Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
администрации Карачаевского
муниципального района
от 24.08.2020 N 400
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением государственной социальной помощи на основе социального контракта на территории Карачаевского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением государственной социальной помощи на основе социального контракта на территории Карачаевского муниципального района (далее - Комиссия), является коллегиальным органом и создается в целях оказания социальной поддержки малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской республики от 28.11.2014 года N 364 "Об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Карачаево-Черкесской республике", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
создание условий для выхода гражданина и его семьи из трудной жизненной ситуации;
обеспечение эффективного взаимодействия гражданина с организациями и учреждениями, являющимися исполнителями мероприятий, указанных в программе социальной адаптации.
2.2. Комиссия в рамках решения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать и получать от организаций и учреждений материалы и информацию, необходимые для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении программы социальной адаптации;
приглашать на заседания Комиссии граждан, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, и заслушивать их пояснения.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
3.2. На заседание комиссии приглашается Глава администрации городского или сельского поселения Карачаевского муниципального района по месту жительства гражданина, обратившегося с заявлением об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.
3.3. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, распределяет текущие обязанности между членами Комиссии;
несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию;
утверждает повестку дня заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
подготавливает проект повестки дня заседания Комиссии на основании полученных управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района документов и сведений, в том числе листов собеседования с гражданами, обратившимися за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, или их законными представителями, актов материально-бытового обследования условий проживания семей граждан, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, проектов программ социальной адаптации по каждому из поступивших обращений об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания актов материально-бытового обследования условий проживания семьей граждан, обратившихся за предоставлением государственной социальной помощи на основании социального контракта;
направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания Комиссии;
обеспечивает членов Комиссии информационно-аналитическими материалами (документами) по вопросам, находящимся на рассмотрении Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
выполняет иные обязанности, необходимые для обеспечения работы Комиссии;
подготавливает выписки из протокола заседания Комиссии.
3.6. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, без права замены, без отрыва от своей основной деятельности. При невозможности участия в заседании члены Комиссии извещают об этом председателя Комиссии. Члены Комиссии имеют право вносить предложения по работе Комиссии, а также представлять документы по вопросам, находящимся на рассмотрении Комиссии.
3.7. Комиссия рассматривает включенные в повестку дня вопросы и принимает одно из решений:
об утверждении программы социальной адаптации с указанием периода действия социального контракта;
об отказе в утверждении программы социальной адаптации с указанием причины отказа.
3.8. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
По результатам голосования секретарем Комиссии составляется протокол, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
В протоколе заседания Комиссии указываются:
номер протокола и дата заседания Комиссии;
фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
повестка дня заседания Комиссии;
результаты голосования по каждому рассматриваемому вопросу;
решение Комиссии, вынесенное по каждому рассматриваемому вопросу;
подписи всех членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии;
предложения и замечания членов Комиссии, поданные в письменном виде.
3.9. Программа социальной адаптации утверждается председателем Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии - заместителем председателя Комиссии.
Принятое решение доводится до членов Комиссии и непосредственных исполнителей мероприятий, указанных в программе социальной адаптации, в виде выписок из протокола заседания Комиссии не позднее чем через 5 рабочих дней после утверждения протокола заседания Комиссии.
3.10. Гражданин, обратившийся за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, может обжаловать решение Комиссии в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы администрации - управляющий делами администрации Карачаевского муниципального района |
Е.Р. Казарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.