий государственной программы Московской области утверждается Министерством экономики и финансов Московской области.";
2) абзац второй подпункта 2 пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Форма сводного оперативного (годового) отчета о ходе реализации государственных программ Московской области утверждается Министерством экономики и финансов Московской области.".
Пункт 9 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
9. В пункте 63 раздела "IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации государственной программы" после слов "Министерством экономики и финансов Московской области" дополнить словами "в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области".
10. Дополнить разделом X следующего содержания:
"X. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Московской области местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из бюджета Московской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Московской области
68. Муниципальным образованиям Московской области из бюджета Московской области могут предоставляться субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Московской области по решению вопросов местного значения, в соответствии с порядками предоставления и распределения субсидий местным бюджетам (далее - Порядок предоставления субсидий).
69. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:
1) цели предоставления субсидий с указанием соответствующих полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
2) конкретный и измеримый целевой показатель результативности использования субсидии, представляющий собой конечный результат исполнения расходного обязательства муниципального образования Московской области, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Московской области по вопросам местного значения, направленный на достижения цели предоставления субсидий и соответствующий целевым показателям реализации государственной программы (при наличии таких показателей в государственных программах);
3) условия предоставления субсидии, предусматривающие:
наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Соглашение);
осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
4) критерии и порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора).
В качестве критерия отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии не допускается использование объема средств, заявленных муниципальным образованием Московской области на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии;
5) методику распределения субсидии между муниципальными образованиями Московской области, предусматривающую расчет размера субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при реализации соответствующих мероприятий (исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг), и (или) оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества), и (или) иных критериев, и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства;
6) порядок оценки эффективности использования субсидий, которая осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования субсидии;
7) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления муниципального образования Московской области за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
70. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Московской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
Заключение Соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Московской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются внесение изменений в закон о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии; принятие решения главным распорядителем бюджетных средств Московской области о признании влияния обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 78 настоящего Порядка.
71. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Московской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Московской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области, или иной уровень софинансирования, установленный государственными программами;
3) значения целевых показателей результативности использования субсидии;
4) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Московской области;
6) порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования Московской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
7) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области по возврату в бюджет Московской области не использованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатка средств субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Порядком возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утверждаемым Правительством Московской области;
8) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области по возврату средств в бюджет Московской области в соответствии с пунктами 75 и 76 настоящего Порядка;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
10) случаи и порядок применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) условие о вступлении в силу и основания для внесения изменений в Соглашение.
72. Соглашения заключаются в электронном виде с использованием подсистемы бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области", Функциональный блок "Реестр соглашений" и подписываются с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.
Соглашения в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Московской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципального образования Московской области полномочий по вопросам местного значения заключаются в электронном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
73. Субсидия из бюджета Московской области перечисляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.
74. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Московской области, реализуемого с участием средств субсидии, определяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, за исключением случаев, если порядками предоставления таких субсидий установлены иные уровни софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-гo муниципального образования Московской области из бюджета Московской области (СФобл i) на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
,
где:
- количество муниципальных образований Московской области;
- место i-гo муниципального образования Московской области по уровню бюджетной устойчивости муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
- место i-гo муниципального образования Московской области по объемам расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-гo муниципального образования Московской области на текущий финансовый год и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджет i-гo муниципального образования Московской области (в том числе заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц).
В случае если несколько муниципальных образований Московской области имеют одинаковый уровень бюджетной устойчивости или одинаковый объем расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, место муниципального образования Московской области по соответствующему показателю принимается равным месту предшествующего муниципального образования Московской области, увеличенному на количество муниципальных образований Московской области, имеющих одинаковый уровень бюджетной устойчивости или одинаковый объем расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Бюджетная устойчивость i-гo муниципального образования Московской области на текущий финансовый год (БУ]) определяется по формуле:
,
где:
- индекс доходного потенциала i-гo муниципального образования Московской области в текущем финансовом году определяется по формуле:
,
- суммарный объем расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-гo муниципального образования Московской области и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджет i-гo муниципального образования Московской области (в том числе заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) в текущем финансовом году;
- численность населения, имеющего место жительства в i-м муниципальном образовании Московской области на 1 января текущего финансового года;
Д - суммарный объем расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области (в том числе заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) в текущем финансовом году, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в муниципальных образованиях Московской области на 1 января текущего финансового года;
- индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования Московской области на текущий финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-гo муниципального образования Московской области;
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств преобразованного муниципального образования Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год определяется на основании суммарных показателей по бюджетам муниципальных образований Московской области, включенных в состав преобразованного муниципального образования, в текущем финансовом году.
