Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги (далее - заявление);
б) рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги;
в) информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
3.2. Прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.
45. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
заявление написано разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
б) вносит в журнал регистрации заявлений запись о регистрации заявления.
46. Срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
47. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики" специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
48. Заявление на предоставление государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронных документов или в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
49. Зарегистрированное ответственным за прием и регистрацию документов специалистом Министерства заявление, передается руководителю Министерства (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках данного Административного регламента) для получения резолюции (поручения).
50. При получении резолюции (поручения) руководителя Министерства (лица, уполномоченного на подписание документов в рамках настоящего Административного регламента) специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
51. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
Критерием принятия решения о приеме заявления и его регистрации является его соответствие форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
52. Результатом административной процедуры является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи о регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
54. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его на предмет наличия права для предоставления государственной услуги или оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
55. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований для предоставления государственной услуги в течение 11 дней со дня поступления к нему заявления на предоставление государственной услуги осуществляет сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в заявлении, после чего готовит проект ответа по существу заявления (далее - ответ).
56. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект ответа руководителю Министерства (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках настоящего Административного регламента).
57. Руководитель Министерства (лицо, уполномоченное на подписание документов в рамках настоящего Административного регламента):
а) проверяет правильность подготовленного проекта ответа;
б) подписывает ответ и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Срок исполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня передачи проекта ответа руководителю Министерства (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках настоящего Административного регламента).
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является поступление ответа заявителю специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление письменного ответа заявителю.
3.4. Информирование заявителя о результате рассмотрения заявления
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа заявителю специалисту, ответственному за регистрацию и прием документов.
61. Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики".
Срок исполнения административного действия составляет не более 1 дня.
62. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) в случае письменного запроса заявителя - направление заявителю письменного ответа, содержащего сведения о результате рассмотрения заявления;
2) в случае личного обращения заявителя в Министерство - устное информирование заявителя о результате рассмотрения заявления.
Результат административной процедуры фиксируется записью в журнале исходящей корреспонденции.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отдельных административных процедур
63. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1. Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики".
При формировании заявления заявителям обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
64. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в Министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
- прием и регистрация заявления и представленных материалов;
- рассмотрение обращения;
- оформление изменений в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
65. В случае поступления обращения заявителя в Министерство материалы заявителя в день поступления регистрируются в порядке общего делопроизводства.
Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется заявителю.
66. Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя к уполномоченному должностному лицу.
Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления в срок, не превышающий 5 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя и архивные материалы заявителя.
67. В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, секретарь аттестационной комиссии готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
68. Уведомление об исправлении или об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, регистрируется в базе данных входящей (исходящей) корреспонденции Министерства.
69. Документ с внесенными изменениями в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления выдается заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.