Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок работы Комиссии
3.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере поступления в Комиссию заявлений муниципальных служащих по вопросам включения в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу иных периодов трудовой деятельности. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов ее состава.
3.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии полномочия председателя комиссии исполняет его заместитель. Председатель назначает дату заседания Комиссии, организует ее работу, ведет заседание Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, без права передоверия. Каждый член Комиссии имеет один голос. При отсутствии председателя и заместителя председателя заседание Комиссии переносится председателем Комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя, на другую дату.
3.3. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. В его функции входит организация подготовки и проведения заседаний комиссии, в том числе:
- формирование повестки заседания, подготовка материалов;
- уведомление членов Комиссии о дне и времени заседания;
- ведение и оформление протокола и передача его по назначению;
- хранение документов по деятельности комиссии.
3.4. В заседаниях Комиссии могут участвовать представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего и (или) представитель кадровой службы работодателя муниципального служащего.
3.5. В заявлении муниципального служащего с просьбой о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности (далее - заявление) должны быть указаны:
1) иные периоды трудовой деятельности, которые муниципальный служащий считает необходимым включить в стаж муниципальной службы;
2) конкретный опыт и знания работы, полученные в организациях, которые необходимы для выполнения обязанностей по замещаемым (замещавшимся) должностям муниципальной службы.
Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Положению.
3.6. К заявлению прилагаются:
1) справка о периодах муниципальной службы и иных периодах замещения муниципальным служащим должностей, включаемых в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет, подготовленная кадровой службой за подписью представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего;
2) заверенная копия трудовой книжки. В случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные или неточные сведения об иных периодах трудовой деятельности, в подтверждение стажа прилагаются справки, выписки из приказов, справки архивных учреждений, решения судов и другие документы, подтверждающие соответствующие иные периоды трудовой деятельности;
3) заверенные копии должностных инструкций либо справки о должностных обязанностях по должностям муниципальной службы, подготовленные кадровой службой работодателя муниципального служащего;
4) заверенные копии должностных инструкций либо справки о должностных обязанностях по отдельным должностям руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего. В случае отсутствия должностных инструкций муниципальный служащий предоставляет письменное пояснение, в котором перечисляются должностные обязанности и указываются причины отсутствия должностных инструкций, с приложением подтверждающих документов (включая справки архивных учреждений);
5) иные документы, подтверждающие необходимость опыта и знаний, полученных в иные периоды трудовой деятельности, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего.
3.7. Представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего вносит для рассмотрения на заседании Комиссии заявление муниципального служащего и полный комплект прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения документов.
В случае расторжения трудового договора с муниципальным служащим на дату подачи заявления, такое заявление подается муниципальным служащим в Комиссию лично.
3.8. Комиссия в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию заявления муниципального служащего и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения документов, принимает решение о включении или об отказе во включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности.
3.9. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.10. Иные периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, в совокупности не должны превышать пяти лет.
3.11. Решения Комиссии носят обязательный характер для органов местного самоуправления Карачаевского городского округа со дня принятия Комиссией решений.
3.12. На заседании Комиссии ведется протокол по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Выписка из протокола заседания Комиссии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания направляется муниципальному служащему и представителю нанимателя (работодателю) для включения в личное дело муниципального служащего и издания правового акта (распоряжения, приказа) о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему иных периодов трудовой деятельности.
3.13. Если муниципальный служащий не согласен с решением Комиссии, он вправе в соответствии с настоящим Положением письменно обратиться с соответствующим заявлением в Комиссию с приложением дополнительных документов, а также предоставлением иных сведений, необходимых для принятия решения, либо обжаловать решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Повторное рассмотрение Комиссией вопроса о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности для назначения пенсии за выслугу лет осуществляется в присутствии муниципального служащего в сроки, установленные настоящим Порядком.
В случае несогласия муниципального служащего с повторным решением Комиссии спор о включении в стаж иных периодов трудовой деятельности разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.14. Для осуществления своих функций председатель Комиссии имеет право:
1) запрашивать и получать необходимую для осуществления своих функций информацию;
2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.