Предельные уровни софинансирования расходных обязательств преобразованных муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период устанавливаются не ниже предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и (или) городских округов, территории которых вошли в состав преобразованных муниципальных образований Московской области, в течение трех лет начиная с года, в котором произведены изменения межбюджетных отношений преобразованных муниципальных образований Московской области с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Предельные уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области ежегодно в срок до 15 мая текущего года.
Изменения в предельные уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области вносятся только в отношении преобразованных муниципальных образований Московской области.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями Московской области на осуществление бюджетных инвестиций, капитальный ремонт (ремонт) объектов муниципальной собственности, на мероприятия по рекультивации полигонов твердых бытовых отходов предельные уровни софинансирования, определенные на очередной финансовый год, применяются на период реализации соответствующих мероприятий.
Для отдельных расходных обязательств муниципальных образований Московской области государственными программами Московской области могут быть предусмотрены поправочные коэффициенты к предельным уровням софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области и (или) случаи применения иных уровней софинансирования.
Уровни софинансирования на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим мероприятиям в рамках государственных программ, предусмотренные при первоначальном включении такого мероприятия в государственную программу сохраняются, в случае если субсидия из бюджета Московской области на софинансирование таких мероприятий в текущем году была запланирована раздельно по каждому бюджету муниципального образования, вошедшего в состав вновь образованного муниципального образования.
75. При нарушении обязательств органом местного самоуправления муниципального образования Московской области по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, и не устранение таких нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию Московской области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
76. При нарушении обязательств органа местного самоуправления муниципального образования Московской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства, капитальному ремонту (ремонту) муниципальной собственности и (или) приобретению объектов недвижимого имущества муниципальной собственности по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в срок в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 75 и абзацем первым пункта 76 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
77. Основанием для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 75 и 76 настоящего Порядка, является наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Московской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Московской области;
установление периода действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Московской области.
78. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, глава муниципального образования Московской области направляет главному распорядителю бюджетных средств Московской области мотивированное заявление об изменении сроков достижения значений показателей, необходимых для достижения целевых показателей результативности использования субсидии (далее - заявление).
Главный распорядитель бюджетных средств Московской области рассматривает заявление и принимает решение о признании влияния обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, или об отказе в признании влияния.
При принятии решения о признании влияния соответствующих обстоятельств непреодолимой силы на исполнение обязательств главный распорядитель бюджетных средств Московской области готовит дополнительное соглашение, предусматривающее увеличение (перенос) сроков исполнения обязательств.
79. При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 77 настоящего Порядка, ответственные главные распорядители бюджетных средств Московской области направляют главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 76 и 77 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату средств, и сроков их возврата.
80. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Московской области и органами государственного финансового контроля.".
11. Приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
12. Приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
13. Приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
14. Форму 1 приложения 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
15. Форму 2 приложения 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.
16. Форму 4 приложения 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям.
17. Дополнить приложение 5 к Порядку формой 5 согласно приложению 7 к настоящим изменениям.
18. Наименование формы приложения N 5.1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Адресный перечень капитального ремонта (ремонта) объектов,
____________________________________ финансирование которых предусмотрено
(указать вид собственности)
мероприятием ________________________ подпрограммы ______________________
(указать номер) (указать наименование)
государственной программы ___________________________*".
(указать наименование)
19. Приложение 5.2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящим изменениям.
20. Приложение 6 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящим изменениям.
21. Дополнить приложением 16 к Порядку согласно приложению 10 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 1
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Форма
Паспорт государственной программы Московской области
__________________________________________
(наименование государственной программы)
Координатор государственной программы |
|
||||
Государственный заказчик программы |
|
||||
Цели государственной программы |
|
||||
Перечень подпрограмм |
|
||||
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
"
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 2
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Форма
Показатели реализации государственной программы Московской области
____________________________________________
(наименование государственной программы)
N |
Показатели реализации государственной программы |
Тип показателя * |
Единица измерения |
Базовое значение на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
|||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 |
X |
|||||||
|
Макропоказатель 1, в т.ч:** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
(по ЦИОГВ, направлениям, ....)*** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Макропоказатель 2, в т.ч.: ** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
(по ЦИОГВ, направлениям,....) *** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Макропоказатель n, в т.ч.: ** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
(по ЦИОГВ, направлениям,....) *** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
1.1 |
Целевой показатель 1, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по ЦИОГВ, направлениям,....) *** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
1.2 |
Целевой показатель 2, в т.ч.; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по ЦИОГВ, направлениям,....) *** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* Указывается принадлежность показателя к:
1) указу Президента Российской Федерации - в графе "Тип показателя" проставляется "Указ ПРФ от ___________ N _____" наименование";
2) ежегодному обращению Губернатора Московской области - в графе "Тип показателя" проставляется "Обращение";
3) соглашению, заключенному с федеральным органом исполнительной власти, - в графе "Тип показателя" проставляется "Соглашение";
4) региональному проекту - в графе "Тип показателя" проставляется "Региональный проект "наименование".
