Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Щёлково
от 25.11.2020 N 186/21-39-НПА
Порядок
расчёта годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Щёлково Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
Настоящий порядок применяется для определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Щёлково, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Расчет размера платы производится по следующей формуле:
, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом городского округа Щёлково Московской области.
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кп - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:
|
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 кв. м |
Кп |
1 |
0,8 |
0.6 |
0.4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению:
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Щитовые установки, отдельно стоящие |
1 |
Ки - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика |
Ки |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Территории городского округа Щёлково Московской области (в административных границах) |
Кт |
Щёлковское шоссе |
4,0 |
Фряновское шоссе (10 - 20 км от МКАД) |
2,0 |
Фряновское шоссе (далее 20 км от МКАД) |
1,0 |
г. Щёлково: ул. Московская, ул. Октябрьская, Пролетарский проспект, пл. Ленина, ул. Талсинская |
3,0 |
г. Щёлково: ул. Центральная, ул. Советская, ул. Комарова |
2,0 |
г. Щёлково - остальные территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
1,5 |
р.п. Монино, р.п. Фряново - территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
1,2 |
Территории остальных населенных пунктов, не вошедшие в вышеперечисленные |
1 |
При применении в расчете коэффициента Кт на трассах федерального и регионального значения: А-103 Щёлковское шоссе, а / д Фряновское шоссе:
1. Считать точкой отсчета километража - пересечение внешней стороны МКАД и Щёлковского шоссе (далее - Точка отсчета).
2. Определять расстояние от Точки отсчета до точки адресного ориентира места установки рекламной конструкции по Схеме, в виде радиусной удаленности от МКАД, как кратчайшее расстояние от точки до точки по прямой.
Размер платы по договору на второй и последующий годы может изменяться на максимальный размер уровня инфляции, установленный в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено изменение базовой ставки на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления.
За размещение социальной рекламы (информации, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. При этом периоды распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, в целях расчета платы по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и контроля сроков распространения исчисляются в днях.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в рублях;
П - годовой размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкции;
365 (366) - количество дней в году;
Д - количество дней в отчетном периоде, когда рекламная конструкция использовалась для размещения социальной рекламы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Щелково Московской области от 25 ноября 2020 г. N 186/21-39-НПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.