В случае если показатель нельзя отнести ни к одному из вышеперечисленных типов показателей, в графе "Тип показателя" проставляется "Отраслевой показатель".
** При наличии.
*** При необходимости.
".
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 3
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Форма
Паспорт подпрограммы
_________________________________________________________________________
(номер подпрограммы в структуре государственной программы, наименование подпрограммы)
Государственный заказчик подпрограммы |
|
|||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.): |
Всего |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области* |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего по ГРБС, в том числе:** |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области заполняется по строке "Всего по подпрограмме, в том числе:" в случае если в реализации подпрограммы участвует один главный распорядитель средств бюджета Московской области. В случае двух и более главных распорядителей средств бюджета Московской области - проставляется символ "X".
** Строка "Всего по ГРБС, в том числе:" заполняется в случае если в реализации подпрограммы участвуют два и более главных распорядителя средств бюджета Московской области.
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 5
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Форма 1
Адресный перечень объектов строительства (реконструкции)
_____________________________________________________________
(указать вид собственности)
финансирование которых предусмотрено мероприятием ____________________________
(номер)
подпрограммы ___________________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о регистрации права собственности |
Квартал, годы проектирования, строительства/реконструкции объектов |
Квартал, год открытия объекта |
Мощность / прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.__ * (тыс. руб.) |
Источники финансирования, в т.ч. по годам реализации программы (тыс. руб.) |
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Объект 1 ** |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
...... |
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе *** |
|
X |
X |
X |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
...... |
|
|
|
|
|
|
|||||||
кроме того: **** |
|
X |
X |
X |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
...... |
|
|
|
|
|
|
|||||||
... |
Нераспределенный остаток ***** |
X |
Итого |
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
.... |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Всего по мероприятию: |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
.... |
|
|
|
|
|
|
|||||||
кроме того: **** |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
.... |
|
|
|
|
|
|
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
- вводных |
|
|
|
|
- открываемых |
|
|
|
|
___________________________________
* Год начала реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
** Форма заполняется по каждому объекту, на который предусмотрено финансирование по мероприятию.
*** При необходимости указывается информация о финансировании расходов по объекту, предусмотренных мероприятием, по следующим направлениям:
- проектно-изыскательские работы,
- этап строительства,
- дебиторская задолженность на дату образования,
- кредиторская задолженность за выполненные работы в предшествующие годы/ за выполненные в предшествующие годы проектно-изыскательские работы / за выполненную в предшествующие годы корректировку проекта и т.д.
**** При необходимости указывается информация о не предусмотренных мероприятием расходах на выполнение работ по объекту, которые учитываются в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственных бюджетных учреждений Московской области и/или на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Московской области.
***** При наличии.
Примечание. Форма может применяться для отражения иных расходов, не предусмотренных настоящим Порядком.
".
Приложение 5
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 5
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Форма 2
Адресный перечень объектов ________________________________________________,
(указать вид собственности)
на которые предоставляется субсидия бюджетам
муниципальных образований Московской области,
предусмотренная мероприятием ____________________________________________________
(номер)
подпрограммы _______________________________*
(наименование подпрограммы)
N |
Наименование муниципального образования/ Наименование объекта, адрес объекта |
Квартал, годы проектирования, строительства / реконструкции объектов / капитального ремонта (ремонта) |
Квартал, год открытия объекта / завершения работ |
Направления использования субсидии ** |
Виды работ по направлениям ** |
Мощность / прирост мощности объекта (кв.метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.___ *** (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование, в т.ч. распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальное образование 1 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||
1.1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|
|||||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
- вводных |
|
|
|
|
- открываемых |
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Заполняется при необходимости
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
Примечание. Форма может применяться для отражения иных расходов, не предусмотренных настоящим Порядком.
".
Приложение 6
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 5
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Форма 4
Адресный перечень объектов строительства (реконструкции)
____________________________________________________________
(указать вид собственности и источники финансирования)
финансирование которых предусмотрено мероприятием ___________________________
(номер)
подпрограммы ________________________________________________ *
(наименование подпрограммы)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности/ реквизиты документов-оснований возникновения права муниципальной собственности |
Квартал, годы строительства/ реконструкции объектов муниципальной собственности |
Квартал, год открытия объекта |
Мощность/ прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01. __** (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
|
|
|
x |
||||
1.1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Объект .... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальное образование ... |
|
|
|
|
|
|
x |
||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
|
|
|
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
* вводных |
|
|
|
|
- открываемых |
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
Примечание. Форма может применяться для отражения иных расходов, не предусмотренных настоящим Порядком.
".
Приложение 7
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 5
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Форма 5
Перечень
региональных и ведомственных информационных систем, финансирование которых предусмотрено мероприятием _______________________________________________
(номер)
подпрограммы _________________________________________
(наименование подпрограммы)
государственной программы Московской области ___________________________________________
(наименование программы)
Ответственный за выполнение мероприятия: _______________________________________________
(наименование ЦИОГВ, ответственного за выполнение мероприятия)
N |
Наименование информационной |
Функциональный заказчик информационной системы |
Финансирование, тыс. рублей |
|||||
Всего |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
n-й год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Средства бюджета Московской области* |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по всем информационным системам: |
|
|
|
|
|
* в случае финансирования из других источников Перечень дополняется соответствующими строками.
".
Приложение 8
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 5.2
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Форма
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, не требующей адресного распределения
на __________________________________________________,
(год предоставления и назначение субсидии)
предусмотренной мероприятием ________________________
(номер)
подпрограммы ________________________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Количество объектов** |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе: |
Из них:* |
||||||||
средства бюджета Московской области |
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
средства федерального бюджета*** |
иные источники *** |
на "_____________" |
|||||||||
Количество объектов ** |
всего |
в том числе: |
|||||||||||
средства бюджета Московской области |
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
средства федерального бюджета*** |
иные источники *** |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* Раскладывается по годам реализации. В случае если субсидия предоставляется на несколько лет, графы с 9 по 14 повторяются. В случае если форма составляется отдельно на каждый год реализации, то графы с 3 по 8 не заполняются
** 3а исключением субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
*** При наличии.
Примечание. Форма может применяться д ля отражения иных расходов, не предусмотренных настоящим Порядком.
Приложение 9
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 6
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Методика
оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности государственной программы в процессе реализации и по ее итогам.
Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений показателей реализации государственной программы.
Для оценки результативности государственной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения показателей реализации государственной программы (далее - планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода. Показатели "Обеспечивающей подпрограммы" для оценки результативности не используются.
В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений) для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода 1.
В случае если показатель был включен в государственную программу в течение отчетного года, то для оценки эффективности используется планируемое значение, содержащееся в редакции государственной программы, в которой он был включен 1.
Оценка результативности государственной программы определяется по индексу результативности, () который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- вес i-гo значения показателя реализации государственной программы, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
n - общее число показателей реализации государственной программы;
- отношение фактического i-гo значения показателя к планируемому i-му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:
в случае увеличения значения показателя реализации государственной программы 1;
в случае снижения значения показателя реализации государственной программы 1,
где:
- фактическое значение показателя;
- планируемое значение показателя.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.
Эффективность реализации государственной программы определяется как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.
Эффективность государственной программы определяется по индексу эффективности () и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий объем фактически произведенных расходов на реализацию государственной программы в отчетном периоде (на основании данных годового отчета о реализации мероприятий государственной программы Московской области, сформированного в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области);
- общий объем планируемых расходов на реализацию государственной программы, действующей на конец отчетного периода, с учетом изменений, произведенных в соответствии с абзацем девятым пункта 25 Порядка.
Если:
Значение показателя :
Качественная оценка реализации государственной программы: эффективная.
Значение показателя :
Качественная оценка реализации государственной программы: удовлетворительная.
Значение показателя :
Качественная оценка реализации государственной программы:
низкоэффективная.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации государственной программы приравнивается к его планируемому объему.
___________________________________
1 При проведении оценки эффективности реализации государственных программ за 2020 год абзацы не применяются в связи с проведением на территории Московской области в 2020 году мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Приложение 10
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденные постановлением
Правительства Московской области
от 22.09.2020 N 666/31
"Приложение 16
к Порядку
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 22.09.2020 N 666/31)
Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренные мероприятием __________________________
(номер)
подпрограммы ________________________________________________*
(наименование подпрограммы)
N |
Наименование муниципального образования Московской области - получателя иного межбюджетного трансферта, наименование объекта |
Адрес объекта** |
Источники финансирования |
Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
|||
Всего |
1-й год |
2-й год |
п-й год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальное образование 1 |
|
Итого: |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
1.1 |
Объект 1** |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|
|
|
|
||
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
___________________________________
* Заполняется в случае если порядок распределения установлен государственной программой.
** Заполняется при наличии адресного распределения.
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 22 сентября 2020 г. N 666/31 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области"
Вступает в силу с 5 декабря 2020 г. и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Подпункт 2 пункта 1; подпункты 1, 3.1 и 9 пункта 3; пункты 6, 8, 9 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 5 декабря 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 4 декабря 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 27 января 2021 г., N 13; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 января 2021 г., N 2
Постановлением Правительства Московской области от 19 августа 2022 г. N 881/27 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим при разработке государственных программ Московской области, реализацию которых планируется осуществлять в 2023 и последующих годах